Приложение 2
С
тимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников
Ф.И._________________________ класс_____ дата_________ Ф.И._________________________ класс_____ дата_________
Методика №1 «Лесенка» Методика №1 «Лесенка»


Ф. И.____________________________________________________________ класс__________ дата_______________
Методика №2 «Анкета школьной мотивации»
1. Как ты чувствуешь себя в школе?
1) Мне в школе нравится.
2) Мне в школе не очень нравится.
3) Мне в школе не нравится.
2. С каким настроением ты идешь утром в школу?
1) С хорошим настроением.
2) Бывает по-разному.
3) Чаще хочется остаться дома.
3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?
1) Пошел бы в школу.
2) Не знаю.
3) Остался бы дома.
4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?
1) Мне не нравится, когда отменяют уроки.
2) Бывает по-разному.
3) Мне нравится, когда отменяют уроки.
5. Как ты относишься к домашним заданиям?
1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.
2) Не знаю, затрудняюсь ответить.
3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.
6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?
1) Нет, не хотел бы.
2) Не знаю.
3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.
7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?
1) Рассказываю часто.
2) Рассказываю редко.
3) Вообще не рассказываю.
8. Как ты относишься к своему классному руководителю?
1) Мне нравится наш классный руководитель.
2) Не знаю, затрудняюсь ответить.
3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.
9. Есть ли у тебя друзья в классе?
1) У меня много друзей в классе.
2) У меня мало друзей в классе.
3) У меня нет друзей в классе.
10. Как ты относишься к своим одноклассникам?
1) Мне нравятся мои одноклассники.
2) Мне не очень нравятся мои одноклассники.
3) Мне не нравятся мои одноклассники.
Ф. И.____________________________________________________________ класс__________ дата_______________
Методика № 3 «Тест простых поручений»

М
етодика №5 «Рукавички» Методика №5 «Рукавички»
Ф
.И.__________________________ класс_____ дата_________ Ф.И.________________________ класс_____ дата_________
Ф
.И.__________________________ класс_____ дата_________ Ф.И.________________________ класс_____ дата_________
Методика №6 «Карта наблюдений» Методика №6 «Карта наблюдений»
(заполняется учителем на каждого ученика) (заполняется учителем на каждого ученика)
Оценка сформированности коммуникативных УУД: Оценка сформированности коммуникативных УУД:
1 – низкий; 1 – низкий;
2 – средний; 2 – средний;
| 1 | 2 | 3 | |
1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи | | | | Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи |
2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации | | | | Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации |
3. Плохо идёт на контакт с учителями | | | | С удовольствием сотрудничает с учителями |
4. Плохо идет на контакт со сверстниками | | | | С удовольствием сотрудничает с одноклассниками |
5. Плохая дисциплина | | | | Дисциплинированный |
6.Частые конфликты | | | | Отсутствие конфликтов |
7. Высокая двигательная активность, неусидчивость | | | | Усидчивый |
3 – высокий. 3 – высокий.
| 1 | 2 | 3 | |
1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи | | | | Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи |
2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации | | | | Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации |
3. Плохо идёт на контакт с учителями | | | | С удовольствием сотрудничает с учителями |
4. Плохо идет на контакт со сверстниками | | | | С удовольствием сотрудничает с одноклассниками |
5. Плохая дисциплина | | | | Дисциплинированный |
6.Частые конфликты | | | | Отсутствие конфликтов |
7. Высокая двигательная активность, неусидчивость | | | | Усидчивый |
12