СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физ.минутки на урок английского языка 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь учителю

Просмотр содержимого документа
«Физ.минутки на урок английского языка 2 класс.»

Существует множество физ.минуток на уроках английского языке. В помощь учителю представлены одни из самых актуальных и интересных физ.минуток, которые можно использовать на уроке английского языка.



Stand up! Hands up!  

Hands down! Hands on hips!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Hands up!  Hands down!

Hands on hips! Sit down!



   Clap, clap, clap  your hands

                      Clap your hands together!

              Stamp, stamp, stamp your feet

                Stamp your feet together!

                Touch, touch, touch your ears

                Touch your ears together!

                Touch, touch, touch your cheeks

                Touch your cheeks together!

                Shake, shake, shake  your hands

                Shake  your hands together!

                 Smile, smile at your friends

                  Let us smile together!  



Отрабатывая лексику по теме «Счет», можно использовать следующий прием. На каждое числительное учитель и ребенок выполняет действие и повторяет счет. Таким образом, ребята легче усваивают числительные и отдыхают одновременно.

One (одна рука вперед)

Two (вторая рука вперед)

Three ( одна рука на плечо)

Four (вторая рука на плечо)

Five (одна рука в сторону)

Six (вторая рука в сторону)

Seven (поворот корпуса влево)

Eight (поворот корпуса вправо)

Nine (приседаем раз)

Ten (приседаем два)





Отрабатывая лексику по теме «Семья», можно использовать песенку

                                         Finger family.

         Father finger, Father  finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Mother  finger, Mother finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Brother finger, Brother finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Sister finger, Sister finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?

         Baby finger, Baby finger

         Where are you?

         Here I am. Here I am.

         How do you do?  


Отрабатывая лексику по теме «Части лица», можно использовать следующий стих, сопровождая показом этих частей лица и тела


Touch your nose. Touch your knees

Touch your ears. Touch your toes

Touch your mouth. Touch your eyes

Touch your hair. Touch your head

Touch your shoulders.



Отрабатывая фразу «What is your name?» и ответ на нее , можно использовать следующую песенку


What’s your name?
What’s your name?
What’s your name?
(хлоп-хлоп)
What’s your name?
What’s your name?
What’s your name?
(хлоп-хлоп)
My name is … (вставить имя)
My name is … (вставить имя)
My name is … (вставить имя)
My name is … (вставить имя)

(One two three four)

Nice to meet you!



Отрабатывая лексику по теме « Информация о себе» , можно использовать следующую песенку



What’s your name?

What is your name, what is your name?

Now tell me please, what is your name?

My name is ……, my name is ….

My name is …, it’s my name.

How old are you? How old are you?

Now tell me please, how old are you?

I am …, I am …,

I am …, it`s my age.

Where do you live, where do you live?

Now tell me please, where do you live?

I live in …, I live in …,

I live in … .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!