СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная

Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

    На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные. 

    Применяю  различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа
  • фронтальная
  • индивидуальная
  • Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);
  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);
  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).

Просмотр содержимого документа
«Анализ мероприятия»

Анализ мероприятия 5в

Воспитатель: Ахпашева М.М., воспитатель 5в класса

Дата проведения: 8.04.19гг

Тема занятия: Прай нимее тjреен уйадаy пасталча…


Эпиграф к занятию

Прай нимее тjреен уйадаy пасталча…

(Н.Ф. Катанов)

- эффективно осваивает и применяет современные психолого-педагогические технологии, формирует мотивацию детей к совместной деятельности со взрослыми другими детьми (игровой, познавательной и т.д.)

В работе осваиваю технологию личностно-ориентрованного подхода (Ш. Амонашвили), технологию сотрудничества (К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский), игровые технологии (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин), технология развивающего обучения (Давыдов В.В, Эльконин Д.Б.), здоровьесберегающие технологии (Н.К. Смирнов).

Новые образовательные технологии, используемые на занятии

Используемые технологии

Формы внедрения

Реализация

Технология здоровьесбережения

Гигиена времени, комплекс упражнений для улучшеня здоровья

Проветривание кабинета перед занятием, выполнение комплекса упражнений для осанки воспитанников «Тайuа ээзi»

Технологию сотрудничества (К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский),

Составление мини-проекта «Прай нимее тjреен уйадаy пасталча…»


Мини-проект «Минiy сjбiремнiy кодекзi» («Кодекс моей семьи»), буклет «Сjбiредегi кибiрлер», видеооткрытка «Пiстiy уйа»

Информационно-коммуникативные технологии

Мультимедийная презентация, работа с видео и фотоматериалами

На этапе актуализации знаний был представлен видеоряд о жизни и творчестве Н.Ф. Катанова.

Видеооткрытка «Пiстiy уйа» представлена с использованием ИКТ.

игровые технологии (Д.Б. Эльконин и т.д.),

в качестве фрагмента технологии (рефлексия)

Данная технология использовалась на этапе рефлексии «Синквейн»

Личностно – ориентированные развивающие технологии

Все виды упражнений. Учёт личных интересов и особенностей детей позволяет развивать индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка.

Роль каждого ребенка при выполнении заданий педагога. Видеооткрытка «Пiстiy уйа» была составлена группой детей, которые свободно владеют компьютером. Буклет «Сjбiредегi кибiрлер» был изготовлен воспитанниками творческими, умещими рисовать, красиво писать и оформлять, мини-проект «Минiy сjбiремнiy кодекзi» («Кодекс моей семьи») был составлен сообща. Как итоговый проект занятия.


- эффективно использует различные формы и методы обучения; новые образовательные технологии (проектная деятельность, ИКТ-технологии, социоигровые технологии, ТРИЗ и т.д.)

На занятии использовала различные формы и методы работы в различных образовательных технологиях. В организации воспитательной работы использую типы занятий: практические, теоретические, комбинированные.

Применяю различные организационные формы воспитания:

  • групповая работа

  • фронтальная

  • индивидуальная

Также применяю следующие методы обучения:

  • практические (упражнения, опыты, эксперименты, моделирование);

  • игровые (создание воображаемой ситуации, вхождение в роль, выполнение действий с опорой на игровое правило, метод замещения, эмоциональной и интеллектуальной децентрации, дидактические игры);

  • наглядные (наблюдение, демонстрация образца, показ способа действия);

  • словесные (беседа, рассказ педагога, воспитанника, чтение художественной литературы).


Эффективность использования различных форм и методов обучения и новых образовательных технологий на занятии «Прай нимее тjреен уйадаy пасталча…»

этапы занятия

образовательные технологии

формы работы

методы обучения

Организационный момент


фронтальная

словесный

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Информационно-коммуникативные технологии

групповая


практический

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Технологии проектной деятельности

индивидуальная,

групповая


словесный

Выявление места и причины затруднения

Информационно-коммуникативные технологии

индивидуальная,

групповая


словесный, наглядный

Построение проекта выхода из затруднения

Технологии проектной деятельности

индивидуальная,

пракический, словесный

Физкультминутка

игровые технологии

фронтальная, индивидуальная «Тайuа ээзi»

игровой, словесный

Реализация построенного проекта

Технологии проектной деятельности

групповая

словесный, наглядный

Рефлексия 

Социоигровые технологии «Кeн чахайаuы»

индивидуальная

игровой, словесный, наглядный


- эффеективно организует работу по поддержке детской иннициативности через создание условий свободного выбора, для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей

Также поддерживаю инициативу детей при подготовке к мероприятиям класса, гимназии. Заняти способствуют формированию ключевых компетентнций воспитанников. Согласно Свирской Л.В., компетенция – право действовать; компетентность – способность/готовность действовать, достигать результата. Речь идет о следующих ключевых компетентностях: социальная компетентность, деятельностная компетентность, коммуникативная компетентность, информационная компетентность, здоровьесберегающая компетентность. Выстраивание, проговаривание, выслушивание планов друг друга, совместное действие по плану, достижение собственных и общих целей, удовольствие от общения – вот где лежит основа всех ключевых компетентностей, содержание которых соответствует целевым ориентирам ФГОС.




Эффеективность организации работы по поддержке детской иннициативности через создание условий свободного выбора, для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей на занятии «Прай нимее тjреен уйадаy пасталча…»

этапы занятия

формы работы

деятельность ученика

Организационный момент

фронтальная

Здороваются с учителем, проверяют готовность  уроку.

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

групповая


Воспитанники самостоятельно делятся на группы по созданию мини проекта , выбирают индивидуальные работы (составление буклета)


Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

индивидуальная,

групповая


Формулирование ответов на вопросы учителя, высказывание собственного мнения и аргументирование его. Защита своего видения выделенных работ.

Выявление места и причины затруднения

индивидуальная,

групповая


Учащиеся думают над словами учителя, высказывают предположения. Прививаются навыки критики и оценки своих возможностей.

Построение проекта выхода из затруднения

индивидуальная,

Учащиеся думают над словами учителя, высказывают предположения.

Физкультминутка

игровой, словесный

Физкультминутка проводится желающим показывать движения и говорить на хакасском языке стихотворение «Тайuа ээзi»

Реализация построенного проекта

словесный, наглядный

Презентация проектов каждой группы позволяет делать переоценку внутренней силы, способностей, возможностей воспитанников. Способствует проявлению инициативы или быть помощником в работе группы.

Рефлексия 

игровой, словесный, наглядный

Способствует свободному выражению своих мыслей по данной теме.

Воспитанники в системе принимают активное участие в мероприятиях, являются организаторами, ведущими разного направления. Поддержка инициативы детей через создание условий для свободного выбора, для принятия детьми решений, выражений своих чувств и мыслей способствует дальнейшей успешной адаптации в обществе.

-создает условия для позитивных отношений между детьми, для развития коммуникативных способностей, умение работать в группе сверстников

Во время занятия наблюдалась рабочая атмосфера. Воспитанники относились друг к другу позитивно. Работа в групах велась слаженно. Индивидуальная работа велась в спокойной обстановке.

-эффективно применяет ТСО, наглядность

На занятии эффективно использовались ТСО - мультимедийный проектор, наглядность - выставка творческих работ учащихся (буклеты индивидуальные), презентация проекта, печатная информация, музыкальное сопровождение, что позволило активизировать познавательную деятельность, включить в процесс обучения каждого восьмиклассника, повысить интерес к заявленной теме, а ученики получили возможность организовать свою деятельность, используя наглядный иллюстративный и видео-материал.