Контрольная работа №1
по английскому языку в 6 а классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
Цели:
познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект — формирование самостоятельности;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал цикла.
Дата – 18/19. 10.2017
Всего учащихся – 10
Присутствовали – 10
5_____________2
4_____________6
3_____________2
2_____________
Качество ______________80%
Успеваемость___________100%
Гармаш В. - 3
Ильгов В. - 3
Матлаев А. - 4
Поселенов Г. - 5
Редько А. - 4
Селиванов Д. - 5
Чупахин Т. - 4
Шпак С. - 4
Шульга М. - 4
Юрочкин И. – 4
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
Контрольная работа №1
по английскому языку в 6 б классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
Цели:
познавательный аспект — развитие умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
развивающий аспект — развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект — формирование самостоятельности;
учебный аспект — контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле;
сопутствующая задача — контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал цикла.
Дата – 21/23.10.2017
Всего учащихся – 10
Присутствовали – 9
5_____________
4_____________3
3_____________5
2_____________1
Качество ______________34%
Успеваемость___________90%
Булгаков Д. – 3
Кулешов М. – 2
Епифанов Н. – н
Макуха Н. – 4
Мирошниченко Е, - 3
Левченко А. – 3
Сиротенко Р. – 3
Тодоров И. – 4
Пономарев В. -3
Чернов Г. - 4
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
Контрольная работа №1
по английскому языку в 7 «А» классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название)
Грамматика Word building
Цели:
Личностные результаты (воспитательный аспект): воспитание самостоятельности,
дисциплинированности и настойчивости при выполнении заданий;
социокультурный аспект: знакомство с распорядком дня в британской школе, развитие умения представлять
свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности к самоконтролю и самооценке,
способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности, к переключению внимания в
упражнениях в различных видах речевой деятельности, развитие умения выполнять задания в тестовых форматах;
предметные результаты (учебный аспект): контроль основных навыков и умений, над которыми велась
работа в данном цикле;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных
видах речевой деятельности.
Речевой материал: лексический и грамматический материал циклов.
Дата – 19/23.10.17
Всего учащихся – 12
Присутствовали – 12
5_____________
4_____________5
3_____________7
2_____________
Качество ______________42%
Успеваемость___________100%
Алехин Д. – 3
Бурдюков Я. – 4
Васильченко А. – 3
Карпинский М. - 3
Костенко Н. – 4
Кулешов Д. – 4
Курчин А. – 3
Мизгулин Д. – 3
Наградов Д. – 4
Павленко Д. – 3
Студенский М. – 4
Шамрин Ю. – 3
Типичные ошибки:
1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста;
2. Выбирают варианты ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте, и забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами.
3. Неправильное написание слов (valueable, importent).
Контрольная работа 1
по английскому языку в 8 «А» классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
Цели:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Дата – 23/24.10.17
Всего учащихся – 9
Присутствовали – 8
5_____________
4_____________1
3_____________7
2_____________
Качество ______________15%
Успеваемость___________100%
Белоусов И. – 3
Войлов П. – 3
Голубов Д. – н
Зоричев В. – 3
Кучеренко Д. – 3
Назаров М. – 4
Рязанцев И. – 3
Смирнов В. – 3
Шапашников В. - 3
Типичные ошибки:
Невнимательное прочтение инструкций
Неправильное распределение времени на выполнение заданий.
Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)
Контрольная работа 1
по английскому языку в 8 «Б» (1) классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
Цели:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Дата – 23/26.10.17
Всего учащихся – 9
Присутствовали – 8
5_____________1
4_____________5
3_____________2
2_____________
Качество ______________75%
Успеваемость___________100%
Бобер Ю. – 3
Жогло Д. – н
Ободов Н. – 4
Платонов К. – 4
Савченко Г. – 4
Семененко А. – 4
Треско Г. – 5
Усов И. – 3
Шацкий В. – 4
Типичные ошибки:
Невнимательное прочтение инструкций
Неправильное распределение времени на выполнение заданий.
Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)
Контрольная работа 1
по английскому языку в 8 «Б» (2) классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
Цели:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; развитие способности к общению: принимать свои собственные решения; воспитание ответственного отношения к образованию и само-образованию;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми ре-зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; владение основами самоконтроля, самооцен-ки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
познавательные— умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
коммуникативные— умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; владение диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; умение обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей позиции;
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 4 и 5;
сопутствующая задача: контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Дата – 25/26.10.17
Всего учащихся – 10
Присутствовали – 8
5_____________
4_____________5
3_____________3
2_____________
Качество ______________63%
Успеваемость___________100%
Дворников Д. – 4
Зимин К. – 4
Лозинский Н. - 4
Ломаков П. – н
Пятницков Г. – 4
Слепков И. – н
Трофимов Д.- 4
Фатень Д. – 3
Черенков А. - 3
Типичные ошибки:
Невнимательное прочтение инструкций
Неправильное распределение времени на выполнение заданий.
