СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока "Задача. Структура задачи"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока цели и задачи

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока "Задача. Структура задачи"»

Фрагмент урока

Тема урока: «Задача. Структура задачи»

Класс: 1

Тип урока: открытия новых знаний

Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с отличительными особенностями задачи; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи:

1. Познакомить с отличительными элементами задачи.

2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.




Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация самоопределение к деятельности


Здравтвуйте ребята

Начинается урок.

Наши ушки- на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Приветствие учителя

2. Актуализация фикирование индивидуальных затруднений в пробном действии


Начнем нашу работу с устного счёта.

Работа с числовым рядом. Фронтальная работа.

-Число следующее за числом 8

-Число предыдущее числу 7

-Какое число стоит между числами 4 и 6

-Увеличьте число 7 на 2

-Уменьшите число 5 на 3

-Первое слагаемое 2 , второе слагаемое 4. Чему равна сумма?


-Ребята, разгадайте ребус. ЗА (картинка загородного домика)

Ответ: ЗАДАЧА


-Что такое задача?

-Хотите узнать?

-Кто догадался, какая тема нашего урока? (Задача)

-Чему будем учиться? Какие цели поставим?



- 9

-6

-5

-9

-2

- 6






- ответы уч-ся


- да


- Узнаем ,как построена задача, будем учиться решать задачи

3. Выявление места и причины затруднения в пробном действии

-Ребята, прочитайте тексты. Как вы думаете, какой текст является задачей?

1.У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько деревьев растет у реки?


2.У реки растут 4 осины и 3 липы.

- Какая из текстов задача?

- читают тексты







- задачей является первая


4. Построение проекта выхода из затруднений

-Ребята, решим задачу: У реки растут 4 осины и 3 липы. Сколько деревьев растет у реки?


-Расскажите то, что нам известно.

-Это условие задачи. Повторите, как называется то, что известно. (Появляется табличка «УСЛОВИЕ»)

-Что нужно узнать в задаче? Это вопрос задачи.

-Повторите то, что нужно найти в задаче. («ВОПРОС»)

-Составьте выражение к задаче и найдите его значение.

-Какое равенство получилось? ( 3+4=7)

-Его называют решение(«РЕШЕНИЕ») Повторите.

-А значение выражения-7 деревьев – ответом («ОТВЕТ») Повторите

-Условие и вопрос задачи можно наглядно показать на схеме:


-На схеме весь отрезок обозначает целое, т.е. все деревья, а части отрезка – число осин и лип.

Сделаем вывод: Из каких частей состоит задача?

Решаем задачу




































Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Фрагмент урока математики на тему: «Задача. Структура задачи»










Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Шарипова Лола Фуркатовна





Ейск, 2020



© 2020 149 0