СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская презентация "Обновленный ФГОС НОО"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!!!! Предлагаю для ВАС уникальную разработанную презентацию по обновленному ФГОС НОО, где прописаны с указанием ссылки статьи обновленного ФГОС, новые требования к нормативной документации. И, конечно, что нам с Вами предстоит сделать до 1 сентября 2019 года. Смею надеяться, что представленный материал будет полезен, так как подобных презентаций с вывырением особенностей изменений ФГОС пока еще нет. Удачного и успешного ВАМ начала в 2019-2020 учебном году. Будьте вооружены знаниями!!!!! В наше динамичное время только знания делают нас сильнее!!!!!

Просмотр содержимого документа
«Авторская презентация "Обновленный ФГОС НОО"»

Белоногова Л.А. Что изменили  в обновленном  ФГОС начального общего образования

Белоногова Л.А.

Что изменили в обновленном ФГОС начального общего образования

 Главные отличия  обновленного ФГОС Обновили  личностные  и метапредметные результаты Минпросвещения конкретизировало: требования к предметным  результатам по годам обучения  для промежуточной аттестации Появились предметы,  на которых можно реализовать модульное обучение.  При этом школа сама выберет,  когда реализовать модуль

Главные отличия обновленного ФГОС

Обновили личностные и метапредметные результаты

Минпросвещения

конкретизировало:

требования к предметным результатам по годам обучения для промежуточной аттестации

Появились предметы, на которых можно реализовать модульное обучение. При этом школа сама выберет, когда реализовать модуль

Предметы, для которых  прописали требования  к образовательным результатам  по годам обучения   Окружающий мир Математика Русский язык Литературное чтение Иностранный язык

Предметы, для которых прописали требования к образовательным результатам по годам обучения

Окружающий мир

Математика

Русский язык

Литературное чтение

Иностранный язык

Плюсы Минусы Усложнит подготовку документов  Почему: заместителю директора  и учителям  придется  переделать ООП  и рабочие программы  для НОО с учетом новых требований  к предметным результатам Упростит контроль качества  Почему: сейчас в ФГОС есть требования  только к предметным результатам  для 4-х классов.  Заместитель директора самостоятельно делит  все предметные  результаты  по годам обучения,  чтобы провести промежуточную аттестацию

Плюсы

Минусы

Усложнит подготовку документов

Почему: заместителю директора и учителям придется переделать ООП и рабочие программы для НОО с учетом новых требований к предметным результатам

Упростит контроль качества

Почему: сейчас в ФГОС есть требования только к предметным результатам для 4-х классов. Заместитель директора самостоятельно делит все предметные результаты по годам обучения, чтобы провести промежуточную аттестацию

На данный момент  в обновленном ФГОС нет требований к результатам по годам обучения для трех предметов в начальной школе: родной язык, литературное чтение на родном языке и ОРКСЭ Школьники изучают  эти три предмета и проходят  аттестацию по ним, так как они входят  в перечень обязательных предметов  (п. 24.3.2 обновленного  ФГОС начального общего  образования)

На данный момент в обновленном ФГОС нет требований к результатам по годам обучения для трех предметов в начальной школе: родной язык, литературное чтение на родном языке и ОРКСЭ

Школьники изучают эти три предмета и проходят аттестацию по ним, так как они входят в перечень обязательных предметов (п. 24.3.2 обновленного ФГОС начального общего образования)

Обязательные предметные области  и учебные предметы Предметная область Предмет Русский язык  и литературное чтение Русский язык Родной язык  и литературное чтение  на родном языке Литературное чтение Родной язык Иностранный язык Литературное чтение на родном языке Иностранный язык Математика и информатика Обществознание  и естествознание Математика Окружающий мир Основы религиозных культур и светской этики Основы православной культуры, Искусство или Основы иудейской культуры,  или Основы буддийской культуры,  или Основы исламской культуры,  или Основы мировых религиозных культур,  или Основы светской этики Изобразительное искусство  Музыка Технология Технология Физическая культура Физическая культура

Обязательные предметные области и учебные предметы

Предметная область

Предмет

Русский язык и литературное чтение

Русский язык

Родной язык и литературное чтение на родном языке

Литературное чтение

Родной язык

Иностранный язык

Литературное чтение на родном языке

Иностранный язык

Математика и информатика

Обществознание и естествознание

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики

Основы православной культуры,

Искусство

или Основы иудейской культуры, или Основы буддийской культуры, или Основы исламской культуры, или Основы мировых религиозных культур, или Основы светской этики

