СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие бывают животные?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок преднажночен для 1 класс. Изучение животных и их детенышей

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают животные?»

Краткосрочное планирование урока



Тема урока: Какие бывают животные

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Трофимец И.В.

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество

присутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.2.2.2 различать диких и домашних животных;

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

- Перечислять диких и домашних животных;

- Рассказывать о домашних и диких животных

Большинство учащихся будут уметь:

- Различать и классифицировать диких и домашних животных;

Некоторые учащиеся смогут:

- Группировать животных по видам;

- Анализировать и делать выводы на собственных наблюдениях

Языковая цель

Учащиеся могут

- Назвывать новые термины на трех языках жабайы wild дикие, дикие үй(жануарлары) domestic, добывать табу to det;

- Читать текст в учебники;

- Записывать названия животных;


Ключевые слова и фразы: дикие, домашние, добывать


Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Разговорный,

Вопросы для обсуждения:

- Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить?

- Как вы думаете почему волк лишний?

- Какие животные


Привитие

ценностей

Уважение, сотрудничество, забота об окружающей природе.

Межпредметая связь

Познание мира

Предыдущее обучение

Учащиеся знают, что животные относятся к живым организмам по следующим признакам: питание, рост, развитие, размножение.




План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока



1. Психологический настрой:

-Добрый день! Ребята, давайте улыбнемся друг другу. Я рада, что у вас хорошее настроение, ведь улыбка, несомненно, залог успеха в любой работе, и думаю, что сегодняшний день принесёт нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удачи!

( дети стоят в кругу и хором произносят слова)

Прекрасно всё на небе ( поднимают руки вверх)

Прекрасно на земле ( опускают руки вниз к полу)

Прекрасно всё вокруг нас ( показывают руками вокруг себя)

Прекрасно и во мне ( показывают на себя).

2. Распределение на группы: Дети делятся на группы. Каждый берет понравившегося животного на карточке и садится за парту.














Середина урока

Середина урока



(К) Проблемная ситуация

Игра «Кто лишний?»

- А сейчас внимательно посмотрите на экран (слайд) и скажите, кто среди этих животных лишний?

Слайд:

Волк, свинья, корова, лошадь.

- Почему волк лишний? (волк – это дикое животное, а лошадь, свинья и корова – это домашние животные)

) Стратегия «Предположение»

-Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить? (определение темы урока)

- Чему вы должны научиться? 

Различать диких и домашних животных.

(К) Стадия осмысления

- Послушайте и отгадайте загадку:

Сама пёстрая,

ест зелёное,

даёт белое.

Кто это? (Это корова).

- Как вы думаете корова – это домашнее или дикое животное?

- А почему корова – домашнее животное?

- Слушайте другую загадку:

Зелёная, как трава.

Моя песенка: «Ква-ква».

Кто это? (Это лягушка).

Лягушка – домашнее или дикое животное. Почему?

Стратегия «Корзина идей»

Определяют признаки по которым отличаются животные.

Работа по учебнику стр. 24 «Дикие и домашние животные»

-Рассмотри картинки.

- Что делают животные?

- Какие животные относятся к домашним, а какие к диким? Почему?

- Что делает животное на каждом рисунке? Сравните.

- Чем похожи рисунки?

- Чем отличается поведение бобра и собаки?

- Можно ли образовать пары из этих рисунков?

- Какие пары у вас получились? Почему?


Запомните!!!!!!!!!

Животные, которые живут в природе называются дикими.

Животные, о которых заботятся люди, называются домашними.

Задание 1 «Животные потерялись»

Помоги животным найти их жилища .

1.Соедини с помощью стрелочек каждое животное с его жилищем.


Игра «Мамы и детёныши». Работа по карточкам. Найди маму и ее детеныша Свинья. (Поросята)

  • Корова. (Телята)

  • Утка. (Утята)

  • Гусь. (Гусята)

Лошадь. (Жеребята);

Овца. (Ягнята)

  • Кошка. (Котята)

  • Курица. (Цыплята)

  • Собака. (Щенята)

 Задание 2 Классифицируют животных по группам.

Заполни таблицу. Различие диких и домашних животных.

«Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам». Работа в тетради стр. 15

Дескриптеры:

знают какие животные называются домашними, а какие – дикими.

-умеют различать диких и домашних животных

Критерии оценивания

аргументируют свои ответы.

- Классифицируют животных по группам

Дикие и домашние животные потерялись, помоги им. Распредели животных по жилищам.

Формативное оценивание «смайлики»

Формативное оценивание учителем (похвала)





















Презентация





































Карточки с животными











Карточки с животными














Рабочие тетради стр 15












































Конец урока

- Какой вопрос задали в начале урока?

– Какое новое знание открыли?

- Достигли ли мы поставленной цели?

-Оцените свою работу: что получилось?

- Что вызывало затруднение?

- Над чем ещё предстоит поработать?

- О чем сегодня мы с вами говорили на уроке?

- Каких животных вы знаете?

- Каких животных называют домашними?

Каких животных называют дикими?



Рефлексия. «Покормите зайчат морковью»

-Если мы достигли цели урока, то давайте угостим нашего зайчика морковкой..












Стикеры, морковка, зайчик







Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Дифференциация прослеживается на всем уроке.

Помощь более слабым учащимся.

ФО – Задание 1

«Животные заблудились»; задание2 (словесная похвала, смайлики, аплодисменты, жесты)

КО – на задании1 Классифицируют животных по группам.

Определите на рисунке диких и домашних животных. И поставь циферку в соответствующие окошечко).

Пзнание мира