Итоговый тест по математике за 1 класс.
А1. Укажи где числа, записанные в порядке возрастания.
а) 11, 2, 12, 4, 5, 15, 7, 18, 19. б) 2, 7, 4, 5, 11, 12, 15, 18, 19.
в) 2, 4, 5, 7, 11, 12, 15, 18, 19. г) 19, 18, 15, 12, 11, 7, 5, 4, 2.
А2. Назови соседей числа 17.
а) 16 и 19 б) 15 и 18 в) 1 и 7 г) 16 и 18
А3. Найди сумму чисел 9 и 6.
а) 9 – 6 б) 9+6 в) 9 6
А4. Укажи , где записано неравенство.
а) 3+6 б) 6= 6 в) 7 5 г) 4+6 = 10
А5. Какое неравенство верно?
а) 4+7 11 б) 5+9 15 в) 15 - 5
А6. В каком примере ответ равен 16?
а) 9+8 б) 5+12 в) 20 – 6 г) 8+8
А7. Сколько прямых здесь изображено?
А8. Выбери верное решение.
На уроке труда дети делали открытки. Сколько всего открыток получилось, если девочки сделали 9 открыток, а мальчики – 7?
а) 9+7 б) 9 – 7 в) 9 – 7 + 7 г) 9 + 7 – 9
Б1. Найди такой же ответ, как в примере 13 – 7 + 6.
а) 7 +7 б) 13 – 8 + 7 в) 8 +8 – 5 г) 7 + 3 + 3
Б2. В какой паре примеров ответы одинаковые?
а) 12 – 5 и 16 – 8 б) 6 + 6 и 7 + 4 в) 9+5 и 7+7 г) 13 – 8 и 11 – 5
Б3. Поставь вопрос к задаче так, чтобы она решалась в 2 действия.
Оля нашла 7 белых грибов, а Коля – на 4 гриба больше.
а) Сколько грибов нашёл Коля? б) Сколько грибов нашли они вместе?
в) Сколько грибов нашла Оля? г) Сколько грибов осталось?
Б4. Какую величину можно поставить в неравенство? 1дм 5см …
А) 18 см б) 15 см в) 10 см г) 2 дм
С1. Где изображена ломаная из трёх звеньев?
С2. Какие задачи решаются в два действия?
А) У Оли 6 открыток, а у Коли. Сколько открыток у них вместе?
Б) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 меньше. Сколько открыток у Коли?
В) У Оли 6 открыток, а у Коли на 2 меньше. Сколько открыток у них вместе?
Г) У Оли 6 открыток, а у Коли – 2. Из них 5 открыток они отправили. Сколько открыток осталось?