Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»
Анкета для родителей (законных представителей), воспитателей.
Ф.И.О. ребенка | |
Дата рождения | |
Проявляет ли ребенок интерес к другим детям в группе (в саду, на детской площадке)? | |
Обращается ли ребенок к взрослому с просьбами? Если обращается, то каким образом: с помощью речевых средств общения; с помощью жестов; берет взрослого за руку и показывает его рукой, экспрессивными средствами (плач, стон и пр.) | |
Подражает ли ребенок взрослому или другим детям? | |
Способен ли ребенок сопереживать (например, если кому-то больно или обидели)? | |
Понимает ли ребенок просьбы взрослого, какие? | |
Разговаривает ли ребенок со взрослым, что он говорит: - нет речи, непонятные звуки, слоги; - слова из одного слога: дай, на, дом; - слова из двух и более слогов; - короткие предложения; - распространенные предложения; способен отвечать на вопросы, поддерживать разговор / автономная речь, не направленная на общение | |
Как ребенок владеет навыками самообслуживания: самостоятельно ест/ с небольшой помощью взрослого/ кормит взрослый; пользуется туалетом самостоятельно/ просится, но необходима помощь взрослого/ не просится); одевается сам / с помощью взрослого / одевает взрослый; раздевается сам / с помощью взрослого / раздевает взрослый; прибирает за собой игрушки, знает, где место у разных предметов в групповой комнате/ прибирает с помощью организующей помощи взрослого (указать вид помощи: словесная инструкция, словесная инструкция+жест, совместные действия) / не прибирает за собой игрушки, проявляет негативизм; помогает другим детям в группе, в чем заключается помощь | |
В какие игры играет ребенок: со всеми предметами действует одинаково: бросает, стучит, облизывает и пр.; учитывает физические свойства предметов: мяч катает, из кубиков строит башню, кольца нанизывает на стержень и пр.); действует с предметами в соответствии с их функциональным назначением (наливает чай из игрушечного чайника, в машине перевозит грузы, кукол и пр.); включается в сюжетную игру, организованную взрослым, какие роли и действия способен выполнять в игре; способен самостоятельно воспроизводить элементы сюжетной игры и какие именно | |
Есть ли у ребенка страхи, чего боится ребенок? | |
Какие проблемы поведения отмечаются у ребенка? | |
Анкета.
Ф.И.О. _________________________ дата рождения____________________
Сведения о родителях:
Мать _________________________________________________________
Отец __________________________________________________________
Диагноз __________________________________________________________
Данные анамнеза: слух_____________________, зрение ______________
Протекание беременности (без патологии, лёгкий токсикоз, тяжёлый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, соматические заболевания, гестоз)
Развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями)
Характер родов (без патологии, с асфиксией плода, родовая травма)
Раннее развитие речи ребёнка: время проявления голосовых и речевых реакций: крик ______, гуление _____, время появления первых предложений _______________, какие __________________________.
Раннее (до 1 года) психомоторное развитие ребёнка: в срок, с опозданием, с опережением
Перенесённые заболевания: __________________________________________________________________
Проводите ли вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?_____________________________________
_________________________________________________________________
Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий) ___________________________________
Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)_____________________
_________________________________________________________________
Требуется ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу)
________________________________________________________________
Ваши вопросы и предложения ____________________________________________________________________________________________________________________________________