СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Графики элементарных функций

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Графики элементарных функций»

1. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2​ + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c.

 КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ А)  Б)  В) 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2​ + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c

 КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ 1)  2)  3) 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.









3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 ФУНК­ЦИИ А) Б) В)

 4. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции   . Какие из утвер­жде­ний от­но­си­тель­но этой функ­ции не­вер­ны? Ука­жи­те их но­ме­ра.

1) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке  

2)  3)  4) пря­мая     пе­ре­се­ка­ет гра­фик в точ­ках     и    Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

А) 

Б) 

B)   

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 А)

Б)

В)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

 

 

 

7. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2​ + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c. ГРА­ФИ­КИ

КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

1) 

2) 

3)  В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.



8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми. 

А)  Б)  B) 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми. 

А) 

Б) 

В) 

 

ГРА­ФИ­КИ

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

10. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 Функ­ции

А) 

Б) 

В) 

Гра­фи­ки

11. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2​ + bx + c. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов a и c. КО­ЭФ­ФИ­ЦИ­ЕН­ТЫ

 А) 

Б) 

В)  ГРА­ФИ­КИ

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

12. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

 ФУНК­ЦИИ

А) 

Б) 

В) 

 

ГРА­ФИ­КИ ФУНК­ЦИЙ

 

В таб­ли­це под каж­дой бук­вой ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щий номер.

13. Ука­жи­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

1) 

2) 

3) 

4)  Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке 

14. На одном из ри­сун­ков изоб­ра­жен гра­фик функ­ции  . Ука­жи­те номер этого ри­сун­ка.

 

1)

2)

3)

4)





15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют

А)

Б)

В)

 

1) 

2) 

3) 

4)  Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

 16. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b. Гра­фи­ки

 

 Ко­эф­фи­ци­ен­ты

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k b 

4) k  0, b 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

17. Най­ди­те зна­че­ние   по гра­фи­ку функ­ции  , изоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

1) 

2) 

3) 

4) 

 18. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют. Фор­му­лы

1) 

2) 

3) 

 Гра­фи­ки

 19. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик квад­ра­тич­ной функ­ции y = f(x).

Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний о дан­ной функ­ции не­вер­ны? За­пи­ши­те их но­ме­ра



1) Функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке [1; +∞).

2) f(−2) = f(2).

3) Наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции равно –4.

20. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции вида  . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между утвер­жде­ни­я­ми и про­ме­жут­ка­ми, на ко­то­рых эти утвер­жде­ния вы­пол­ня­ют­ся. Впи­ши­те в при­ведённую в от­ве­те таб­ли­цу под каж­дой бук­вой со­от­вет­ству­ю­щую цифру.

УТВЕР­ЖДЕ­НИЯ

 

ПРО­МЕ­ЖУТ­КИ

А) функ­ция воз­рас­та­ет на про­ме­жут­ке

Б) функ­ция убы­ва­ет на про­ме­жут­ке

 

1) [0; 3]

2) [−1; 1] 3) [2; 4] 4) [1; 4]

 За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: