Просмотр содержимого документа
«Формы и методы в работе с одарёнными детьми»
Работа с одаренными детьми Формы и методы работы с одарёнными детьми
Учитель начальных классов
I квалификационной категории
МКОУ СОШ № 85 г. Тайшета
Богданова Наталия Васильевна
Желаем радости, удачи
И добрых, радостных детей
Любимой школе нашей
Среди удач, среди затей.
Мечты пусть исполняются
У всех детей и взрослых.
Пусть веет только радостью
От всех занятий школьных!
Младший школьный возраст —
период впитывания, накопления и усвоения знаний,
а значит важнейшей проблемой нашего общества является
сохранение и развитие одарённости.
Перед учителями начальных классов стоит основная задача –
способствовать развитию каждой личности
.
методы работы:
-исследовательский;
-частично-поисковый;
-проблемный;
-проективный;
Формы работы:
- классно-урочная (работа в парах, в малых группах),
разноуровневые задания, творческие задания;
- консультирование по возникшей проблеме;
- дискуссия;
- игры.
Эти методы и формы
дают возможность одарённым учащимся
выбрать подходящие формы и виды
творческой деятельности.
ТАЛАНТ!!!
НЕСОМНЕННО!
Очень важны:
-ролевые игры;
-различные конкурсы и викторины;
-словесные игры и забавы;
-интеллектуальные марафоны;
-проекты по различной тематике;
-индивидуальные творческие задания.
-предметные олимпиады;
Как правило, у одаренных детей проявляются:
-высокая продуктивность мышления;
-легкость ассоциирования;
-способность к прогнозированию;
-высокая концентрация внимания.
Используя дифференцированный подход,
каждый учитель работает над развитием этих качеств.
Учитель должен быть:
- -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
- -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
- -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
- -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности; -профессионально грамотным; -интеллигентным, нравственным и эрудированным; -владеть современными педагогическими технологиями; -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
- -непременно талантливым, способным к экспериментальной и творческой деятельности;
- -профессионально грамотным;
- -интеллигентным, нравственным и эрудированным;
- -владеть современными педагогическими технологиями;
- -психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
- -иметь позитивную Я – концепцию, быть целеустремленным, настойчивым, эмоционально стабильным.
Ведь одаренные дети есть, и всегда будут.
«Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет или на холоде замерзает,
а ум человека, не находя себе применения, чахнет.»
Леонардо да Винчи
Желаю всем творческих успехов и наилучших результатов!