Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»
Индивидуальный план профессионального развития
(на период 2018-2022 гг.)
ФИО: Маринюк Ирина Анатольевна
Должность: мастер производственного обучения
Место работы: ГАОУ ВПО Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт
Цели профессионального развития:
Использование модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе для формирования общих и профессиональных компетенций выпускаемого специалиста.
Использование профориентированных образовательных программ (М-К «фигурная выпечка», «мороженное» и др для детей дошкольного и школьного возраста) в рамках системы развития среднего профессионального обучения.
1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.
2.Разработать рабочие программы по учебным и производственным практикам, учебно-методическую документацию, фонды оценочных средств, уроки производственного обучения(конспекты), мастер-классы.
3.Продолжить работу по теме «Эффективность использования модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения», определить ее влияние на результаты обучения, развития.
1. Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда ,кем, заслушивается |
1.Разработка дидактических материалов по темам занятий с применением модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения. 2.Разработать учебные занятия по творческой теме с применением модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения. 3.Опыт работы по теме представить на научно-практических конференциях различного уровня. 4.Закончить работу по данной теме в 2018-2020уч.г. | 2018-2022 г. 2018-2022 г 2018-2022 г | Разработка методического материала Разработка занятий по теме | Заседание ЦМК Научно-практические конференции различного уровня. Заседание ЦМК |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования | В течение 2018-2022г. | Участие в обсуждении Круглого стола в рамках заседания ЦМК преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения |
Формирование УМК | Методические рекомендации по формированию УМК | Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по учебной и производственной практике по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» | В течение 2018-2022г. | Аннотация к учебно-методическому комплексу |
3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебной и производственной практике | Ежегодно | Методические рекомендации по составлению дневников учебной и производственной практики по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» | Заседание ЦМК, в течение учебного года |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» | Заседание ЦМК в течение учебного года |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по дисциплинам: ПМ.07 «Выполнение работ по профессии повар» Тесты, технологические карты, экзаменационные билеты. | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ЦМК |
Разработка и участие в мероприятиях в рамках программы адаптации и развития студентов | В течение учебного года | Осенняя фантазия: Арт-класс изготовление картин из пищевых продуктов, композиции из пищевых продуктов, сервировка столов с использованием овощей, ягод и фруктов; Лучший повар НГТТИ: выставка готовых блюд (без дегустации), двух этапные соревнования учащихся за звание лучший повар; Конкурс «Новогодняя ночь»: сервировка столов на заданную тему и приготовление блюд или муляжей блюд к праздничному столу; Конкурс кулинарных блюд проводимый в рамках благотворительной Выставки - продажи «Подари любовь к детям»; Конкурс «Солдатская Каша», Совместная работа с преподавателями общеобразовательных дисциплин. | Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема,задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседании предметной цикловой комиссий «Развитие творческих способностей будущих технологов продукции общественного питания в процессе производственного обучения» | В течение года | Доклад с презентацией | Заседание ЦМК |
Открытые мероприятия | В течение 2018-2022 г | Конференции, уроки производственного обучения | Заседание ЦМК |
Участие в профессиональных конкурсах(в.т.ч. дистанционных)разного уровня | В течение года | Участие | Заседание ЦМК |
5.Участие в системе методической работы института
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание цикловых методических комиссий | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы(выступление) |
Неделя специальности | В течение | Подготовка студентов .педагогическое сопровождение участников конференции. Участие студентов в мероприятиях |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки мастера производственного обучения |
Участие во Всероссийских и международных конкурсах | В течение 2018-2022 г | Участие в мероприятиях различной формы (выступления, статьи, публикации,тезисы, исследовательская работа и др.) |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне института.
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки(курсовые работы,рефераты, открытые уроки и др.) |
Повышение квалификации педагога | 2018 -2022г. | Открытие занятия, мастер-классы различного уровня |