СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование КТП 7 класс фгос

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование КТП 7 класс фгос»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс. 2020-2021 год


п/п

Дата



урока

Тема урока


Тип урока


Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Материально-техническое оборудование



предметные результаты

универсальные учебные действия

(УУД)

личностные результаты (не оцениваются)


план

факт



I четверть ( 24 часа) Легкая атлетика ( 12 часов).

Спортивные и подвижные игры ( 12 часов)


1







1

Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетике.


Вводный, изучение нового материала.

Предупреждение травматизма во время занятий. Выполне­няют строевые упражнения, осваи­вать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Научится: выпол­нять низкий старт15-30 м.; соблюдать правила поведения на спортивной площадке; вы­полнять простей­ший комплекс ОРУ.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Журнал

Свисток



2












2

Повторение техники высокого старта, обучение стартового разгона.



Изучение нового материала

Разучивают технику стартового разгона. Бег с ускорением 30 метров. Техника низкого старта

Научится: выпол­нять стартовый разгон.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 40 метров.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока.

Свисток

Секундамер



3



3

Обучение финиширования

Стартовый разгон. Современные Олимпийские игры.


Изучение нового материала

Сдают норматив ГТО Челночный бег 3х10м Развитие скоростных качеств. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения, как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований.


Научится: выпол­нять финишные действия. Бегать с максимальной скоростью с низкого старта 3х10 метров.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.

Свисток

Секундомер



4



4

Развитие скоростных возможностей. Специальные беговые упражнения.



Комбинированный

Выполняют беговые упражнения, соблюдать правила безопасности. Развивают прыгучесть.

Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов.

Научиться: выполнять разбег, отталкивание.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение:- мотивация, повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Свисток

Секундомер

Журнал


5



5

Повторение прыжка в длину с разбега.



Повторение материала

Разучивают технику прыжка с разбега. Обучение фазе полёта и приземления. Обучение подбора разбега. Равномерный бег 7 мин.


Научиться:
выполнять полет и приземление.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.



6



6

Повторение прыжка в высоту.



Комплексный

Выполняют разминку, для выполнения прыжка. Изучение техники прыжка в высоту способом «перешагиванием»с 3-5 шагов..

Игра «Перестрелка.»


Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивать её самостоятельно, выявля­ть и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Планка

Свисток


7



7

Стартовая контрольная работа в форме « Контрольная работа»



Изучение нового материала

Развивают ловкость и меткость. Физическое развитие человека Норматив ГТО метание мяча.

Раскрывают тему: первые успехи росийских спортсменов на Олимпийских играх.

Научиться: выполнять правильный бросок.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности

Мяч

Свисток



8



8

Анализ контрольной работы. Совершенствование метания мяча с 1- 5 шагов на дальность.



Комплексный

Развивают ловкость и меткость. Закрепление пройденного материала Развитие скоростно-силовых качеств.

Научится: грамот­но использовать технику метания мяча при выполне­нии упражнений.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Получают начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире

Мяч

Свисток



9



9

Бег 30 м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

.



Комплексный

Выполняют норматив ГТО. Игра в футбол

Научится: распре­делять свои силы во время продол­жительного бега;

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Свисток

Журнал

Футбольный мяч



10



10


Бег 2000или 3000м. подготовка к выполнению норматива ГТО



Комплексный

Выполняют равномерный бег. Составляют комплексы упражнений. Норматив ГТО 2000

Научиться: Равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Свисток

Журнал



11



11

Ознакомление с историей спорта и физкультуры в нашей стране.




Комплексный

Выполняют

строевые упражнения.

История спорта и физкультуры в нашей стране.

Узнать:

Историю спорта нашей страны.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Свисток

Журнал



12



12

Повторение правил игры в баскетбол. Бег 60м. подготовка к выполнению норматива ГТО



Повторение материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Правила безопасности

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Бросок с места.

Научиться:

выполнять правила игры, уважительно относить­ся к сопернику и управлять своими эмоциями.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Получают начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире


Баскетбольные мячи


13



13

Совершенствование броска одной и двумя руками с ме­ста и в движении.



Совершенствование материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости ПИ « Перестрелка»

После ведения, после ловли. без сопротивления за­щитника.

.

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуа­ций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Способность самооценивать свои действия.


Баскетбольные мячи


14




14

Повторение выбивания и передачи мяча.


.

Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. ПИ « 10 передач»

Двусторонняя игра

баскетбол

Научиться:

организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Баскетбольные мячи


15




15

Совершенствование тактики свободного нападения.



Совершенствование материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. ПИ « 3 жизни»

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Баскетбольные мячи


16




16

Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО



Комплексный

Выполняют норматив ГТО прыжок в длину с места П.И. «Мяч капитану»

« Мини – футбол»

применять прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Свисток

Журнал

Линейка



17




17

Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой за

1 минуту



Комплексный

Выполняют поставленной задачи Развитие прыгучести. ПИ «Мяч капитану»

Научиться:

применять силовые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Скакалки

Журнал



18




18


Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Изучение нового материала

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра «Пустое место»Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки.


Научиться:

применять правильно винтовку и соблюдения техники безопасности при использование винтовки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал



19




19

Совершенствование стрельбы из пневматической винтовки.



Комбинированный

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости Игра «Перестрелка» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки

Научиться:

осваивать упражнения для организации само­стоятельных тренировок.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей.


Винтовка

Мишень

Пули

Журнал



20




20

Развитие силы, ловкости.

Бросок и ловля набивного мяча (2 кг).


Комбинированный

Выполняют бросок мяча на дальность. Игра «Лапта».

Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Набивной мяч



21




21

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

Выполнение норматива ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. ПИ«Мяч капитану»



Научиться:

применять силовые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.


Журнал



22



22

Повторение правил по волейболу



Комбинированный

Предупреждение травматизма во время занятий. Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Выполняют нижнюю и верхнюю прямую подачу Стойка и перемещения.


Знать:

историю волейбола и име­на выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов.

Научиться:

Основным

приёмами игры в волей­бол

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Волейбольные мячи


23



23

Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.


Комбинированный

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Двусторонняя игра.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники нападающего удара и действий, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи


24



24

Подтягивание на низкой и высокой перекладине.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

  1. Выполнение норматива ГТО подтягивание на низкой и высокой перекладине Игра «Вызов номеров»


Научиться:

регулировать величину физической нагрузки в за­висимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Перекладина









II. четверть.( 21 час.)

Спортивные игры.







Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

25



1

Техника безопасности на занятиях спортивных игр. Баскетбол



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Техника безопасности по баскетболу.

Стойки и перемещения. История баскетбола.

Узнать историю игры- волейбол. Научиться стойке и перемещениям в баскетболе.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи


26




2

Совершенствование остановки двумя шагами и прыжком.



Изучение нового материала

Развивают ловкость и внимание. Повороты без мяча и с мячом.


Научиться: правильно ловить и передавать баскетбольный мяч двумя руками.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Баскетбольные мячи


27



3

Совершенствование броска, поворотов.



Совершенствование материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Передача мяча от

груди. Личная гигиена.


Научиться:

правильно вести мяч и передавать его одной рукой.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи


28



4

Повторение ловли и передачи мяча.



Повторение материала

Развивают ловкости и меткость.

Передача мяча одной рукой сбоку с низу, двумя руками с отскоком от пола. ПИ « 10передач»

Научиться: техники ловли и передачи,

играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи


29




5


Совершенствование введения мяча.



Совершенствование материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости.

Выполняют ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с об беганием стоек. Передача одной рукой.

Слагаемые здорового образа жизни.

Научиться :передавать и ловить мяч при сопротивлении защитника.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи


30



6

Развитие ловкости. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

Комплексный

Выполняют ведение разными способами.

Научиться: производить ведение мяча при сопротивлении защитника, вырывать и выбивать мяч.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи


31



7

Развитие ловкости, силы.

Ловля и передача в движении.


Комплексный

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Игры в баскетбол.

Научиться играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи


32



8

Совершенствование броска с места.


Комплексный

Развивают ловкость и меткость с помощью бросков Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте..

Научиться применять свои тактические умения в баскетболе

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи


33



9

Развитие скорости, ловкости. Ведение мяча в движении.



Комплексный

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Стритбол.

Совершенствовать

технические действия в игре

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Баскетбольные мячи


34



10

Повторение правил игры в волейбол.


.

Комплексный

Выполняют стойки и передачи. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Правила игры

Научиться: правильно выполнять технические действия. Узнать историю волейбола.


Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи



35



11

Совершенствование приема и передачи мяча в парах.



Комплексный

Развивают работу в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем туловища из положения лежа.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи



36



12

Повторение передачи мяча в парах через сетку и над собой.


