Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
1 вариант
ФИ_______________________________________________________________________
1.Отметь предложение, в конце которого нужно поставь восклицательный знак:
а) Днём солнце светит ярко
б) Где обитал воробей
в) Какой свежий, чудесный воздух
2.В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены:
а
) Трещат кузнечики в траве.
б
) Тетради лежат на парте.
в
) Корова даёт молоко.
3.Отметь слова, в конце которых пишется буква г:
а) звоно__, кусо__, като__
б) бере__, сапо__, пиро__
в) ледо__, дружо__, медо__
4.Отметь слова, в которых букв больше, чем звуков:
а) узкая, еловый, ягодка
б) деревья, ясень, съёмка
в) грусть, картофель, дождь
5.Отметь строку со словами, которые пишутся с большой буквы:
а) (К,к)арась, (Ж,ж)еребёнок, (П,п)осёлок
б) (Ш,ш)арик, (Н,н)астя, (Е,е)вропа
в) (С,с)трана, (Г,г)алина, (О,о)стров
6.Укажи количество предложений в тексте:
Пришла весна светит ярко солнце с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи
а) 6
б) 5
в) 7
7.Отметь слова, обозначающие признак предмета:
а) Подарок, жалость, радуга
б) Издавать, кричать, сбегать
в) Сосновый, ленивая, крепкое
8. Отметь слова, обозначающие предмет:
а) Красота, сторожка, космос
б) Похвалить, спросить, очистить
в) Бледное, спортивный, морская
9.Отметь слова, обозначающие действие предмета:
а) Завертеть, осветить, беспокоить
б) Ненастье, поезд, комната
в) Сочное, круглая, грустный
10.Отметь слова во множественном числе:
а) Берег, комната, яблоко
б) Цветок, боец, урожай
в) Воробьи, ягоды, кольца
11.Отметь строку с предлогами:
а) к, из, с, над
б) сын, кот, под, у
в) гриб, по, в, день
12.Отмать слова, обозначающие части слова:
а) Союз, предлог, предмет
б) Корень, окончание, приставка
в) Знак, речь, текст
13.В какой строке все слова однокоренные:
а) Водичка, водный, вода
б) Сад, посадка, облако
в) Зимушка, зимовать, тучка
14.Определи тип текста:
В старину в маленьком городке на колокольне висел сторожевой колокол. В него звонили, когда подходил неприятель. Этот сторожевой звон подхватывали на колокольне в ближайшем селе. Так от колокольни к колокольне доносился звон до Москвы.
а) Текст-рассуждение
б) Текст-описание
в) Текст-повествование
№ вопроса (1вариант) | ответ |
1 | в |
2 | а |
3 | б |
4 | в |
5 | б |
6 | а |
7 | в |
8 | а |
9 | а |
10 | в |
11 | а |
12 | б |
13 | а |
14 | в |
Итоговый тест по русскому языку за 2 класс
2 вариант
ФИ_______________________________________________________________________
1.Отметь предложение, в конце которого нужно поставь вопросительный знак:
а) Заяц осмотрелся и поскакал искать завтрак
б) Это что за зверь лесной встал, как столбик, под сосной
в) Какие красивые тут места
2.В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены:
а
) Бегут весёлые ручейки.
б
) Тетради лежат на парте.
в
) Корова даёт молоко.
3.Отметь слова, в конце которых пропущена буква д:
а) опас__ный, вкус__ный, чудес__ный
б) сер__це, поз__ний, звёз__ный
в) окрес__ный, трос__ник, капус__ный
4.Отметь слова, в которых одинаковое количество букв и звуков:
а) прелесть, местность, шерсть
б) больная, яркость, счастье
в) тенистая, единица, линия
5.Отметь строку со словами, которые пишутся с большой буквы:
а) (В,в)олга, (П,п)еструха, (Б,б)урёнка
б) (Л,л)ошадь, (Б,б)арбос, (Я,я)сень
в) (А,а)нфиса, (И,и)ндюк, (Г,г)ород
6.Укажи количество предложений в тексте:
Солнышко осветило весь сад как красиво небо синее сквозь ветки деревьев солнце глядит белым и радостным выглядит сад
а) 4
б) 5
в) 6
7.Отметь слова, обозначающие признак предмета:
а) Интересный, весёлая, трудное
б) Писатель, интерес, ягода
в) Слышать, догадаться, узнать
8. Отметь слова, обозначающие предмет:
а) Чудесный, письменное, ранняя
б) Отвечать, вызвать, посетить
в) Область, ненастье, школьник
9.Отметь слова, обозначающие действие предмета:
а) Платье, команда, турнир
б) Быстрый, хищная, широкая
в) Слушать, прочитать, выйти
10.Отметь слова во множественном числе:
а) Вкусная, свежий, верная
б) Большие, осенние, крутые
в) Светлый, взрослая, молодое
11.Отметь строку с предлогами:
а) к, дом, над, лень
б) на, перед, в, от
в) ухо, в, до, день
12.Отмать слова, обозначающие части слова:
а) Союз, предлог, предмет
б) Корень, окончание, приставка
в) Знак, речь, текст
13.В какой строке все слова однокоренные:
а) Водичка, водный, морской
б) Сад, посадка, облако
в) Зимушка, зимовать, зима
14.Определи тип текста:
Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч, ленивый и неповоротливый. Шёрстка у кота была рыжая, а кончик хвоста – белый.
а) Текст-рассуждение
б) Текст-описание
в) Текст-повествование
№ вопроса (1вариант) | ответ |
1 | б |
2 | а |
3 | б |
4 | б |
5 | а |
6 | б |
7 | а |
8 | в |
9 | в |
10 | б |
11 | б |
12 | б |
13 | в |
14 | б |