СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по проделанной работе с неуспевающим учеником

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка  по проделанной работе с неуспевающим учеником. Форма. 

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по проделанной работе с неуспевающим учеником»

Аналитическая справка по проделанной работе с неуспевающим учеником


М., 5 класс

История. Морозова С.А

1.Неуспеваемость


Четверть

Текущие оценки

Оценки за к.р

Пропуски

По болезни

Без причины

3

323222

2

нет

нет


2.Причины неуспеваемости


Внутренние

Внешние

Низкая интенсивность УД

+

Отсутствие дифференцированного подхода на уроке


Низкая эффективность УД

+

Пропуски по неуважительной причине


Низкая мотивация УД

+

Пропуски по уважительной причине (по болезни)


Нарушение эмоционально-волевой сферы

+

Отсутствует контроль со стороны родителей

+

Пробелы в ЗУН

+

Негативное влияние сверстников

+

Низкий уровень познавательных интересов

+




Полное отсутствие мотивации к учебе. Не пытается что-то делать на уроке, просто сидит, на вопросы тоже не отвечает. Задания в печатной тетради не выполняет

Читает по слогам. Чтение не осознанное. Пересказывает удовлетворительно.
Испытывает затруднения в пересказе учебного материала по истории, обществознанию.

Концентрация внимания и работоспособность слабая, часто просто присутствует на уроке, не записывая и не вникая. Если на уроке информацию воспринимает, то пытается выполнить задание по шаблону, но низкий уровень ЗУН не позволяет выполнить задание до конца. По мере возможности, объясняю тему или помогаю с решением задания индивидуально. При решении некоторых заданий, кратковременно запоминает алгоритм решения, но при написании самостоятельных и контрольных работ не может воспроизвести его. Не выполняет домашние задания. Контрольные работы сдает на « 2».

Вывод: Работа на преодоление минимального порога для сдачи ЕГЭ, то есть отработка максимального количества заданий на уроке, приближенных к теме урока, из банка заданий ЕГЭ.

3.Мероприятия по преодолению трудностей


Посещение дополнительных ИГЗ: не посещает.


Беседы учителя с родителями: были проведены через классного руководителя.


План работы на ближайший месяц:


1. Домашние самостоятельные работы

2. Индивидуальные работы в классе