СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа по английскому языку в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная итоговая работа составлена в соответствии с УМК под ред. Комаровой Ю.А.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа по английскому языку в 5 классе.»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №130 г. Челябинска»





Итоговая работа

по английскому языку в 5 классе

(по программе Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой «Английский язык 5 класс» ФГОС)












подготовила:

Кулябина Яна Юрьевна

учитель английского языка







Челябинск,2016

Пояснительная записка

Данная итоговая работа по английскому языку для 5 класса составлена в соответствие с требованиями Примерной программы основного общего образования по английскому языку, соответствует учебным возможностям учащихся данной ступени обучения и возраста, и направлена на выявление уровня овладения учащихся лексико-грамматических знаний, умений и навыков по пройденным темам (ЛЕ по темам: «Семья», «Школа», «Мир моих увлечений»; грамматика по темам: «Прошедшее время», «Предлоги», «Порядок слов в предложении»).

Цель – определить уровень сформированности предметных компетенций и предметных умений по английскому языку среди учащихся 5 классов.

Итоговая работа состоит из двух уровней: базового и повышенного.

Базовый уровень.

Учащимся предложено 6 заданий. Максимальное количество 30 баллов.

Шкала перевода баллов за диагностическую работу в пятибалльную систему оценивания:

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Набранный балл за итоговую работу

0-14

15-20

21-26

27-30

Повышенный уровень

Учащимся предложено 2 задания. Максимальное количество 7 баллов.

Шкала перевода баллов за диагностическую работу в пятибалльную систему оценивания:

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Набранный балл за итоговую работу

0-2

3-4

5

6-7

Критерии оценивая заданий повышенного уровня

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 2 балла


2

1

0

Фонетическая

сторона речи


Речь воспринимается легко:

необоснованные паузы

отсутствуют; фразовое

ударение и интонационные

контуры, произношение слов без нарушений нормы:

допускается не более пяти

фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки,

искажающие смысл


Речь воспринимается легко, но иногда присутствуют

необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные

контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более семи фонетичес-х ошибок, в том числе три-четыре ошибки,

искажающие смысл

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, или сделано более семи фонетических ошибок, в том числе сделано пять и более

ошибок,

искажающих смысл


Задание 2 (максимум – 5 баллов).

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.


1

0

Вопросы 1–5


Вопрос по содержанию отвечает

поставленной задаче; имеет

правильную грамматическую

форму прямого вопроса;

возможные фонетические и

лексические погрешности не

затрудняют восприятия


Вопрос не задан, или заданный

вопрос по содержанию не

отвечает поставленной задаче,

И/ИЛИ не имеет правильной

грамматической формы прямого

вопроса, И/ИЛИ фонетические

и лексические ошибки препятствуют коммуникации







Итоговая работа по английскому языку в 5 классе. ФГОС. (базовый уровень)

1. Расшифруйте слова

  1. gfrndatareh

  2. theraf

  3. tuna

  4. hrobetr

  5. thmoer

  1. 2. Напишите названия школьных предметов.

  1. A..

  2. S..en.e

  3. G.o..a.hy

  4. H.s…y

  5. M..i.

  1. 3. Соедините слова, так чтобы получились словосочетания.

    1. Go

    1. a) by heart

    1. Ride

    1. b) snowballs

    1. Work

    1. c) to school

    1. Water

    1. d) in the garden

    1. Play

    1. e) flowers

    1. Learn

    1. f) a bike

  2. 4. Заполни пропуски предлогами.

  3. Предлоги: in the middle of, in, to, on.

  4. 1. He likes to ski _____ winter.

  5. 2. Do you like to listen _____ music?

  6. 3. I play tennis _____ Sunday.

  7. 4. What is there _____ the room.

  8. 5. Составь предложения из слов.

  9. 1. is, an armchair, there, in your kitchen?

  10. _____________________________________________

  11. 2. did, clean, your room, you, yesterday?

  12. _____________________________________________

  13. 3. it, in winter, is, very cold.

  14. _____________________________________________

  15. 6. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

  16. The Red Cow lived in the field of beautiful flowers. In the morning she (1) _____ (give) lessons to her daughter. In the afternoon they ate sweet green grass. In the evening the Red Cow (2) _____ (think) about her happy life. One night the Red Cow (3) _____ (get) up suddenly and (4) _____ (begin) to dance. There (5) _____ (be) no music but she (6) _____ (dance). Then she (7) _____ (want) to stop but she could not.

  1. Итоговая работа по английскому языку в 5 классе. ФГОС. (повышенный уровень)

  2. Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 3 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 3 minutes to read it.

  3. (2 БАЛЛА)

  4. Kamchatka is a wild land of volcanoes, forests and lakes. It is also home to thousands of Kamchatka brown bears. 

  5. The Kamchatka brown bear is very, VERY big. It can weigh 400 kg. When it stands up, it can be 2.50 m tall. It is very strong, with big teeth and long, sharp claws. 

  6. These big animals are usually very peaceful - unlike Siberian bears. For most of the year they live in thick forests and eat berries, nuts and roots. 

  7. In the summer months, millions of salmon swim up Kamchatka’s rivers from the sea. These fish are the bears’ favourite food. Bears travel hundreds of kilometres to live next to the rivers and catch the salmon. Bears are very good swimmers, and their thick fur keeps them warm in the ice-cold water.

  8. When summer finishes, the bears go back to the forest. There they make a warm den1 where they can spend the winter.

  9. Task 2. Study the advertisement. You are considering visiting a museum and you'd like to get more information. In 3 minutes you are to ask five direct questions to find out the following.

  10. (5 БАЛЛОВ)

  11. 1) location of the museum

  12. 2) working hours

  13. 3) number of exhibitions

  14. 4) if you can buy tickets online

  15. 5) discounts for children

  16. КЛЮЧИ

  17. Базовый уровень

  18. 1. Расшифруйте слова

  1. grandfather

  2. father

  3. aunt

  4. brother

  5. mother

  1. 2. Напишите названия школьных предметов.

  1. Art

  2. Science

  3. Geography

  4. History

  5. Music

  1. 3. Соедините слова, так чтобы получились словосочетания.

    1. c

    1. f

    1. d

    1. e

    1. by

    1. a

  2. 4. Заполни пропуски предлогами.

  3. Предлоги: in the middle of, in, to, on

  4. 1. in

  5. 2. to

  6. 3. on

  7. 4. in the middle of

  8. 5. Составь предложения из слов.

  9. 1. Is there an armchair in your kitchen?

  10. 2. Did you clean your room yesterday?

  11. 3. It is very cold in winter.

  12. 6. Раскрой скобки, употребив глагол в Past Simple.

  13. 1. gave

  14. 2. thought

  15. 3. got

  16. 4. began

  17. 5. was

  18. 6. danced

  19. 7. wanted