СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития

(на период 2018-2022 гг.)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития»

Индивидуальный план профессионального развития

(на период 2018-2022 гг.)

ФИО: Маринюк Ирина Анатольевна

Должность: мастер производственного обучения

Место работы: ГАОУ ВПО Набережночелнинский государственный торгово-технологический институт


Цели профессионального развития:

  • Использование модульно-компетентностного подхода в образовательном процессе для формирования общих и профессиональных компетенций выпускаемого специалиста.

  • Использование профориентированных образовательных программ (М-К «фигурная выпечка», «мороженное» и др для детей дошкольного и школьного возраста) в рамках системы развития среднего профессионального обучения.

1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности обучающихся, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.

2.Разработать рабочие программы по учебным и производственным практикам, учебно-методическую документацию, фонды оценочных средств, уроки производственного обучения(конспекты), мастер-классы.

3.Продолжить работу по теме «Эффективность использования модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения», определить ее влияние на результаты обучения, развития.


1. Работа по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда ,кем, заслушивается

1.Разработка дидактических материалов по темам занятий с применением модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения.


2.Разработать учебные занятия по творческой теме с применением модульно-компетентностной технологии во время производственного обучения.


3.Опыт работы по теме представить на научно-практических конференциях различного уровня.


4.Закончить работу по данной теме в 2018-2020уч.г.

2018-2022 г.



2018-2022 г




2018-2022 г

Разработка методического материала




Разработка занятий по теме



Заседание ЦМК

Научно-практические конференции различного уровня.

Заседание ЦМК







2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС.

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной профессиональной образовательной программы среднего специального образования

В течение 2018-2022г.

Участие в обсуждении Круглого стола в рамках заседания ЦМК преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения

Формирование УМК

Методические рекомендации по формированию УМК

Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по учебной и производственной практике по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

В течение 2018-2022г.

Аннотация к учебно-методическому комплексу


3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебной и производственной практике

Ежегодно

Методические рекомендации по составлению дневников учебной и производственной практики по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»


Заседание ЦМК, в течение учебного года

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Заседание ЦМК в течение учебного года

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у студентов(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по дисциплинам: ПМ.07 «Выполнение работ по профессии повар»

Тесты, технологические карты, экзаменационные билеты.

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях ЦМК

Разработка и участие в мероприятиях в рамках программы адаптации и развития студентов

В течение учебного года

Осенняя фантазия: Арт-класс изготовление картин из пищевых продуктов, композиции из пищевых продуктов, сервировка столов с использованием овощей, ягод и фруктов; Лучший повар НГТТИ: выставка готовых блюд (без дегустации), двух этапные соревнования учащихся за звание лучший повар; Конкурс «Новогодняя ночь»: сервировка столов на заданную тему и приготовление блюд или муляжей блюд к праздничному столу;

Конкурс кулинарных блюд проводимый в рамках благотворительной Выставки - продажи «Подари любовь к детям»; Конкурс «Солдатская Каша»,

Совместная работа с преподавателями общеобразовательных дисциплин.

Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня


4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема,задачи


Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседании предметной цикловой комиссий «Развитие творческих способностей будущих технологов продукции общественного питания в процессе производственного обучения»

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание ЦМК

Открытые мероприятия

В течение 2018-2022 г

Конференции, уроки производственного обучения

Заседание ЦМК

Участие в профессиональных конкурсах(в.т.ч. дистанционных)разного уровня

В течение года

Участие

Заседание ЦМК


5.Участие в системе методической работы института

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание цикловых методических комиссий

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь, представление опыта работы(выступление)

Неделя специальности

В течение

Подготовка студентов .педагогическое сопровождение участников конференции. Участие студентов в мероприятиях

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки мастера производственного обучения

Участие во Всероссийских и международных конкурсах

В течение 2018-2022 г

Участие в мероприятиях различной формы (выступления, статьи, публикации,тезисы, исследовательская работа и др.)


6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне института.

Темы курсов

Сроки

Формы отчета о результатах подготовки(курсовые работы,рефераты, открытые уроки и др.)

Повышение квалификации педагога


2018 -2022г.


Открытие занятия, мастер-классы различного уровня