СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план 2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

,

Методическая проблема:

«Реализация  воспитательно-образовательного потенциала уроков искусства в личностном  развитии школьника».

 

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план 2017»

Индивидуальный план работы


Учителя ИЗО, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» Гусевой Надежды Александровны

на 2016-2017 учебный год


Методическая проблема:

«Реализация воспитательно-образовательного потенциала уроков искусства в личностном развитии школьника».


Цели: совершенствование организационно-педагогических условий в повышение воспитательно-образовательного потенциала уроков искусства.

Задачи:

1.Провести ревизию воспитательно-образовательного потенциала уроков искусства для обеспечения оптимальных условий личностного развития школьников.

2. Изучить возможности современных образовательных технологий и условий их применения на уроках искусства в реализации деятельностного развития учащихся.

3. Разработать рабочие программы по предмету с учетом целевых ориентиров общего образования, методической проблемы, требований стандартов.

4.Совершенствовать учебно-методическую базу уроков, разработать дидактические материалы и индивидуальные задания для усиления творческой направленности образовательной деятельности учащихся.

5.Обеспечить информационное сопровождение уроков искусства.

6. Использовать содержание уроков искусства для организации внеурочной деятельности школьников.


Источники самообразования:

Нормативные документы, методическая литература по преподаванию искусства в школе, литература по теории искусства, по педагогике и психологии, в том числе электронных библиотек, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, Интернет

ресуры, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

Формы работы:

•индивидуальная – через индивидуальный план;

•групповая – через участие в деятельности творческой группы учителей,


Основные направления


сроки



Организационно-методическая работа



1

Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

август - сентябрь


2

Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

в течение год


3

Работа в творческой группе учителей МО

в течение года


4

Разработка рабочих программ, поурочного планирования

август - сентябрь


5

Обновление дидактической базы уроков, разработка индивидуальных творческих заданий для учащихся

в течение года


6

Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

в течение года



Психолого-педагогические компетенции

1

Совершенствовать свои знания в области современной психологии личности и психологии деятельности.

в течение года


2

Совершенствовать знания в области теории воспитания и обучения

в течение года


3

Участие в методических семинарах и вебинарах

в течение года


4

Участие в научных конференциях в области психолого-педагогической науки




Учебно-методическая работа

1

Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

в течение года


2

Апробация новых форм организации обучения, современных методик преподавания

в течение года


3

Принимать активное участие в работе школьного МО.

в течение года


4

Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах.

в течение года


5

Изучать опыт работы коллег, прошедших курсы

в течение года


6

Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

в течение года


7

Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

в течение года



Информационная компетентность

1

Выявление новых возможностей ИКТ в целях обновления системы информационного сопровождения уроков

регулярно


2

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

в течение года


3

Разработка методических рекомендаций для учащихся по работе с ИКТ при выполнении учебных заданий

в течение года


4

Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и портал edu.tatar.ru.

в течение года



Популяризация собственного педагогического опыта



1

Проводить мастер-классы для молодых учителей.

в течение года


2

Выступление на методических семинарах

По графику


3

Проведение открытых уроков по методической теме

в течение года




Ожидаемые результаты:

  • совершенствование собственного теоретического и научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • повышение воспитательно-образовательного потенциала уроков искусства и возможностей его реализации в личностном развитии школьников;

  • повышение творческой активности, самостоятельности школьников;

  • достижение позитивных изменений в уровне воспитанности учащихся.