СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Что такое плесень?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детско - исследовательский проект "Что такое плесень?"

Просмотр содержимого документа
«"Что такое плесень?"»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ленок» поселка Юбилейный Котельничского района Кировской области Познавательно- исследовательский проект  «Что такое плесень?»  Проект выполнили: Береснева Варвара Бундуки Полина Руководитель: Дранишникова Лариса Николаевна

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ленок» поселка Юбилейный Котельничского района Кировской области

Познавательно- исследовательский проект «Что такое плесень?»

Проект выполнили:

Береснева Варвара

Бундуки Полина

Руководитель: Дранишникова Лариса Николаевна

Цель: узнать откуда взялась плесень, опасна ли она для человека? Задачи: - выяснить, что такое плесень - узнать, пользу или вред она приносит - провести исследование по выращиванию плесени - поделиться результатами с ребятами детского сада
  • Цель: узнать откуда взялась плесень, опасна ли она для человека?
  • Задачи:
  • - выяснить, что такое плесень
  • - узнать, пользу или вред она приносит
  • - провести исследование по выращиванию

плесени

  • - поделиться результатами с ребятами

детского сада

Проблема: что такое плесень, откуда она появляется, и почему продукты с плесенью есть нельзя? Как правильно хранить продукты, чтобы на них не появлялась плесень? Гипотеза: если создать необходимые условия, то можно вырастить плесень.
  • Проблема: что такое плесень, откуда она появляется, и почему продукты с плесенью есть нельзя? Как правильно хранить продукты, чтобы на них не появлялась плесень?
  • Гипотеза: если создать необходимые условия, то можно вырастить плесень.
Предмет исследования: белый хлеб Объект исследования: плесень Методы исследования:  - наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, просмотр документального фильма, рассматривание иллюстраций, исследовательская деятельность( опыты, эксперименты). Срок реализации проекта: 2 недели. Результат: мы узнали о плесени, выращенной в определенных условиях, ее пользе и вреде для человека
  • Предмет исследования: белый хлеб
  • Объект исследования: плесень
  • Методы исследования:

- наблюдение, беседы, чтение художественной литературы, просмотр документального фильма, рассматривание иллюстраций, исследовательская деятельность( опыты, эксперименты).

Срок реализации проекта: 2 недели.

Результат: мы узнали о плесени, выращенной в определенных условиях, ее пользе и вреде для человека

Этапы реализации проекта:   1.Подготовительный этап - подбор необходимой информации в интернете с воспитателем - подготовка необходимого оборудования 2. Основной этап – проведение эксперимента по выращиванию плесени 3.Заключительный этап – рассматривание плесени через микроскоп.

Этапы реализации проекта:

  • 1.Подготовительный этап
  • - подбор необходимой информации в интернете с воспитателем
  • - подготовка необходимого оборудования
  • 2. Основной этап – проведение эксперимента по выращиванию плесени
  • 3.Заключительный этап – рассматривание плесени через микроскоп.
Результат    Участники проекта знают: что плесень – это грибы, споры плесени есть в воздухе повсюду и могут прорасти при специальных условиях. Чтобы продукты не портились нужно их правильно хранить. Умеют: создавать условия, выращивать плесень и рассматривать ее в микроскоп.  Воспитывают в себе: бережное отношение к хлебу, продуктам. Желание заботиться о своем здоровье.

Результат

  • Участники проекта знают: что плесень – это грибы, споры плесени есть в воздухе повсюду и могут прорасти при специальных условиях. Чтобы продукты не портились нужно их правильно хранить. Умеют: создавать условия, выращивать плесень и рассматривать ее в микроскоп.
  • Воспитывают в себе: бережное отношение к хлебу, продуктам. Желание заботиться о своем здоровье.