СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры для проведения динамических пауз

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для проведения динамических пауз

Просмотр содержимого документа
«Игры для проведения динамических пауз»


Министерство образования, науки и молодежной

Политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















Игры для проведения динамических пауз











Подготовила

студентка Ш-32 группы

Шабатура Елизавета





Ейск,2024

Поддержание и укрепление физического здоровья учащихся напрямую связано с их двигательной активностью.

          В оздоровительных целях общеобразовательные учреждения должны создавать условия для удовлетворения естественной потребности в движении.

          Одним из путей решения проблемы адаптационных возможностей младшего школьника, увеличения продолжительности активного внимания учеников начальных классов, снижения утомления, является  оптимизация физической, умственной и эмоциональной активности.

Устранить утомление помогает активный отдых, переключение на другие виды деятельности.

           С этой целью в учебном процессе широко используются на уроках и во внеурочное время, малые формы физической активности учащихся:

  • физкультминутки;

  • динамические паузы;

  • зарядка до занятий;

  • спортивные часы в ГПД;

  • прогулки;

и т. д.







1.Лошадки.

Играющие разбегаются по всей площадке и на сигнал учителя “Лошадки” бегут, высоко поднимая колени. На сигнал “Кучер” — обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Учитель может повторить один и тот же сигнал подряд.

2.Горелки.

Играющие строятся в две колонны (парами, впереди — водящий). Все хором произносят:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо —

Птички летят.

Колокольчики звенят!

Раз, два, три — беги!

С последним словом дети, стоящие в последней паре, отпускают руки и бегут в начало колонн - один слева, другой справа. Водящий пытается поймать одного из них, прежде чем дети успевают встретиться и взяться за руки. Если водящему удастся это сделать, то одного из детей он берет за руку и встает с ним в пару.

3.Мороз — Красный нос.

На противоположных сторонах площадки обозначают два дома, в одном из них располагаются играющие. Посредине площадки встает водящий - “Мороз - Красный нос”. Он говорит:

Я  Мороз — Красный нос.

Кто из вас решится

В путь-дороженьку пуститься?

Играющие отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

 После этого дети перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет их и старается заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и стоят до окончания перебежки. После нескольких перебежек выбирают другого водящего.

4.Шире шаг.

На одной стороне площадки (зала) дети выстраиваются в шеренгу, по сигналу учителя надо перебежать на другую сторону с меньшим количеством шагов (чем шире шаг, тем быстрее можно преодолеть дистанцию).

5.Самый ловкий?

По обе стороны площадки выкладывают бруски на расстоянии 60—70 см один от другого. По одной стороне площадки дети бегут, перепрыгивая через бруски, по другой — прыгают попеременно на правой и левой ноге. Дети с небольшим интервалом выполняют задание в колонне по одному. При увеличении количества пособий упражнение проводят в две колонны.