СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен обзор по применению педагогических технологий в работе учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе»

Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г.о. Реутов Николина Е. Ю.

Эффективность применения современных образовательных технологий в начальной школе

Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г.о. Реутов

Николина Е. Ю.

Педагогическая технология Педагогическая технология   – совокупность психолого-педагогических установок, приемов, методов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса.    Под   педагогической технологией   следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Педагогическая технология

Педагогическая технология   – совокупность психолого-педагогических установок, приемов, методов обучения, воспитательных средств; организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

  Под   педагогической технологией   следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер.

Игровые педагогические технологии Результат использования игровых технологий в моей практике: • Активизируют познавательную деятельность обучающихся; • Средство развития познавательного интереса; • Способствуют преодолению пассивности и усилению работоспособности; • Увеличилось количество учащихся, вовлеченных в творческую деятельность.  Цель использования - усвоение знаний через активную познавательную деятельность. Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций.

Игровые педагогические технологии

Результат использования игровых технологий в моей практике:

Активизируют познавательную деятельность обучающихся;

Средство развития познавательного интереса;

Способствуют преодолению пассивности и усилению работоспособности;

Увеличилось количество учащихся, вовлеченных в творческую деятельность.

Цель использования - усвоение знаний через активную познавательную деятельность.

Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций.

Информационно –компьютерные технологии  - презентации - дидактический материал - интерактивная доска - контроль - обучающие программы - ЭОР - ресурсы интернета - документация

Информационно –компьютерные технологии

- презентации

- дидактический материал

- интерактивная доска

- контроль

- обучающие программы

- ЭОР

- ресурсы интернета

- документация

Информационно –компьютерные технологии Детские презентации   Внедрение ИКТ технологий в мою работу как учителя начальных классов способствует достижению основной цели — улучшению качества обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве. Учащиеся уверенно работают со справочной литературой, научились работать с графическим редактором PowerPoint и текстовым редактором Word.

Информационно –компьютерные технологии

Детские презентации

Внедрение ИКТ технологий в мою работу как учителя начальных классов способствует достижению основной цели — улучшению качества обучения, доступности образования, обеспечению развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве.

Учащиеся уверенно работают со справочной литературой, научились работать с графическим редактором PowerPoint и текстовым редактором Word.

Здоровьесберегающие технологии Использование здоровьесберегающих технологий способствует : •  созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, при- дающей и вселяющей уверенность в своих силах; •  повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса; •  сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся .

Здоровьесберегающие технологии

Использование здоровьесберегающих технологий способствует :

созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, при- дающей и вселяющей уверенность в своих силах;

повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;

сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся .

Технология проектного обучения Цель – включение учащихся в активную познавательную деятельность, развитие познавательных и творческих навыков.  Результат использования:  •  раскрытие творческого потенциала; •  умение структурировать информацию, планировать работу индивидуально и в команде; •  деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися; •  умение работать в группе; •  умение презентовать работу.

Технология проектного обучения

Цель – включение учащихся в активную познавательную деятельность, развитие познавательных и творческих навыков.

Результат использования:

раскрытие творческого потенциала;

умение структурировать информацию, планировать работу индивидуально и в команде;

деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися;

умение работать в группе;

умение презентовать работу.

Технология проблемного обучения Цель - создание условий для формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Результат использования: •  повысилась эффективность обучения; •  высокий уровень качества знаний; •  у учащихся формируется собственное мнение, умение аргументировать и продуктивно усваивать материал.

Технология проблемного обучения

Цель - создание условий для формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Результат использования:

повысилась эффективность обучения;

высокий уровень качества знаний;

у учащихся формируется собственное мнение, умение аргументировать и продуктивно усваивать материал.

«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».    Виссарион Белинский.

«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

 

Виссарион Белинский.