Просмотр содержимого документа
«"День смеха в детском саду"»
Развлечение « День смеха».
Цель. Познакомить с праздником 1 апреля - днем шуток, смеха, хорошего настроения.
Формировать потребность в общении со сверстниками. Развитие способности к совместным действиям.
Развивать чувство юмора, внимание, память.
Ход.
( Дети стоят полукругом. Появляется клоун – переодетый воспитатель).
Клоун. Всем привет. А вот и я.
Не узнали вы меня?
Я веселый добрый клоун.
Зовут меня Веснушка.
А как вас зовут?
( Дети называют свои имена ).
Ну вот и познакомились.
Сегодня 1 апреля – день сюрпризов.
День загадок, шуток и капризов.
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения.
Будем играть, песни петь и танцевать.
Ну что , детвора, вы любите играть?
( Тогда похлопайте. Хлопают).
А шутить, смеяться и хохотать?
(Тогда потопайте. Топают).
Веснушка. Ребята, а вы знаете как здороваются коровы? – Му – му.
- Маленькие кошечки? – Мяу – мяу.
-Собачки? – Гав – гав.
-Лягушата? –Ква – ква.
Молодцы!
Клоун. Вы утром дома делаете зарядку?
Давайте сделаем ее здесь.
« Веселая зарядка».
Веснушка. А теперь внимание.
Игра « Дырявые ручки». ( мяч).
Кто умеет ловить мяч? А кто не поймает – защекочу!
Молодцы! Очень ловкие ребята.
Ведущий. Ой, у меня ноги просятся в пляс. А вы хотите потанцевать?
« Веселый танец».
Посмотрим как вы умеете играть с воздушными шариками?
Игра « Воздушные шары».
Ведущий. Всех хочу вас похвалить, поиграли от души.
Я вижу вы любите играть. У меня есть целая коробка игрушек. Каких? Ребята, что это? ( Погремушки).
Громко музыка играет,
Всех на танец приглашает.
Танец « С погремушками».
Ведущая. Ой, куда пропала моя волшебная палочка? ( Мыльные пузыри).
А вот она!
Игра с мыльными пузырями.
Веснушка. Спасибо вам за праздник, ребята! Вы такие ловкие, веселые.
( Дарит всем детям маски клоунов).
До свиданья. ( Уходит).