СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования на 2018-2019 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема по самообразованию - Формирование у обучающихся духовной культуры через приобщение к искусству валяния из войлока.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования на 2018-2019 учебный год»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

Егорлыкский Центр внешкольной работы






Индивидуальный план самообразования

педагога дополнительного образования

Ткачевой Аллы Николаевны

На 2018-2019 учебный год








подготовила

педагог дополнительного образования

Ткачева Алла Николаевна













станица Егорлыкская

2019




ФИО Ткачева Алла Николаевна

Должность педагог дополнительного образования, руководитель д/о «Крокус»

Образование (когда и какое учебное заведение окончил) Ростовское педагогическое училище №1 1992год

Курсы повышения квалификации (когда и где обучался) АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования" в объёме 72 ч. 2015 г

Тема по самообразованию - Формирование у обучающихся духовной культуры через приобщение к искусству валяния из войлока.

Когда начата работа над темой - 2014г

Когда предполагается закончить работу над темой -2019г

Цель самообразования по теме - создание педагогических условий, способствующих духовно-нравственному становлению личности средствами декоративно-прикладного искусства.

Задачи самообразования

  1. Изучить литературу по данной проблеме.

  2. Заложить основы духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способность к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми.

  3. Поиск содержания, форм и методов обучения, направленных на формирование духовных, нравственно-эстетических потребностей и развития художественной культуры школьников.

  4. Познакомиться с инновационными решениями в сфере образовательных и информационных технологий.

  5. Общаться с коллегами-единомышленниками в форумах, сетевых педагогических сообществах, обмениваться опытом и идеями.

  6. Получать консультации специалистов в сфере образовательных и инновационных технологий.

  7. Повысить уровень профессиональных компетенций в работе с детьми с ОВЗ.

  8. Принимать участие в дискуссиях по различным вопросам образования.

  9. Повысить интерес участников учебного процесса к проявлению милосердия, развивать их творческие способности, критическое мышление.

  10. Заинтересовать и вовлечь обучающихся к участию в благотворительных акциях.

  11. Обобщить результаты работы, сделать выводы.



Основные вопросы, намечаемые для изучения.


Этапы обработки материала - сентябрь - октябрь

Какой предполагается результат - проект «Открытые двери»

Форма представления результата участие во Всероссийской общественно-государственной инициативе «Горячее сердце».




направление

содержание

срок

где используется

Создание педагогических условий, способствующих духовно-нравственному становлению личности средствами декоративно-прикладного искусства

impisr.edunsk.ru›files/uchebnik/chap6.htm  «Современные педагогические технологии в дополнительном образовании»

октябрь

в работе с педагогами МО

ФГОС

http://www.mon.gov.ru/dok/akt/8498/

Методическое пособие "Роль Центра внешкольной работы в социальном воспитании детей" Прокопенко Иван Александрович,


сентябрь

в организации педагогического процесса

Поиск содержания, форм и методов обучения, направленных на формирование духовных, нравственно-эстетических потребностей и развития художественной культуры школьников.

Абдуллина Г. Искусство как средство духовного развития личности //Учитель Башкортостана. – 2003. - № 4. – С. 16-19.

февраль




для ведения практических занятий


Неделя МО культурологического направления

Ахадуллин, В.Ф., Масалимов Т.Х. Художественный войлок. - Уфа, 2007.

в течение года

открытое занятие


Изучение

традиций

народов

мира

Мухамедьярова Г.Т., Литвиненко О.В. Методическая разработка по войлоку //Байрам - 2004. - № 6-7. - С. Статья "Мир войлока", автор Калашникова Н.М. Статья подготовлена по материалам  Российского этнографического музея. Санкт-Петербург .

Д.Чаликова, статья  «Валенки русские», журнала "Наука и жизнь" №12, 2005 г.  www.nkj.ru/archive/articles/3161/

статья «Юрта у дороги», журнал «Вокруг света», №9 (2636)| Сентябрь 1993 Рубрика «О странах и народах»

январь

организация работы кружка


для развития кругозора

обучающихся

Приобщение

обучающихся

благотворительной деятельности посредством организации


Комарова Т.С. Коллективное творчество детей. М., 1998


в течение года

Реализация проекта «открытые двери»

Проектная деятельность

Статья «Творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования» - Интернет - ресурсы

в течение года

Реализация проекта «открытые двери»
























Использованная литература

1. Белова В. В., Дополнительное образование: некоторые вопросы программирования (методические рекомендации педагогам дополнительного образования, работающим над авторской программой) – М.; Просвещение, 1996.

2. Бондаревская Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей РО ИПК и ПРО / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. – Ростов н/Д.: Творческий центр «Учитель», 1999.

3. Каргина З. А. Практическое пособие для педагога дополнительного образования//Библиотека журнала «Воспитание школьников» - Изд. Доп. Вып. 77. – М.: Школьная Пресса, 2008.

4. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации 2016