Цели учебной экскурсии:
создать условия:
- для формирования профессиональных навыков, умений, знаний ,
-для ознакомления с этапом трудового процесса по профессии «Швея»
- для развития навыков самостоятельной профессиональной работы и передачи опыта;
- для воспитания уважения к людям ,которые работают в ателье, и выполняют сваю работу качественно
Просмотр содержимого документа
«Экскурсия «Изготовление швейных изделий»»
Министерство образования и науки Алтайского края КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства» |
Проект плана учебной экскурсии
учебной дисциплины (МДК) | Производственное обучение |
тема | «Изготовление швейных изделий» |
преподаватель: Кузьменко О.Ю
группа студентов: Ш-1712
профессия: «Швея»
2018
Утверждаю
Зав. учебно-методическим отделом
_____________ Е.Ю. Хижинкова
«___» ________________20 18 г.
Рассмотрено и утверждено |
на заседании ПЦК «Дизайн костюма» протокол № ____________ от “___” ______________2018 Зав. ПЦК: _________ И.Г. Мазина |
Дата проведения: 29.11.2018 ____________________
Преподаватель/мастер ПО: ____________________
Тема: Экскурсия в ателье ООО «Славянка»
Цели учебной экскурсии:
создать условия:
- для формирования профессиональных навыков, умений, знаний ,
-для ознакомления с этапом трудового процесса по профессии «Швея»
- для развития навыков самостоятельной профессиональной работы и передачи опыта;
- для воспитания уважения к людям ,которые работают в ателье, и выполняют сваю работу качественно
Форма проведения учебной экскурсии:
Комплексная - по теме: «Изготовление швейных изделий» и оборудование швейного предприятия
Методы, используемые при проведении учебной экскурсии: Методы (традиционные, активные, интерактивные): интерактивный (словесный, наглядный, практический)
Место проведения учебной экскурсии:
ателье ООО «Славянка»
Оснащение учебной экскурсии:
Оборудование: швейное оборудование
Методическое обеспечение: Инструкция по мерам безопасности для студентов
Отведенное время: 1час 20 мин
Этап деятельности | Время (мин.) | Деятельность преподавателя/мастера ПО | Деятельность обучающихся | Примечание |
1Этап предварительной подготовки к учебной экскурсии | 10мин | Беседа Приветствует всех обучающихся Представляет себя и обучающихся Поясняет цель, задачи и место проведения экскурсии. Проводит инструктаж по технике безопасности Рассказывает: Цель нашей экскурсии формирование профессиональных навыков, умений и знаний ; развитие навыков самостоятельной профессиональной работы | Обучающиеся слушают Закрепляют инструктаж по ТБ Расписываются в листе инструктажа по технике безопасности (приложение Д) | |
2Организация выезда студентов к изучаемому объекту и проведение учебной экскурсии | 55 мин | Что на экскурсии - Учебная экскурсия в ателье «ООО» Славянка» играет большую роль в профориентации обучающихся. Так как форма проведения учебной экскурсии комплексная –рассматриваться будет не только готовые изделия, но и современное швейное оборудование применяемые в ателье - рассказывает про работу ателье ООО»Славянка». Сегодня мы хотим вам представить как выглядит современное швейное производство на примере ателье «Славянка» и просим обучающихся принять участие в ознакомлении с современным швейным оборудованием unSir SS-B798-516M2-35 оверлок пятиниточный, высокоскоростной предназначен для стачивания легких и средних материалов с одновременным обмётыванием края изделия цепным стежком Четырехниточная двухигольная стачивающее-обметочная машина цепного стежка SunSir SS-В747F-51 - знакомит обучающихся как шьют и чинят одежду. Портные показывают, как работают на разных видах швейного оборудования. гладильные доски, которые утюжат вещи под прессом с помощью пара, специальные утюги | Смотрят, готовую продукцию, сравнивают швейное оборудование, обсуждают Смотрят швейное оборудование Четырехниточная двухигольная стачивающее-обметочная машина цепного стежка SunSir SS-В747F-514M2-unSir SS-B798-516M2-35 оверлок пятиниточный, высокоскоростной предназначен для стачивания легких и средних материалов с одновременным обмётыванием края изделия цепным стежком | |
3Работа с собранным материалом, информацией и подведение итогов учебной экскурсии | 10 мин | Подведение итогов Проводит тестирование (приложение Е) Выставляет отметку в журнал | Отвечают на тест, используя собранный материал и информацию по экскурсии (приложение Е) | |
4Организация рефлексии | 5 мин | Как называется ателье? Вам понравилась экскурсия? Кто работает в ателье? Как заказчик может определить, хорошо сшито изделие или нет Сегодня мы посетили ателье «Славянка». Ознакомились с современным швейным оборудованием, которое на сегодняшний день применяют в ателье. Ознакомились с графиком работы будущего специалиста. Я надеюсь экскурсия вам понравилась и может быть кто – то из вас возможно будет работать на этом предприятии. Спасибо всем. | Отвечают на вопросы | |
3