СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анализ урока физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анализ урока физической культуры»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ



Урок физической культуры в 3 «В» классе

Дата проведения: 31.01.19г.

Место проведения: спортивный зал

Учитель: Козурман И.С.

В классе по списку: 26 чел.

Присутствовало: 24чел.

Занималось: 24 чел.

Вид урока: комбинированный

Тип урока: совершенствование

Задачи урока:

Образовательная: совершенствование физических качеств средствами подвижных игр и эстафет.

Оздоровительная: развитие ловкости, быстроты и координации.

Воспитательная: воспитание коллективизма, товарищества, внимания.

Инвентарь: волейбольные мячи, стойки, обручи.


1.Подготовка к уроку.

Перед началом урока ознакомилась с конспектом урока. Конспект оформлен грамотно и соответствует общеустановленной форме. Изучаемая тема на данном уроке: «Развитие ловкости и координации средством подвижных игр». Используемые средства в каждой части урока соответствуют поставленным задачам с учетом психофизиологических и педагогических закономерностей обучения, а также с уровнем физического развития учащихся. Отмечается содержательность организационно - методических указаний.

Моторная плотность урока – средняя.

2. Организация и проведение урока.

Спортзал и спортивное оборудование подготовлены для проведения данного урока (волейбольные мячи, стойки, гимнастические обручи). Одежда и обувь учащихся соответствует требованиям техники безопасности.

В начале урока отмечается быстрое построение учащихся, четкая и доходчивая форма донесения информации о задачах урока от учителя. На уроке использовался фронтальный, поточный и индивидуальный метод организации работы учащихся.

Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма учащихся к выполнению основных задач урока.

Основная часть урока проведена в соответствии с планом. Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, многократного показа и дифференцированного подхода. При выборе методических приемов на этом этапе урока учитель успешно применял работу класса в группах. При распределении учеников учитывался как уровень физической подготовленности каждого учащегося, так и половые различия (девочки, мальчики). Поэтому на протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений учащиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь. Моторная плотность за счет повторения материала - высокая

В заключительной части урока проведена игра средней интенсивности на внимание учеников.

Общая моторная плотность урока - средняя, что соответствует типу урока.

3. Деятельность учащихся на уроке.

При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные технические ошибки и соблюдать технику безопасности (дистанция в парах, темп выполнения заданий, работа по сигналу учителя). При проведении игры проявляли организованность, соблюдение правил безопасности, взаимопомощь партнеру по команде.

Учитель на протяжении всего урока побуждала учащихся к самостоятельным усилиям, в процессе игры создавала проблемные ситуации для класса, побуждала их к наблюдению за партнером, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех учащихся. В конце урока учитель выделил наиболее успешных учеников.

4. Результаты урока.

Поставленные образовательные и оздоровительные задачи на уроке реализованы в полном объеме. Необходимо отметить высокое качество решения воспитательных задач.

5. Выводы и предложения.

Качественная подготовка учителя, разнообразие применяемых приемов и методов в процессе урока и уровень собственной физической подготовленности положительно повлияли на качество ведения урока. Необходимо обратить внимание на рациональное распределение времени на различных этапах урока. Деятельность учителя на уроке заслуживает оценки «отлично».


2