СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ срезовых работ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон анализа срезовых работ... 

Просмотр содержимого документа
«Анализ срезовых работ»

Анализ срезовых работ


1. Класс

2. Предмет алгебра

3. Учитель Т. А. Карелина

4. Количество учащихся в классе 20 (человек)

5. Писали работу 17 (человек)

6. Вид работы Самостоятельная работа

7. Тема Квадратные уравнения. Основные понятия

8. Получили оценки:


Оценки

Кол-во учащихся (%)

ФИ ученика

(указать оценку за предыдущую четверть)

«5»

0 (0)


«4»

2 (11,8)

Петрова М. (5), Козлова С. (4)

«3»

4 (23,6)

Ерунова В. (4), Чиркова А. (4), Брагин И. (4), Сорокожердьева Т. (4)

«2»

11 (64,6)

Зайцев В. (4), Рычагов В. (3), Ануфриева В. (4), Филяев Е. (3), Либишов Г. (3), Курмашов Д. (3), Торбина Е. (3), Шелдаманова С. (3), Рябко М. (4), Афанасьев С. (3), Поликарпова А. (3)


Процент учащихся, выполнивших работу 35,4 %

Процент учащихся не выполнивших работу 64,6 %

Процент качества выполнения работы ( ) = 11,8%


Допустили ошибки


1. Число решений уравнения ax2 + bx2 + c = 0 в зависимости от дискриминанта– 7

2. Вычислительные ошибки – 11

3. Решение неполных квадратных уравнений – 8