Комплексный

Развивают работу в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам.

Научиться; передачам мяча в волейболе, правильное выполнять стойку волейболиста.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Волейбольные мячи


37



13

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками в парах.


.

Комплексный

Выполняют приемы и подачи. Изучение нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам

Научиться:

играть в волейбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Волейбольные мячи


38




14


Развитие ловкости.

Передача мяча над собой.


.

Комплексный

Выполняют стойки и передачи. То же через сетку

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Волейбольные мячи


39



15

Развитие ловкости и меткости. Передача мяча через сетку.



Комплексный

Выполняют стойки и передачи. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).


Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи


40



16

Развитие двигательных качеств



Комплексный

Развивают двигательные качества. Учебная игра.

Научиться:

СПУ волейболиста. Двигательные качества.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи


41




17

Совершенствование верхней прямой подачи мяча с расстояния 5—6 м от сетки.


Комплексный

Развивают ловкость.

Эстафеты с элементами волейбола.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи


42




18


Совершенствование техники набрасывание мяча над собой.


Комплексный

Развивают приёмы и передачи. Техника приема и набрасывание мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых при­ёмов и действий, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Волейбольные мячи


43




19

Повторение правил игры в футбол.

.

Комплексный

Развивают координационные способности. Основные правила игры в футбол. Правила техники безопасности

Знать:

историю футбола имена выдающихся отечественных футболистов.

Научиться:

основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи


44



20

Развитие ловкости. Подвижные игры для освоения перемещения и остановок.

Комплексный

Играют в подвижные игры.

Выполняют остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

Научиться:

технике перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи


45



21

Повторение стойки игрока. Перемещения в стойке.

Комплексный

Выполняют стойку и перемещение в игре. Остановка мяча грудью.

Научиться:

описывать технику остановок и перемещения изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи


46



22

Повторение ведения мяча по прямой с изменением направления.


.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Движения и скорости ведения

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Футбольные мячи


47



23

Развитие скорости.

Позиционное нападение.



Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Без изменения позиции игроков.


Игра в « Мини- футбол»

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуа­ций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи


48



24

Совершенствование игры в футбол по

упрощённым правилам.



Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи








III четверть. ( 30 часов).

Гимнастика. Лыжи. Спортивные игры







Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

49



1

Техника безопасности при выполнении гимнастики и акробатических упражнений.


.


Комбинированный

Выполняют гимнастические и акробатические упражнения. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы



Научиться:

выполнять организующие строевые команды и приёмы.

Знать: историю гимнастики, имена выдающихся спортсменов.


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты

свисток



50



2

Повторение акробатических

упражнений и комбинации.


Комбинированный

Развивают акробатические

упражнения и комбинации.

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Маты

Свисток



51



3

Повторение строевых упражнений и команд.

Комбинированный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.

Научиться:

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Свисток



52



4

Освоение опорных прыжков:

вскок в упор присев; соскок прогнувшись.



Изучение нового материала

Развивают освоение опорных прыжков:

вскок в упор присев; соскок прогнувшись. Теория: упражнение на перекладине (мальчики) (ГТО)

Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Маты

Козёл

Мост




53



5

Повторение общеразвивающих упражнений в парах.


Комбинированный

Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении. Теория: упражнения на гимнастическом бревне.



Научиться:

описывать технику общеразвивающих упражне­ний, составлять комбинации из числа разучен­ных упражнений

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей

Свисток


54



6

Совершенствование кувырка вперёд и назад, стойки на лопатках.


Комбинированный

Страховка. Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках.

Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки).. Лазанье по канату два, три приёма.



Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей.

Маты



55



7

Освоение акробатических упражнений.



Комбинированный

Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках. Страховка. Оказание доврачебной помощи во время занятий.



Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты



56



8

Совершенствование виса согнувшись и прогнувшись.


.

Комбинированный

Мальчики: подтягивание в висе. Девочки: подтягивание в висе лёжа Комплекс дыхательной и зрительной гимнастики.



Научиться:

раскрывать значение гимнастических упражне­ний для сохранения правильной осанки, разви­тия физических способностей

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Перекладина



57



9

Повторение упражнений с предметами.



Комбинированный



Комбинированный


Упражнения для развития гибкости. Лазанье по канату два, три приёма.

Теория: ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки)



Научиться:

использовать данные упражнения для развития гибкости

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Свисток

Маты



58



10

Наклон вперед из положения стоя. Подготовка к выполнению норматива ГТО


.


