Диагностическая работа по математики 1класс 1 полугодие
УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»
Ф.И. ученика _____________________________________________
1. Начертить отрезок длиной 8 см.
2. Начерти прямую длиной 6 см.
3. Начерти луч длиной 4 см.
4. Заполнить пропуски.
14 см = _____ дм _____ см 1 дм 8 см = _______ см 1 дм = _______ см
5. Выполни вычисления:
5 + 4 =____ | 3 + 6 =____ | 9 -____ = 2 |
8 + ____ = 10 | 11 – ____ = 10 | 10 – ____ = 7 |
10 – 4 =____ | 10 + 3 = | 5 +____ = 9 |
17 + 1 =____ | 14 – 1 = | 4 + 2 =_____ |
6. Проверь ответы. Зачеркни неправильные и напиши верный ответ.
2 + 1 = 4 8 – 7 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 7
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 9 – 7 = 2
7. Решите задачу:
На тарелке было 7 пирожков. Дети съели 3 пирожка. Сколько пирожков осталось?
8. Решите задачу:
Купили 4 булочки с изюмом и 5 с повидлом.
Сколько всего булочек купили?
9. Поставь знаки ,
6____8, 16____16, 9____5, 12____8, 3_____14, 7_____7
10. У Саши на тарелке 8 пельменей, а у Маши 5. Саша отдал Маше 1 штуку.
Увеличилось или уменьшилось количество пельменей у Маши?
Поставь V возле нужного ответа.

увеличилось уменьшилось
11. Начерти ломаную
12. Запиши пропущенные при счете числа
13. Определи действие и запиши решение
_____________________________________________________________________________
14. Напиши ответы
Какое число называют при счете сразу за числом 8? ______
Увеличьте 4 на 5? ______
Сколько двухрублёвых монет составляют 4 рубля? ______
Чему равна сумма двух чисел 5 и 2? ______
К какому числу прибавили 2, если получили 6? _______
Сколько вершин у пятиугольника? ________
Уменьши 9 на 2. _______
7 да 2. Сколько это? _________
15. Реши задачу
На двух подносах лежало поровну по 5 пирожных с первого подноса на второй переложили 3 пирожных. На сколько больше пирожных стало на втором подносе?
Диагностическая работа по математики 1класс 1 полугодие
УМК «Школа XXI века под редакцией Н.Ф.Виноградовой»
Ф.И. ученика _____________________________________________
1. Начертить отрезок длиной 5 см.
2. Начерти прямую длиной 3 см.
3. Начерти луч длиной 3 см.
4. Заполнить пропуски.
12 см = _____ дм _____ см 1 дм 6 см = _______ см 1 дм = _______ см
5. Выполни вычисления:
5 + 5 =____ | 3 + 4 =____ | 9 -____ = 2 |
8 + ____ = 9 | 11 – ____ = 10 | 10 – ____ = 7 |
10 – 2 =____ | 10 + 4 = | 5 +____ = 9 |
15 + 1 =____ | 12 – 1 = | 4 + 4 =_____ |
6. Проверь ответы. Зачеркни неправильные и напиши верный ответ.
2 + 1 = 4 8 – 7 = 2 4 + 1 = 5 4 – 3 = 7
1 + 3 = 4 3 – 1 = 1 2 + 3 = 4 9 – 7 = 2
7. Решите задачу:
На тарелке было 5 пирожков. Дети съели 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
8. Решите задачу:
Купили 2 булочки с изюмом и 3 с повидлом.
Сколько всего булочек купили?
9. Поставь знаки ,
6____8, 16____16, 9____5, 12____8, 3_____14, 7_____7
10. У Маши на тарелке 4 пельменей, и у Саши 4. Маша отдала Саше 1 штуку.
Увеличилось или уменьшилось количество пельменей у Маши?
Поставь V возле нужного ответа.

увеличилось уменьшилось
11. Начерти ломаную
12. Запиши пропущенные при счете числа
13. Определи действие и запиши решение
_____________________________________________________________________________
14. Напиши ответы
Какое число называют при счете сразу за числом 6? ______
Увеличьте 4 на 2? ______
Сколько двухрублёвых монет составляют 6 рублей? ______
Чему равна сумма двух чисел 5 и 3? ______
К какому числу прибавили 2, если получили 5? _______
Сколько вершин у пятиугольника? ________
Уменьши 8 на 2. _______
5 да 2. Сколько это? _________
15. Реши задачу
На двух подносах лежало поровну по 4 пирожных с первого подноса на второй переложили 1 пирожное. На сколько больше пирожных стало на втором подносе?