СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика УУД младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностический материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников.

 

Просмотр содержимого документа
«диагностический материал»

Просмотр содержимого документа
«методика для проведения мониторинга»

Приложение 2

Стимульный материал для проведения мониторинга сформированности УУД у первоклассников



Ф.И._________________________ класс_____ дата_________ Ф.И._________________________ класс_____ дата_________



Методика №1 «Лесенка» Методика №1 «Лесенка»
























Ф. И.____________________________________________________________ класс__________ дата_______________

Методика №2 «Анкета школьной мотивации»



1. Как ты чувствуешь себя в школе?

1) Мне в школе нравится.

2) Мне в школе не очень нравится.

3) Мне в школе не нравится.


2. С каким настроением ты идешь утром в школу?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.


3.Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в школу.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.


4. Как ты относишься к тому, что у вас отменяют уроки?

1) Мне не нравится, когда отменяют уроки.

2) Бывает по-разному.

3) Мне нравится, когда отменяют уроки.


5. Как ты относишься к домашним заданиям?

1) Я хотел бы, чтобы домашние задания были.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы домашних заданий не было.

6. Хотел бы ты, чтобы в школе были одни перемены?

1) Нет, не хотел бы.

2) Не знаю.

3) Да, я хотел бы, чтобы в школе были одни перемены.


7. Рассказываешь ли ты о школе своим родителям или друзьям?

1) Рассказываю часто.

2) Рассказываю редко.

3) Вообще не рассказываю.


8. Как ты относишься к своему классному руководителю?

1) Мне нравится наш классный руководитель.

2) Не знаю, затрудняюсь ответить.

3) Я хотел бы, чтобы у нас был другой классный руководитель.


9. Есть ли у тебя друзья в классе?

1) У меня много друзей в классе.

2) У меня мало друзей в классе.

3) У меня нет друзей в классе.


10. Как ты относишься к своим одноклассникам?

1) Мне нравятся мои одноклассники.

2) Мне не очень нравятся мои одноклассники.

3) Мне не нравятся мои одноклассники.






Ф. И.____________________________________________________________ класс__________ дата_______________



Методика № 3 «Тест простых поручений»


































Методика №5 «Рукавички» Методика №5 «Рукавички»


Ф.И.__________________________ класс_____ дата_________ Ф.И.________________________ класс_____ дата_________



Ф.И.__________________________ класс_____ дата_________ Ф.И.________________________ класс_____ дата_________

Методика №6 «Карта наблюдений» Методика №6 «Карта наблюдений»

(заполняется учителем на каждого ученика) (заполняется учителем на каждого ученика)


Оценка сформированности коммуникативных УУД: Оценка сформированности коммуникативных УУД:

1 – низкий; 1 – низкий;

2 – средний; 2 – средний;


1

2

3


1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи




Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи

2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации




Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации

3. Плохо идёт на контакт с учителями




С удовольствием сотрудничает с учителями

4. Плохо идет на контакт со сверстниками




С удовольствием сотрудничает с одноклассниками

5. Плохая дисциплина




Дисциплинированный

6.Частые конфликты




Отсутствие конфликтов

7. Высокая двигательная активность, неусидчивость




Усидчивый

3 – высокий. 3 – высокий.


1

2

3


1. Не умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи




Умеет участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи

2. Не умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации




Умеет формулировать высказывания, в зависимости от ситуации

3. Плохо идёт на контакт с учителями




С удовольствием сотрудничает с учителями

4. Плохо идет на контакт со сверстниками




С удовольствием сотрудничает с одноклассниками

5. Плохая дисциплина




Дисциплинированный

6.Частые конфликты




Отсутствие конфликтов

7. Высокая двигательная активность, неусидчивость




Усидчивый


12





Просмотр содержимого документа
«таблица для заполнения итоговых результатов»

Результаты изучения личностных УУД


Ф.И. об-ся

Уровень школьной мотивации Лусканова

Лесенка










Итог: Уровень школьной мотивации Лусканова -

высокий уровень …%

средний уровень …%

низкий уровень …%


Методика «Лесенка»


высокий уровень …%

средний уровень …%

низкий уровень …%




классный руководитель:
























Результаты изучения коммуникативных УУД


Ф.И. об-ся

Рукавички

В %

Результаты карты наблюдений (оценки 1,2,3)

1.Умение участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи

2.Умение формулировать высказывания, в зависимости от ситуации

3.умение контактировать с учителями

4.Умение контактировать контакт со сверстниками

5.Дисципли

нированность

6.Конфликт

ность

7.двигательная активность, неусидчивость/

усидчивость



выс

ср

низ

































Итог: Рукавички

высокий уровень …%

средний уровень …%

низкий уровень …%


Итоги «Карта наблюдений»

Умения

Оценки в %

1

2

3

1 Умение участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи




2 Умение формулировать высказывания, в зависимости от ситуации




3 умение контактировать с учителями




4 Умение контактировать контакт со сверстниками




5 Дисциплинированность




6 Конфликтность




7 двигательная активность, неусидчивость/усидчивость