Изобразительное искусство Музыка

Технология

Технология

Физическая культура

Физическая культура

Требования к результатам  4 предметов разбили не по годам,  а разделили на тематические модули Физическая  культура Изобразительное  искусство Технология Музыка

Требования к результатам 4 предметов разбили не по годам, а разделили на тематические модули

Физическая культура

Изобразительное искусство

Технология

Музыка

В обновленном ФГОС усилили результаты, которые развивают  систему ценностей. Социальные ценности прописаны  как основа  межличностного  общения, научных знаний,  безопасного поведения  и отношения к труду

В обновленном ФГОС усилили результаты, которые развивают систему ценностей.

Социальные ценности прописаны как основа межличностного общения, научных знаний, безопасного поведения и отношения к труду

Позитивные социальные ценности  выпускника начальной школы Межличностное общение Труд  Безопасное поведение Научные знания Позитивный опыт познавательной деятельности Навыки самообслужи-вания Безопасное поведение  в окружающей образовательной, социальной  и информационной средах Позитивный опыт соблюдать правила повседневного поведения, правил поведения в школе Понимание важности добросовест-ного  и творческого труда Умение самостоятельно познавать окружающий мир Конструктивное общение  со взрослыми  и сверстниками, взаимопомощь Бережное отношение  к здоровью, физическому  и психическому состоянию (здоровое питание и др.) Интерес  к профессиям и др.

Позитивные социальные ценности выпускника начальной школы

Межличностное общение

Труд

Безопасное поведение

Научные знания

Позитивный опыт познавательной деятельности

Навыки самообслужи-вания

Безопасное поведение в окружающей образовательной, социальной и информационной средах

Позитивный опыт соблюдать правила повседневного поведения, правил поведения в школе

Понимание важности добросовест-ного и творческого труда

Умение самостоятельно познавать окружающий мир

Конструктивное общение со взрослыми и сверстниками, взаимопомощь

Бережное отношение к здоровью, физическому и психическому состоянию (здоровое питание и др.)

Интерес к профессиям и др.

Новый перечень УУД  Познавательные; Регулятивные;  Коммуникативные;  Умения работать с информацией;  Умения участвовать в совместной деятельности П. 35 обновленного ФГОС НОО

Новый перечень УУД

  • Познавательные;
  • Регулятивные;
  • Коммуникативные;
  • Умения работать с информацией;
  • Умения участвовать в совместной деятельности

П. 35 обновленного ФГОС НОО

Как только обновленный ФГОС примут, внесите два изменения в ООП начального образования: Будет одна новая Программа воспитания вместо двух старых – Программы духовно-нравственного развития и воспитания и Программы формирования экологической культуры и ЗОЖ. Составьте новую Программу воспитания  с учетом новых требований к личностным    образовательным результатам     школьников

Как только обновленный ФГОС примут, внесите два изменения в ООП начального образования:

  • Будет одна новая Программа воспитания вместо двух старых – Программы духовно-нравственного развития и воспитания и Программы формирования экологической культуры и ЗОЖ.
  • Составьте новую Программу воспитания с учетом новых требований к личностным образовательным результатам школьников

П. 13 обновленного ФГОС НОО Обновленный ФГОС требует оценить метапредметные результаты  на промежуточной аттестации. Трудность – в новых ФГОС нет разбивки метапредметных результатов по годам освоения ООП. Школе необходимо создать рабочую группу педагогов,  которые сделают эту разбивку

П. 13 обновленного ФГОС НОО

Обновленный ФГОС требует оценить метапредметные результаты на промежуточной аттестации.

Трудность – в новых ФГОС нет разбивки метапредметных результатов по годам освоения ООП. Школе необходимо создать рабочую группу педагогов, которые сделают эту разбивку

Что изменили  в обновленном  ФГОС начального общего образования

Что изменили в обновленном ФГОС начального общего образования

С уважением, Лариса Александровна Успешного и продуктивного начала 2019-2020 учебного года!!!

С уважением, Лариса Александровна

Успешного и продуктивного начала 2019-2020 учебного года!!!