СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлен фрагмент рабочей программы по математике 2 класс. Автор учебника: С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулин.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике 2 класс»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 2 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: С. Ф. Горбов, Г. Г. Микулин.







Составитель: студентка группы 20П – 2 Гирфанова Алёна Артуровна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты учебного курса


Предметные

Метапредметные

Личностные

Арифметические действия

Сложение с переходом через разряд.

Вычитание многозначных чисел в случаях перехода через разряд.

Приемы устных вычислений.

Деление чисел. Деление числа на 1 и на себя.

10 часов

Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная

- складывают и вычитают многозначные числа в десятичной системе счисления;

- выполняют устные

вычисления на сложение и

вычитание чисел в пределах 100;

- выполняют деления чисел с помощью числовой прямой.


Познавательные:

- видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел);

- читают, составляют и используют графическую и буквенную модель;

- осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями;


Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Регулятивные:

- самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий.

- проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;

- целенаправленно используют знания в учении и

повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

(явления события, факта).

Числа и величины

Измерение величин с помощью промежуточной мерки

2 часа

Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная

- измеряют величину с помощью мерок, получая однозначное или многозначное число;

- записывают результат измерения системой мерок.

Познавательные:

- видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел);

- читают, составляют и используют графическую и буквенную модель;

- осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями;


Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Регулятивные:

- самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий.

- проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;

- целенаправленно используют знания в учении и

повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

(явления события, факта).

Текстовые задачи

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (деление).

1 час

Групповая, фронтальная, парная, индивидуальная

- решают текстовые задачи в одно-два действия;

- планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ.

Познавательные:

- видят возможные математические ошибки на основе знания операционального состава действия и предотвращают их (видение «ошибкоопасных» мест при сложении и вычитании многозначных чисел);

- читают, составляют и используют графическую и буквенную модель;

- осуществляют отбор заданий для ликвидации дефицита и планируют порядок и сроки работы над возникшими математическими проблемами и трудностями;


Коммуникативные:

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;


Регулятивные:

- самостоятельно определяют критерии оценки результатов деятельности (на основе операционального состава действия) и производят оценку своих и чужих действий.

- проявляют познавательный интерес, установка на поиск способов решения математических задач;

- целенаправленно используют знания в учении и

повседневной жизни для исследования математической сущности предмета

(явления события, факта).