СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»

Анкета для родителей (законных представителей), воспитателей.

Ф.И.О. ребенка


Дата рождения


Проявляет ли ребенок интерес к другим детям в группе (в саду, на детской площадке)?


Обращается ли ребенок к взрослому с просьбами? Если обращается, то каким образом:

  • с помощью речевых средств общения;

  • с помощью жестов;

  • берет взрослого за руку и показывает его рукой,

  • экспрессивными средствами (плач, стон и пр.)


Подражает ли ребенок взрослому или другим детям?




Способен ли ребенок сопереживать (например, если кому-то больно или обидели)?


Понимает ли ребенок просьбы взрослого, какие?




Разговаривает ли ребенок со взрослым, что он говорит:


- нет речи, непонятные звуки, слоги; - слова из одного слога: дай, на, дом; - слова из двух и более слогов;

- короткие предложения;

- распространенные предложения;


способен отвечать на вопросы, поддерживать разговор / автономная речь, не направленная на общение



Как ребенок владеет навыками самообслуживания:

  • самостоятельно ест/ с небольшой помощью взрослого/ кормит взрослый;

  • пользуется туалетом самостоятельно/ просится, но необходима помощь взрослого/ не просится);

  • одевается сам / с помощью взрослого / одевает взрослый;

  • раздевается сам / с помощью взрослого / раздевает взрослый;

  • прибирает за собой игрушки, знает, где место у разных предметов в групповой комнате/ прибирает с помощью организующей помощи взрослого (указать вид помощи: словесная инструкция, словесная инструкция+жест, совместные действия) / не прибирает за собой игрушки, проявляет негативизм;

  • помогает другим детям в группе, в чем заключается помощь


В какие игры играет ребенок:

  • со всеми предметами действует одинаково: бросает, стучит, облизывает и пр.;

  • учитывает физические свойства предметов: мяч катает, из кубиков строит башню, кольца нанизывает на стержень и пр.);

  • действует с предметами в соответствии с их функциональным назначением (наливает чай из игрушечного чайника, в машине перевозит грузы, кукол и пр.);

  • включается в сюжетную игру, организованную взрослым, какие роли и действия способен выполнять в игре;

  • способен самостоятельно воспроизводить элементы сюжетной игры и какие именно


Есть ли у ребенка страхи, чего боится ребенок?





Какие проблемы поведения отмечаются у ребенка?

























Анкета.

Ф.И.О. _________________________ дата рождения____________________

Сведения о родителях:

Мать _________________________________________________________

Отец __________________________________________________________

Диагноз __________________________________________________________

Данные анамнеза: слух_____________________, зрение ______________

Протекание беременности (без патологии, лёгкий токсикоз, тяжёлый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, соматические заболевания, гестоз)

Развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями)

Характер родов (без патологии, с асфиксией плода, родовая травма)

Раннее развитие речи ребёнка: время проявления голосовых и речевых реакций: крик ______, гуление _____, время появления первых предложений _______________, какие __________________________.

Раннее (до 1 года) психомоторное развитие ребёнка: в срок, с опозданием, с опережением

Перенесённые заболевания: __________________________________________________________________

Проводите ли вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?_____________________________________

_________________________________________________________________

Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий) ___________________________________



Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)_____________________

_________________________________________________________________

Требуется ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу)

________________________________________________________________

Ваши вопросы и предложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________