Сложности при выполнении задания «Лексика и грамматика» (преобразование слов)
Контрольная работа №1
по английскому языку в 9 «А» классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
Цели:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;
социокультурный аспект— знакомство с различными видами образовательных учреждений в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте, представлять свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Дата – 21/23.10.17
Всего учащихся – 12
Присутствовали – 12
5_____________2
4_____________7
3_____________3
2_____________
Качество ______________75%
Успеваемость___________100%
Бескаравайный Д. – 4
Волков Д. – 3
Верхорубов Д. – 4
Гарибян В. – 4
Добродумский А. – 4
Крайникв И. – 4
Локтев А. – 5
Матвеев В. – 3
Павленко И. – 3
Сидоров В. – 5
Старащук Д. – 4
Сливканич Д. - 4
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов (словообразование), раздел «Лексика и грамматика»
Контрольная работа №1
по английскому языку в 9 «Б» классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
Цели:
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект— воспитание самостоятельности, умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания;
социокультурный аспект— знакомство с различными видами образовательных учреждений в Великобритании; развитие умения ориентироваться в аутентичном публицистическом тексте, представлять свою культуру;
метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах
Речевой материал: материал циклов 1 и 2
Дата – 18/19.10.17
Всего учащихся – 12
Присутствовали – 11
5_____________1
4_____________5
3_____________5
2_____________
Качество ______________55%
Успеваемость___________100%
Богданов В. – 4
Земляков Д . – 4
Зуев Б. – 4
Коробченко А. – 3
Карташов Н. – 3
Конописнкий К. – 3
Науменко А. – 3
Попов М. – 5
Пузанов Д. – н
Персияанов Я. – 3
Сердюк И. – 4
Максименко Е. – 4
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов (словообразование), раздел «Лексика и грамматика»
Контрольная работа №1
по английскому языку в 10 «А» классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
1. Аудирование LISTENING COMPREHENSION
2. Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
3. Грамматика Word building
Цели:
познавательный (культурологический) аспект — знакомство с некоторыми фактами об экологической ситуации, экологическими проблемами и способами их решения знакомство с такими британскими организациями, как «Национальный фонд», национальные заповедники.
метапредметные результаты (развивающий аспект): владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение работать с прослушанным/прочитанным текстом, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию
предметные результаты (учебный аспект):контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах
учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме: “В гармонии с собой”
сопутствующая задача — проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.
Дата – 19/21.10.17
Всего учащихся – 11
Присутствовали – 10
5_____________
4_____________7
3_____________3
2_____________
Качество ______________70%
Успеваемость___________100%
Иванов Д. – 4
Кирий И. – 3
Клименищев Р. – 4
Кушкян А. – 3
Момот Д. – 4
Мельников М. – 3
Платов А. – 4
Попов М. – н
Шевченко Б. – 4
Шкурин Д. – 4
Ярмолицкий А.- 4
Типичные ошибки:
1. Не соотносят ключевые слова в вопросах и в аудиотекстах;
2. Пренебрегают контекстом и дают ответ на тестовый вопрос, основываясь на значении отдельного слова;
3. Наибольшую трудность представляет употребление суффиксов -er, -ly, -ness, -ency, -ion, -ation, -able, -ive, а также префиксов dis- и in-;
Контрольная работа №1
по английскому языку в 11 классе
Контрольная работа проходила в форме ЕГЭ, состоит из трех заданий:
Аудирование LISTENING COMPREHENSION
Чтение (1 – определить название, 2 – определить True or False)
Грамматика Word building
Цели:
познавательный (культурологический) аспект — знакомство с некоторыми фактами об изобретениях 20 века в стране изучаемого языка, а также в России. Исторические справки.
учебный аспект — контроль уровня развития речевых умений по теме:“Шаги к профессии”
сопутствующая задача — проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Речевой материал: материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.
Дата – 18/21.10.17
Всего учащихся – 9
Присутствовали – 8
5_____________1
4_____________3
3_____________4
2_____________
Качество ______________50%
Успеваемость___________100%
Бубенин А. – 3
Карслиев Д. – 3
Садименко Н. - 3
Семенко Д. – 4
Смирнов Д. – 5
Сударкин – н
Сухов А. – 4
Пересветов Н. – н
Якушев А. – 3
Типичные ошибки:
1. Неправильно определяют ключевые слова, соответствующие теме текста.
2. Не могут дать полный ответ, на поставленный вопрос, отвечают или
одним словом или предложением, с неправильным порядком слов.