Комбинированный


Комбинированный

Правильное выполнение акробатических элементов .Составление плана занятий спортивной подготовки Подтягивание.

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия


Маты



59



11

Правила поведения на уроках лыжной подготовки.


.

Изучение нового материала

Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовки.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия


Журнал ТБ

Лыжи



60



12

Повторение попеременного и одновременного двухшажнх ходов.



Изучение нового материала

Встречная эстафета без палок

Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Лыжи



61



13

Совершенствование техники одновременного двухшажного хода

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику двухшажного хода

Научиться одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.


Лыжи


62



14

Совершенствование техники бесшажного одновременного хода .

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику бесшажного одновременного хода

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Лыжи


63



15

Преодоление препятствий произвольным способом Комбинированный

Преодоление препятствий произвольным способом

Научиться преодолевать полосу препятствий ,выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Лыжи


64



16

Прохождение дистанции до 3 км.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Комбинированый

Развивают выносливость. Норматив ГТО 3км

Подъёмы и спуски.

Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия.

Лыжи


65



17

Развитие выносливости.Лыжные гонки на 1 км




Комбинированный

Повороты и торможения.

.

Научиться выполнять торможение плугом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать свои действия


Лыжи


66



18

Повторение подвижных игр на лыжах Комбинированный

Развивают ловкость, выносливость.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Лыжи


67



19

Развитие ловкости. Встречная эстафета без палок Комбинированный

Технические действия на лыжах.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Лыжи


68



20

Развитие скорости. Круговая эстафета до 150 м Урок контроля и учёта двигательных навыков

Технические действия на лыжах.

Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Лыжи


69



21

Совершенствование правил игры в футбол.



Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности. Основные правила игры в футбол. Правила техники безопасности.

Научиться:

основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи


70



22

Совершенствование стойки игрока, перемещения в стойке, остановки.


Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи


71



23

Повторение подвижных игр « Перестрелка» , « Мяч капитану».


Развивают тактику и технику П И

Научить:

применять метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Мячи

Свисток



72



24

Совершенствование правил игры в баскетбол.


.

Изучение нового материала

Развивают скоростно силовые способности Ведение мяча по прямой с изменениями направления движения и скорости ведения.

Научиться:

использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Баскетбольные мячи


73



25

Развитие ловкости, меткости и скорости. «Круговыбивало»

«Салки с мячом»

Комбинированная

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений.

Научиться:

Взаимодействию на площадке, оценивать свои силы, контролировать игру.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Мячи



74



26

Повторение подвижных игр для освоения перемещения и остановок.

Комбинированная

Выполняют перемещения разными способами.

Научиться:

технике перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Мячи



75



27

Совершенствование игры в « мини- футбол» по упрощённым правилам.



Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольный мяч



76



28

Совершенствование комбинаций из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам.


Комплексный



Развивают ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам

Научиться:

моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимо­сти от ситуаций и условий, возникающих в про­цессе игровой деятельности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольный мяч



77



29

Закрепление подвижных игр « Перестрелка, пионербол с пленном»

Комплексный


Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Развитие ловкости на подвижных играх.

Научиться:

Владение мячом в подвижных играх, контролировать свои эмоции.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Волейбольные мячи


78



30

Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

совершенствование материла

Выполняют технику набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Волейбольные мячи



































IV четверть. ( 27 часов)

Лёгкая атлетика. Спортивные игры.







Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

79



1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой.

Бег на короткие дистанции.


.

Изучение нового материла

Развитие бега на короткие дистанции. Корекция осанки и телосложения.

Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие скоростных качеств и выносливости. ОРУ

Научиться выполнять бег на короткие дистанции. Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Журнал

Свисток



80



2

Развитие высокого старта, скоростных качеств


.

Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Старты из различных положений Высокий старт (15-30м).

Финиширование


Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Секундомер

Журнал

Свисток



81




Совершенствование прыжка в длину способом «согнув ноги»




Изучение нового материла

Прыжок в длину способом «согнув ноги»

с 7-9 шагов разбега. Равномерный бег 1500 метров.

Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Журнал



82




Развитие выносливости.

Равномерный бег 1000 метров.



Контрольный

Равномерный бег 1000 метров.

Развитие силы и выносливости.

Научиться бегать в равномерном темпе

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



83




Метание мяча на дальность.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Контрольный

Закрепление техники метание мяча (150 г.) на дальность Развитие силы и меткости.

