СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический материал для проверки уровня воспитанности учеников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                  ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

                 ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ

 

Класс __________       Ф.И. учащегося ___________________________________________________

 

1. Как ты относишься к долгу и ответственности?

а) выполняю общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требую такого же отношения от других;

б) выполняю общественные поручения охотно, ответственно, но не требую такого же отношения от других;

в)  неохотно  выполняю  поручения,  выполняю только  при  условии  контроля  со  стороны  учителя  или товарищей;

г) уклоняюсь от общественных поручений, безответственен.

2. Считаешь ли ты себя бережливым?

а) берегу школьное имущество, призываю к этому других;

б) сам бережлив, но не интересуюсь, бережливы ли товарищи; '

в) проявляю бережливость, если чувствую со стороны учителя или товарищей;

г) небережлив, наношу ущерб школьному имуществу и восстанавливаю его лишь после настоятельных требований.

3. Считаешь ли ты себя дисциплинированным?

а) примерно веду себя, соблюдая правила поведения в школе, на улице, дома, требую этих качеств от других;

б) хорошо веду себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требую хорошего поведения от других;

в) соблюдаю правила поведения при условии требовательности со стороны взрослых и товарищей;

г) и при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушаю дисциплину, слабо или вообще не

реагирую на внешние воздействие.

4. Ответственно ли ты относишься к учению?

а) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добиваюсь хороших результатов в учении, сам охотно помогаю товарищам;

б) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, хорошо учусь сам, но товарищам помогаю лишь тогда, когда попросят или поручат;

в) учусь не в полную силу, сам не проявляю интереса к учению, требую постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей;

г) не смотря на контроль, не проявляю интереса к учению и прилежанию, учусь плохо.

5. Как ты относишься к общественно-полезному труду?

а)   понимаю   общественную)   ценность   труда,   проявляю   интерес   к   нему,   добросовестно   отношусь   к самообслуживанию и другим видам труда, умело организую труд других;

б) понимаю общественную ценность труда, сам проявляю интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественный труд не организую и не побуждаю;

в) тружусь при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей;

г) не люблю труд, стремлюсь уклониться от него даже при наличии требований и контроля.

6. Как ты относишься к товарищам?

а) общительный, уважаю интересы коллектива, сам охотно отзываюсь на просьбы товарищей, организую полезные дела коллектива;

б) общительный, считаюсь с интересами коллектива, охотно выполняю поручения, но сам не организую полезные дела;

в) не очень общительный, отзываюсь на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвую неохотно;

г) необщительный, эгоистичный.

7. Считаешь ли ты себя добрым и отзывчивым?

а) добрый, заботливый, охотно помогаю всем, кто нуждается в моей помощи, побуждаю к добрым делам товарищей;

б) сам добрый, отзывчивый, всегда помогаю в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизую;

в) помогаю другим, если поручает учитель или коллектив;

г) недоброжелателен, груб с товарищами и учителями.

Просмотр содержимого документа
«Диагностический материал для проверки уровня воспитанности учеников»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ


Класс __________ Ф.И. учащегося ___________________________________________________


1. Как ты относишься к долгу и ответственности?

а) выполняю общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требую такого же отношения от других;

б) выполняю общественные поручения охотно, ответственно, но не требую такого же отношения от других;

в) неохотно выполняю поручения, выполняю только при условии контроля со стороны учителя или товарищей;

г) уклоняюсь от общественных поручений, безответственен.

2. Считаешь ли ты себя бережливым?

а) берегу школьное имущество, призываю к этому других;

б) сам бережлив, но не интересуюсь, бережливы ли товарищи; '

в) проявляю бережливость, если чувствую со стороны учителя или товарищей;

г) небережлив, наношу ущерб школьному имуществу и восстанавливаю его лишь после настоятельных

требований.

3. Считаешь ли ты себя дисциплинированным?

а) примерно веду себя, соблюдая правила поведения в школе, на улице, дома, требую этих качеств от других;

б) хорошо веду себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требую хорошего поведения от других;

в) соблюдаю правила поведения при условии требовательности со стороны взрослых и товарищей;

г) и при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушаю дисциплину, слабо или вообще не

реагирую на внешние воздействие.

4. Ответственно ли ты относишься к учению?

а) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добиваюсь хороших результатов в учении, сам охотно помогаю товарищам;

б) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, хорошо учусь сам, но товарищам помогаю лишь тогда, когда попросят или поручат;

в) учусь не в полную силу, сам не проявляю интереса к учению, требую постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей;

г) не смотря на контроль, не проявляю интереса к учению и прилежанию, учусь плохо.

5. Как ты относишься к общественно-полезному труду?

а) понимаю общественную) ценность труда, проявляю интерес к нему, добросовестно отношусь к самообслуживанию и другим видам труда, умело организую труд других;

б) понимаю общественную ценность труда, сам проявляю интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественный труд не организую и не побуждаю;

в) тружусь при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей;

г) не люблю труд, стремлюсь уклониться от него даже при наличии требований и контроля.

6. Как ты относишься к товарищам?

а) общительный, уважаю интересы коллектива, сам охотно отзываюсь на просьбы товарищей, организую полезные дела коллектива;

б) общительный, считаюсь с интересами коллектива, охотно выполняю поручения, но сам не организую полезные дела;

в) не очень общительный, отзываюсь на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвую неохотно;

г) необщительный, эгоистичный.

7. Считаешь ли ты себя добрым и отзывчивым?

а) добрый, заботливый, охотно помогаю всем, кто нуждается в моей помощи, побуждаю к добрым делам товарищей;

б) сам добрый, отзывчивый, всегда помогаю в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизую;

в) помогаю другим, если поручает учитель или коллектив;

г) недоброжелателен, груб с товарищами и учителями.