СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древнейшие люди

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Древнейшие люди»

Древнейшие люди.

  1. Прочитайте первый абзац на с. 10 и ответьте на вопрос, в какой части мира жили древнейшие люди? Восточная Африка



  1. Прочитайте 3-й абзац на с.11 и ответьте на вопрос – из чего первые люди делали орудия труда? Орудия труда делали из камней (гальки).





  1. Прочитайте 3 п. параграфа и дополните схему:



Добывали пищу

Охота Собирательство

  1. Зарисуйте в тетрадь орудия труда на с. 12 – 13.



  1. Работа по рядам составьте рассказ по картинке, с опорой на памятку (памятку записать в тетрадь). 1-й ряд с.10; 2-й ряд с.11; 3-й ряд с.12.



Памятка составления рассказа по иллюстрации.



  1. Придумайте название рассказа.

  2. Опишите что происходит на переднем плане (передний план то что ближе к зрителю).

  3. Опишите что происходит на заднем плане (то что дальше от зрителя).

  4. Выскажите свое отношение к происходящему на иллюстрации.



Д/з: П.1 (читать); объясните значение слов (записать в тетрадь и выучить); устно ответить на вопросы.





























Древнейшие люди.

  1. Прочитайте первый абзац на с. 10 и ответьте на вопрос, в какой части мира жили древнейшие люди?________________________________________________________________



  1. Прочитайте 3-й абзац на с.11 и ответьте на вопрос – из чего первые люди делали орудия труда? ______________________________________________________________________





  1. Прочитайте 3 п. параграфа и дополните схему:



Добывали пищу

______ _______________

  1. Зарисуйте в тетрадь орудия труда на с. 12 – 13.



  1. Работа по рядам составьте рассказ по картинке, с опорой на памятку (памятку записать в тетрадь). 1-й ряд с.10; 2-й ряд с.11; 3-й ряд с.12.



Памятка составления рассказа по иллюстрации.



  1. Придумайте название рассказа.

  2. Опишите что происходит на переднем плане (передний план то что ближе к зрителю).

  3. Опишите что происходит на заднем плане (то что дальше от зрителя).

  4. Выскажите свое отношение к происходящему на иллюстрации.



Д/з: П.1 (читать); объясните значение слов (записать в тетрадь и выучить); устно ответить на вопросы.