1. | 1. Родительское собрание «Профессия и её значимость»; 2. Анкетирование «Что я знаю о профессиях?»; 3. Внеурочное занятие «Профессии в разных уголках нашей страны»; 4. Викторина на тему «Мои знания о профессиях»; 5. Круглый стол с родителями об их профессиях «Из первых уст». | Классный руководитель (учитель класса), обучающиеся, их родители, школьный психолог, представители некоторых профессий, сотрудники школьной библиотеки. | Формирование системы знаний о профессиях у обучающихся, повышение заинтересованности родителей в проекте «». | Умение использовать полученные знания о профессиях на уроках, повышение интереса к той или иной профессии у обучающихся, осознание родителями важности рассказов о своих профессиях. | Подготовка материалов и сценария квеста для внеурочных мероприятий (на основе возрастных особенностей детей и включенности родителей), подбор вопросов для анкетирования обучающихся. |
2. | 1. Просмотр и обсуждение фильма «Азбука профессий»; 2. Серия интерактивных экскурсий; 3. Посещение центра «Город профессий»; 4.Фотопрезентация с отчётом о посещении «Города профессии»; 5. Конференция среди учеников класса «Кем я хочу стать?». | Классный руководитель (учитель класса), обучающиеся, родители обучающихся (сопровождение), экскурсоводы, сотрудники центра «Город профессий», администрация школы (помогают организовать экскурсии). | Ознакомление детей с профессиями и их функциями, самоанализ полученного опыта, расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий. | Применение на практике полученных знаний и умений, повышение интереса к изучению темы проекта. | Места экскурсий стоит подбирать исходя из интересов школьников. Немало важно, чтобы территория была безопасной для детей, перед просмотром фильма подготовить необходимое оборудование, подготовить фотоаппарат/камеру для фотографирования, перед конференцией рассказать ученикам о том, что нужно подготовить. |
3. | 1. Дебаты «Важность профессий»; 2. Проект «Миниатюрный городок профессий»; 3. Фестиваль профессий; 4. Деловая игра «Профессии»; 5. Выставка рисунков «Кто мои родители и кем хочу стать я?» | Классный руководитель (учитель класса), школьный педагог-психолог, обучающиеся, их родители (гости), учитель изобразительного искусства (гость), сотрудники школьной библиотеки (гости). | Разработка проекта «Миниатюрный городок», в котором представлены множество профессий и их представители, развитие воображения и творческих способностей обучающихся. | Демонстрация проекта «Миниатюрный городок профессий», проведение и активное участие в фестивале профессий, подготовка и участие в выставке рисунков. | Обучающиеся создают макет 1 профессии в мини группе (5 человек), на основе полученной информации (профессии распределяют жеребьёвкой), необходимо заранее обсудить тематику рисунков. |