Анкета для родителей
(для определения уровня речевого развития детей.)
Пишите ответы на следующие вопросы
1. Фамилия, имя ребенка _______________________________________________
Ф.И.О. родителя _______________________________________________________
2. Дата рождения ребёнка _______________________________________________
3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?
______________________________________________________________________
4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)
______________________________________________________________________
5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (да, нет)
______________________________________________________________________
6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?
______________________________________________________________________
7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, логопед)
______________________________________________________________________
8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?
______________________________________________________________________
9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения ( понимаете ли вы, что означает данный диагноз вашего ребенка)
______________________________________________________________________
10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий)
______________________________________________________________________
11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами
_____________________________________________________________________
12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от воспитателя)
_____________________________________________________________________
13. Как вы думаете, над чем работает логопед (поставьте галочку):
- формирование правильного звукопроизношения;
- развитие фонематических процессов;
- работа над слоговой структурой слова;
- развитие лексики;
- развитие грамматического строя речи;
-развитие связной речи;
- развитие мелкой моторики:
-развитие артикуляционной моторики;
-развитие психических процессов.
14. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?)
_____________________________________________________________________
15. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)
______________________________________________________________________
16. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу).
______________________________________________________________________
17. Ваши вопросы и предложения _________________________________________
______________________________________________________________________
Дата __________________________ Подпись родителя: ______________________
Благодарим за сотрудничество!