Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты учебного курса |
Арифметические действия | Сложение с переходом через разряд. Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд. Приемы устных вычислений. Деление чисел. Деление числа на 1 и на себя. | 10 часов | Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная | - складывают и вычитают многозначные числа в десятичной системе счисления; - выполняют устные вычисления на сложение и вычитание чисел в пределах 100; - выполняют деления чисел с помощью числовой прямой. | Познавательные: - видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел); - читают, составляют и используют графическую и буквенную модель; - осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий. | - проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач; - целенаправленно используют знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления события, факта). |
Числа и величины | Измерение величин с помощью промежуточной мерки | 2 часа | Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная | - измеряют величину с помощью мерок, получая однозначное или многозначное число; - записывают результат измерения системой мерок. | Познавательные: - видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел); - читают, составляют и используют графическую и буквенную модель; - осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий. | - проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач; - целенаправленно используют знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления события, факта). |
Текстовые задачи | Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (деление). | 1 час | Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная | - решают текстовые задачи в одно-два действия; - планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ. | Познавательные: - видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел); - читают, составляют и используют графическую и буквенную модель; - осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями; Коммуникативные: - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; Регулятивные: - самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий. | - проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач; - целенаправленно используют знания в учении и повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления события, факта). |