Научиться:

выполнять правильно метание мяча на дальность.


Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Мячи

Журнал



84




Прыжок в длину с места.

Подготовка к выполнению норматива ГТО






Контрольный

Развитие прыгуче сти. Специальные беговые упражнения.. Игра в футбол.

Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.


Линейка

Журнал



85




Подтягивание на низкой и высокой перекладине. Подготовка к выполнению норматива ГТО


.

Контрольный

Чередование ходьбы и бега. ОРУ. История туризма в России и мире. Пеший туризм. Правила техники безопасности

Освоить технику ходьбы и бега по пересеченной местности, чередование ходьбы и бега.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток



86




Совершенствование прыжка в высоту.



Комбинированный

Бег в медленном темпе. Подвижные игры. Развитие двигательных качеств.

Научиться: освоить технику прыжка в высоту


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток



87




Бег 60м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО



Контрольный

Подвижные игры. Развитие двигательных качеств. Бег 60м

Научиться:

Развитие выносливости при беге. преодоление препятствий.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



.88




Совершенствование высокого и низкого стартов.

Игра « Мини – футбол»

Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. ОРУ.Развитие скоростных качеств, Старты из различных положений

Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Секундомер

Свисток



89




Совершенствование кроссового бега.


.


Комбинированный

Развивают выносливость

Научиться:

бегать по пересеченной местности. Подготовиться к кроссу 2 или 3км.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



90




Бег 2000 или 3000 метров.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Комбинированный

Подвижная игра « Лапта». Развитие общей и специальной выносливости.

Научиться:

бегать с препятствиями на местности.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



91




Повторение эстафетного бега, правила безопасности и гигиенические требования при закаливании.





Контрольный

Эстафетный бег. ОРУ в движении Равномерный бег 1500 метров.

Подвижная игра

Понимать значение физических упражнений для укрепления здоровья.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.


Планка

Журнал



92




Бег 30 метров.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


.

Контрольный

Техника движения по равнинной местности. Норматив ГТО 30м

Выполнить тесты на хороший результат.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



93




Повторение «Вредные привычки и их пагубное влияние»


Контрольный

Профилактика о вредных привычках. Бережное отношение к
природе.

Подтягивание, отжимание.

Выполнить тесты на хороший результат. Научиться беречь природу

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.


Перекладина

Журнал



94




Стандартизированная работа.

Контрольный

Выполнять контрольную работу за год.

Подведение итогов деятельности за год.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие активной творческой самореализации.

Ручка



95




Анализ стандартизированной работы

Прыжок в высоту



Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Освоение техники прыжка в высоту

Выполнить тесты на хороший результат. Освоить технику прыжка в высоту.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



96




Челночный бег 3х10 метров.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Контрольный

ПИ « Мяч капитану, салки с мячом».

Норматив ГТО челночный бег 3х10м

Научиться:

применять беговые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Секундомер

Журнал

Свисток



97




Развитие выносливости при длительном беге

Контрольный

Выполняют равномерный бег. «Мини-футбол» 6-12 минутный бег.


Научиться:

описывать технику выполнения длительного бега, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Журнал

Свисток



98




Развитие силы, ловкости.

Бросок и ловля набивного мяча (2 кг).


Комбинированный

Выполняют бросок мяча на дальность. Игра «Лапта».

Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Мячи



99




Развитие силы, прыгучести. Прыжки со скакалкой.



Контрольный

Выполняют поставленной задачи.

ПИ « перестрелка, третий лишний»

Научиться:

выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокраще­ний

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Скакалки

Журнал

Мячи



100




Развитие скоростных возможностей. Специальные беговые упражнения.



Комбинированный

Выполняют беговые упражнения, соблюдать правила безопасности. Развивают прыгучесть.

Равномерный бег 5 мин. Изучение техники прыжка в длину с разбега. Прыжок с 7-9 шагов.

Научиться: выполнять разбег, отталкивание.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Набивной мяч

Журнал



101




Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Контрольный

Выполняют из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку (дистанция 5м) Норматив ГТО

стрельба из пневматической винтовки

Научиться: осваивать упражнения для организации само­стоятельных тренировок.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал



102




Итоговое занятие.


.

Повторение и обобщение

Спортивные игры.

Задание на каникулы

Научиться:

раскрывать значение легкоатлетических упраж­нений для укрепления здоровья и основных сис­тем организма

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Мячи