Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения | Послушайте и решите задачи: Кормушки повесили дети для птиц, Туда прилетели 10 синиц, Четыре вороны, шесть снегирей, Сорока – воровка и с ней воробей. Сколько же птиц увидели дети? Белочка грибы сушила, Только посчитать забыла. Белых было 25, Да ещё масляток 5, Семь груздей и две лисички, Очень рыженьких сестрички. У кого ответ готов? Сколько было всех грибов? А сейчас проведём небольшой математический диктант. Открываем свои тетрадки и записываем. Найдите сумму чисел 38 и 9. На какую величину, число 62 больше числа 55? Что больше: разность между числами 58 и 9 или сумма чисел 44 и 8? Молодцы, с задачами вы справились. А теперь посмотрите на доску. Здесь вы видите математические выражения. Давайте найдём значение каждого из них. 60+18 И 58+28 Е 86-42 О 7+7+7 У 26+14 Н 84-44 Е 28+40 Ж 69-0 Н 27+7 М Вы заметили, что возле каждого выражения есть буква. Расставьте числа в порядке возрастания, и мы узнаем название того действия, работу над которым мы продолжим сегодня на уроке. Правильно, ребята! А вы знаете о том, что действие сложения иногда можно заменить действием умножения? Это можно сделать, когда слагаемые одинаковые, например: 2+2=4 2*2=4 А теперь вы назовите мне такие выражения, в которых можно заменить сложение умножением. | 22 39 Учащиеся решают самостоятельно у себя в тетрадях. Каждый решает самостоятельно в своей тетради. Дети говорят ответы. 78 86 44 21 40 55 48 69 34 Ученики правильно расставили числа в порядке возрастания и у них получилось слово «УМНОЖЕНИЕ» Нет Учащиеся думают и приводят свои примеры. |