СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика 1 класс. Лист индивидуальных достижений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика 1 класс. Лист  индивидуальных  достижений  учащихся  1  класса по  чтению,  русскому  языку,  математике. Диагностика  проводится  три  раза  в  год. Видна  динамика  по  уровням  сформированности.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика 1 класс. Лист индивидуальных достижений.»

Лист индивидуальных достижений 1 класс.




Сентябрь


Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Май

1. Чтение







Знание букв







Знание звуков:







-Гласные:







- ударные







-бзударные







-Согласные:







-твёрдые







-мягкие







Техника чтения:







Кол-во слов в минуту







Вслух







Про себя







Чтение по слогам







Чтение целыми словами







Чтение предложений







Чтение текстов







Безошибочность чтения







Ошибки при чтении:







-искажение слов







-ударение







-окончание







Выразительность чтения:







-Выразительное







-монотонное







Понимание прочитанного







Ответ на прямой вопрос по прочитанному







Словесное рисование картин







Построение плана текста с помощью иллюстраций







Пересказ

С опорой на помощь учителя







Без опоры на помощь







Чтение наизусть







Составление собственного рассказа







Уровень сформированности:

- Высокий. - Средний.

- Выше среднего - Низкий.

Формируемые

Навыки.

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Май

2.Русский язык.







Письмо:







-каллиграфически правильно







-неправильно:







Высота букв







Ширина букв







Форма букв







Наклон букв







Расстояние между элем. букв и словами







Программные данные







Звуко – буквенный анализ слов







Большая буква в начале предложения.







В именах собственных.







Знаки препинания в конце предложения.







Сочетания ЖИ-ШИ,







ЧА-ЩА







ЧУ-ЩУ.







ЧК, ЧН







Слоги







Ударение







Перенос слов







Однокоренные слова







Слово и его части:







-корень







- суффикс, приставка







-окончание







Парные согласные в корне







Безударные гласные в корне слова:







-проверяемые







непроверяемые







Непроизносимые согласные.







Части речи:







-им. Существительное







-им. Прилагательное







- глагол







Предлоги







Союзы









Списывание с печатного текста







-безошибочно







-с ошибками







Списывание с рукописного текста







-безошибочно







-с ошибками







Запись под диктовку:

-безошибочно







-с ошибками







Написание изложения








Написание сочинения











Уровень сформированности:

- Высокий. - Средний.

- Выше среднего - Низкий.



























Формируемые

Навыки.

Сентябрь

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Май

3.Математика








Ориентация в пространстве (Вверх,вниз, влево, вправо)







Ориентация во времени:







Время,







Дни недели,







Месяцы







Счёт от1 до 100







Счёт от 100до 1







Сравнение чисел.(больше, меньше, равно)







Состав чисел (2-10)







Cостав чисел (11-20)







Таблица сложения и вычитания







Написание цифр







Оформление работ







Вычисления в пределах 100







На нахождение суммы без перехода через разряд







С переходом через разряд







На нахождение разности без перехода через разряд







С переходом через разряд







Решение выражений в несколько действий







Задача







Составление задачи







Структурные компоненты задачи (условие, вопрос, решение, ответ.)







Выбор действия при решении







Умножение







Деление







Геометрический материал







Распознавание геометрических фигур







Черчение геометрических фигур







Периметр







Площадь







Уровень сформированности:



- Высокий. - Средний.

- Выше среднего - Низкий.



Психолого-педагогическая диагностика.



Вид диагностики

Сентябрь

январь

Май


Внимание:




-концентрация внимания




Распределение и переключение




Произвольное внимание(пространственное восприятие, сенсомоторная координация)




Избирательность




Память:




Зрительная




Слуховая




Опосредованная




Мышление:




логическое




Анализ и синтез




Сравнение, обобщение и классификация




Образно-логическое




Творческое воображение




Способность к целостному восприятию геом. фигур, формы предметов.




Умение действовать строго по инструкции




Тест «школьной зрелости»










Уровень сформированности:

- Высокий.

- Выше среднего.

- Средний.

- Низкий.