-Обстановка и гигиенические условия в классе (кабинете)
-Количество видов учебной деятельности
-Наличие и выбор места на уроке методов,способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся
- Место и длительность применения ТСО
- Поза учащихся, чередование позы
- Наличие, место, содержание и продолжительность оздоровительных моментов на уроке
- Психологический климат на уроке
Тема урока «Натюрморт».
«Ужин».
-Какие предметы можно изобразить?
-Почему ваш выбор пал на эти продукты питания?
Прослушайте стихотворение:
Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,
Конфеты ел и сушки, кофе пил с печеньем.
Съел потом я сыр с колбаской,
Сделал с ними бутерброд.
А теперь, друзья, не знаю,
Отчего болит живот.
-Что же случилось с мальчиком и почему?
Движение
Правильное питание
Спорт
Режим дня
Отказ от вредных привычек
- Движение Правильное питание Спорт Режим дня Отказ от вредных привычек
- Движение Правильное питание Спорт Режим дня Отказ от вредных привычек
- Движение Правильное питание Спорт Режим дня Отказ от вредных привычек
Правило сложения
смешанных чисел
- Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю.
- Отдельно сложить целые части и отдельно дробные части.
Если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, выделить ее целую часть и прибавить ее к полученной целой части.
Правило вычитания
смешанных чисел
- Привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю. Если дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого, превратить ее в неправильную дробь, уменьшив на единицу целую часть.
- Отдельно выполнить вычитание целых частей и отдельно дробных частей.
1)
И
2)
П
3)
О
В
О
4)
Т
К
5)
Щ
А
И
Недостаток:
- дети плохо растут, нарушается формирование зубов, волос, поражаются дыхательные пути, кожа, развивается “куриная слепота”, неспособность видеть при слабом освещении .
- дети плохо растут,
- нарушается формирование зубов, волос, поражаются дыхательные пути, кожа,
- развивается “куриная слепота”,
- неспособность видеть при слабом освещении .
Содержится в:
- пивных дрожжах, в неочищенных зёрнах злаков, молоке, яичном желтке, печени и др
- пивных дрожжах,
- в неочищенных зёрнах злаков,
- молоке,
- яичном желтке,
- печени и др
Задача 2.
С одного опытного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого – на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
Необходим для:
- Роста мышц Обновления крови.
- Роста мышц
- Обновления крови.
Содержится в:
Фасоль, картофель.
Недостаток витамина В6:
- Раздражительность Сонливость Вирусное воспаление кожи,слизистой рта, Красная кайма языка и губ, Конъюнктивит
- Раздражительность
- Сонливость
- Вирусное воспаление кожи,слизистой рта,
- Красная кайма языка и губ,
- Конъюнктивит
Задача 1.
Содержание витамина В6 в 100 г фасоли 9/10 мг, что составляет половину от суточной нормы для подростков. Найти суточную норму витамина В6. Сколько нужно съесть фасоли для удовлетворения суточной потребности в витамине В6?
18/10
+
9/10
9/10
=
200г
Отвели свой взгляд направо,
Отвели свой взгляд налево,
Оглядели потолок,
Посмотрели все вперёд.
Раз – согнуться – разогнуться,
Два ─ согнуться – потянутся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
Пять и шесть тихо сесть.
Способствует:
- Увеличению сопротивляемости ОРЗ
- Стрессам
Содержится:
- Шиповник
- Чёрная смородина
- Капуста
- Петрушка
- Лук
Витамин С содержится в хвое сосны, в 7 раз больше, чем в лимонах!!!
Распределите слова и словосочетания в три столбика в зависимости от содержания в них белков, жиров, углеводов, витаминов и минералов.
М_локо, хлеб, м_кароны, каши, рыба, сыр, к_ртофель, крупы, сух_фрукты, с_хар, м_рковь, сла_кий пер_ц, шп_нат, см_родина, к_пуста, р_стительное масло, м_рг_рин, рис, м_ндаль, овсян(нн)ая крупа, яйца, _бл_пиха.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Человеку для здоровья
Витамины все нужны,
Ешьте ягоды и фрукты :
В жизни все они важны.
Ешьте кл юкву, перец, лук,
Помидоры, патиссоны,
Топинамбур и чеснок.
Будете тогда здоровы!
По данным экспертов, табачный дым содержит 4000 вредных химических веществ, разрушающих организм. Среди них никотин один из сильнейших известных ядов, который вызывает физическую зависимость.
Определим % содержание самых ядовитых веществ – синильной кислоты, табачного дёгтя, окиси углерода, полония 210, - в одной сигарете, если никотина 2%, а синильная кислота составляет часть никотина; табачного дёгтя в 7,5 раз больше, чем никотина; окись углерода составляет от количества табачного дёгтя, полоний 210 составляет от количества окиси углерода.
Ответ: синильная кислота-1%, табачный деготь- 15%, окись углерода – 9%, полоний 210-6%
Статистика показывает, что курящих подростков мальчиков – 60%, девочек – 10%. Определите, сколько курящих детей в школе, если в ней 450 мальчиков и 620 девочек.
Ответ: 332.
Вывод: третья часть учеников школы не задумываются о том, что у них ухудшается внешность, начинают портиться зубы и появляется неприятный запах, ухудшается зрение, слух, развиваются болезни внутренних органов, появляется раздражительность, неуравновешенность, из-за быстрой утомляемости резко ухудшается успеваемость.
В 1596 г учёный Жан Картье выехал на исследование берегов Канады.
На его корабле весь экипаж заболел цингой. 26 матросов погибли от цинги.
Высадившись на берег, команда не могла найти в северных лесах ни лимонов, ни овощей.
Местное население дало совет, как спастись от цинги. Каким мог быть этот совет?
- Лыко с мёдом. Из древесины изготавливают мочало, из коры – лыко. В плодах этого дерева содержится масло, в листьях много витаминов А и С.
- Но наиболее знаменито оно мёдом, который производят пчёлы, посещающие цветки этого дерева. Мёд обладает высокой лекарственной ценностью и исключительным ароматом и вкусом.
- Что это за дерево?
нет
да
не знаю