ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
Класс __________ Ф.И. учащегося ___________________________________________________
1. Как ты относишься к долгу и ответственности?
а) выполняю общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требую такого же отношения от других;
б) выполняю общественные поручения охотно, ответственно, но не требую такого же отношения от других;
в) неохотно выполняю поручения, выполняю только при условии контроля со стороны учителя или товарищей;
г) уклоняюсь от общественных поручений, безответственен.
2. Считаешь ли ты себя бережливым?
а) берегу школьное имущество, призываю к этому других;
б) сам бережлив, но не интересуюсь, бережливы ли товарищи; '
в) проявляю бережливость, если чувствую со стороны учителя или товарищей;
г) небережлив, наношу ущерб школьному имуществу и восстанавливаю его лишь после настоятельных требований.
3. Считаешь ли ты себя дисциплинированным?
а) примерно веду себя, соблюдая правила поведения в школе, на улице, дома, требую этих качеств от других;
б) хорошо веду себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требую хорошего поведения от других;
в) соблюдаю правила поведения при условии требовательности со стороны взрослых и товарищей;
г) и при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушаю дисциплину, слабо или вообще не
реагирую на внешние воздействие.
4. Ответственно ли ты относишься к учению?
а) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добиваюсь хороших результатов в учении, сам охотно помогаю товарищам;
б) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, хорошо учусь сам, но товарищам помогаю лишь тогда, когда попросят или поручат;
в) учусь не в полную силу, сам не проявляю интереса к учению, требую постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей;
г) не смотря на контроль, не проявляю интереса к учению и прилежанию, учусь плохо.
5. Как ты относишься к общественно-полезному труду?
а) понимаю общественную) ценность труда, проявляю интерес к нему, добросовестно отношусь к самообслуживанию и другим видам труда, умело организую труд других;
б) понимаю общественную ценность труда, сам проявляю интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественный труд не организую и не побуждаю;
в) тружусь при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей;
г) не люблю труд, стремлюсь уклониться от него даже при наличии требований и контроля.
6. Как ты относишься к товарищам?
а) общительный, уважаю интересы коллектива, сам охотно отзываюсь на просьбы товарищей, организую полезные дела коллектива;
б) общительный, считаюсь с интересами коллектива, охотно выполняю поручения, но сам не организую полезные дела;
в) не очень общительный, отзываюсь на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвую неохотно;
г) необщительный, эгоистичный.
7. Считаешь ли ты себя добрым и отзывчивым?
а) добрый, заботливый, охотно помогаю всем, кто нуждается в моей помощи, побуждаю к добрым делам товарищей;
б) сам добрый, отзывчивый, всегда помогаю в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизую;
в) помогаю другим, если поручает учитель или коллектив;
г) недоброжелателен, груб с товарищами и учителями.
Просмотр содержимого документа
«Диагностический материал для проверки уровня воспитанности учеников»
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ
Класс __________ Ф.И. учащегося ___________________________________________________
1. Как ты относишься к долгу и ответственности?
а) выполняю общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требую такого же отношения от других;
б) выполняю общественные поручения охотно, ответственно, но не требую такого же отношения от других;
в) неохотно выполняю поручения, выполняю только при условии контроля со стороны учителя или товарищей;
г) уклоняюсь от общественных поручений, безответственен.
2. Считаешь ли ты себя бережливым?
а) берегу школьное имущество, призываю к этому других;
б) сам бережлив, но не интересуюсь, бережливы ли товарищи; '
в) проявляю бережливость, если чувствую со стороны учителя или товарищей;
г) небережлив, наношу ущерб школьному имуществу и восстанавливаю его лишь после настоятельных
требований.
3. Считаешь ли ты себя дисциплинированным?
а) примерно веду себя, соблюдая правила поведения в школе, на улице, дома, требую этих качеств от других;
б) хорошо веду себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требую хорошего поведения от других;
в) соблюдаю правила поведения при условии требовательности со стороны взрослых и товарищей;
г) и при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушаю дисциплину, слабо или вообще не
реагирую на внешние воздействие.
4. Ответственно ли ты относишься к учению?
а) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добиваюсь хороших результатов в учении, сам охотно помогаю товарищам;
б) учусь в полную силу, проявляю интерес к знаниям, хорошо учусь сам, но товарищам помогаю лишь тогда, когда попросят или поручат;
в) учусь не в полную силу, сам не проявляю интереса к учению, требую постоянного контроля, безразличен к учёбе товарищей;
г) не смотря на контроль, не проявляю интереса к учению и прилежанию, учусь плохо.
5. Как ты относишься к общественно-полезному труду?
а) понимаю общественную) ценность труда, проявляю интерес к нему, добросовестно отношусь к самообслуживанию и другим видам труда, умело организую труд других;
б) понимаю общественную ценность труда, сам проявляю интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественный труд не организую и не побуждаю;
в) тружусь при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей;
г) не люблю труд, стремлюсь уклониться от него даже при наличии требований и контроля.
6. Как ты относишься к товарищам?
а) общительный, уважаю интересы коллектива, сам охотно отзываюсь на просьбы товарищей, организую полезные дела коллектива;
б) общительный, считаюсь с интересами коллектива, охотно выполняю поручения, но сам не организую полезные дела;
в) не очень общительный, отзываюсь на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвую неохотно;
г) необщительный, эгоистичный.
7. Считаешь ли ты себя добрым и отзывчивым?
а) добрый, заботливый, охотно помогаю всем, кто нуждается в моей помощи, побуждаю к добрым делам товарищей;
б) сам добрый, отзывчивый, всегда помогаю в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизую;
в) помогаю другим, если поручает учитель или коллектив;
г) недоброжелателен, груб с товарищами и учителями.