Просмотр содержимого документа
«Чтение делает нас умными»
Урок немецкого языка в 6 классе
( И.Л.Бим, Л.М.Санниковой, Л.В.Садомовой)
Thema: Lesen macht klug !(Чтение делает вас умным)
Цели урока:
Образовательные:
1. Развитие навыков чтения с полным пониманием текста;
2.Отработать новую лексику;
Развивающие:
1. Расширение знаний по грамматике немецкого языка.
2.Развитие познавательного интереса у учащихся.
Воспитательные:
Развитие интереса к изучению немецкого языка.
Ход урока.
I.Начальный этап.
1.1.Орг.момент:Guten Tag Kinder!ich bin ihre deutchelererin,ich heisse Alima Khasuevna.Wie geht"s?Wie ist heute Wetter?Heute ist….( Datum) .Heute ist…(Wochentag).
1.2.Фон.зарядка:
считаем от 1-до 20
Проверка домашнего задания:Am Anfang wollen wir ihre Hausaufgabe prüfen.Kinder,wer hat alles gemacht? (лексика на странице 69(1).учить стихотворение на странице 63"Herbst",oбразование Partizip 2.
ll.Основной этап.
2.2.Работа с учебником.
Seite 67 ,übung 1(Проверить знания грамматики)
Seite 68 ,übung 2(проверить технику чтению,закрепить грамматическую тему)
2.3 Повторение грамматической темы Perfekt-Form,Partizip 2 .
Образование перфекта в немецком языке
Перфект в немецком языке — сложная форма прошедшего времени, образуется с помощью вспомогательных глаголов haben или sein в презенсе и партиципа II (3-й основной формы) спрягаемого глагола.
Спрягаемой частью является вспомогательный глагол, а партицип II основного глагола выступает в неизменяемой форме.
Например:
Hast du dieses Buch schon gelesen? Ты читал уже эту книгу?
Vor zwei Tagen sind sie aufs Land gefahren. Два дня тому назад они уехали за город.
Форма партицип II модальных глаголов в немецком языке употребляется только в том случае, если модальный глагол употребляется без инфинитива другого глагола.
Ich habe es nicht gewollt. Я этого не хотел.
Er hat es gekonnt. Он это смог (сумел) сделать
III.Заключительный этап.
3.1. Объяснение домашнего задания: Читать диалог .
Seite 71(übung 6)
3.2. Подведение итогов .Выставление оценок.