-На уроке будем работать в группах. Повторим правила работы. Правила работы в группе. 1.Умей выслушать собеседника, не перебивай. 2. Не согласен – объясни, почему. 3. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 4. Говори только по делу. 5. Работайте дружно, помогайте друг другу. -Отгадайте слова-слагаемые и получите слово-сумму из области изобразительного искусства. воронье слово + болотная трава = …. (картина) -Предлагаю на уроке создать картину. -Какие мастера (художники) будут нам помогать создавать её? Узнаете, расшифровав слово. -Гномики очень любят играть в прятки. их найдём. Давайте (Фигурки ШЕСТИ гномов спрятаны вблизи от доски. Например, на окне, стене, сбоку от доски и т.п. Дети, найдя гномов, размещают их на доске.) -Расставьте гномов по порядку. ( По желанию учитель может организовать работу с числовым рядом.) -Гномы – замечательные строители. Они построили два домика. Используя предложенные геометрические фигуры, девочки постройте левый домик, а мальчики - правый. (Первый домик состоит из квадрата-основания, круга-окна и прямоугольника-трубы, второй домик – из прямоугольника-основания, овала-окна и квадрата-трубы.) (Дети работают на листах, а два человека у доски.) Гномы очень любят рисовать, и сами покрасили свои дома. Решите примеры и раскрасьте по заданию девочки левый домик, а мальчики – правый. (Дети работают на листах, а два человека у доски.) Примеры: 3+2=, 6-5=, 1+3=, 4-2=. (Дополнительно учитель может дать задание прочитать выражения разными способами.) Проверка. (Во время проверки части домиков, размещённых на доске, переворачиваются, и появляется раскрашенная в нужный цвет часть дома.) -Расселите гномов в два домика. (Дети выполняют группировку по цвету курточек гномов.) -Как вы рассуждали? Физминутка Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – всем присесть. Семь – а теперь за парту всем. |