СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Формы и методы обучения на современном учебном занятии по математике»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Формы и методы обучения на современном учебном занятии по математике".

Урок закрепления знаний.

Просмотр содержимого документа
««Формы и методы обучения на современном учебном занятии по математике»»

Методическая разработка

«Формы и методы обучения на современном учебном занятии по математике»

Разработала: Стародубова С.С.

учитель математики











Учебный предмет: математика

Дата:

Класс: 6

Автор УМК: Р А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Время: 40 минут.

Тема: Деление дробей.

Тип урока: Урок закрепления знаний.



Цели деятельности учителя

Содействовать формированию у обучающихся чувства ответственности, воспитыванию упорства и потребности в занятиях.

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение деления дробей.

Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Планируемые результаты

Учащийся научится выполнять деление дробей.

Основные понятия

Правило деления дробей.

Средства ИКТ,

используемые

на уроке


Программное

обеспечение


Образовательные

интернет-ресурсы








Технологическая карта урока.


Этапы урока

Учебные задания

Формы организации УД

Формы оценивания

Методы обучения

Учебник

Дидактические материалы

1.Организационный этап

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся к усвоению изучаемого материала

2.Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания



фронтальная


Устная работа

4. Актуализация знаний


№1 (приложение)

фронтальная

Самоценка

по критериям

(приложение)

Самостоятельная работа с последующим устным объяснением

5. Закрепление изученного материала

450 (1–6)

452 (1,2,3)

461(1)


фронтальная

Самооценка по критериям

(приложение)

Демонстрация учащимися решения на доске

456

458


парная


Самостоятельная работа


№2

(приложение)

индивидуальная


Самостоятельная работа

6. Рефлексия

учебной деятельности на уроке

Ответьте на вопросы.

1. Чему ты научился (научилась) на уроке?

2. Доволен (довольна) ли ты своей работой на уроке?

7. Домашнее задание

§ 14

451 (1,2) 453(1,2,3)455




Самостоятельная работа








ПРИЛОЖЕНИЕ


№1 Тест по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

К каждому заданию даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.

1. Произведение дробей   и   равно 1)   2)   3)  4) 

2. Укажите число, обратное числу 0,3 1) 3 2)   3)   4) 

3. Значение выражения   равно 1)    2)    3)   4) 

Критерии оценивания

Верно выполнено

1

2

3

Оценка

3

4

5



№2. Решите задачу.

Товар стоил тысячу рублей. Продавец поднял цену на 10%, а через месяц снизил её на 10%. Сколько стал стоить товар?



Критерии оценивая ответа у доски

Высокий уровень

Оптимальный уровень

Базовый уровень

Низкий уровень

5

4

3


Самостоятельно

уверенно

безошибочно применяет полученные знания в решении задач;

сопровождает решение объяснениями вслух с использованием терминологии и правил.

Допущена одна ошибка или не более двух недочетов в использовании терминологии учебного предмета, которые может исправить самостоятельно.

Выводы и обобщения аргументируются слабо, допускаются вычислительные ошибки;

умеет работать по образцу

неполные ответы на вопросы учителя.

Допускает при ответе более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учащихся и учителя;

не умеет применять имеющиеся знания к решению конкретных вопросов и задач по образцу.