СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта знаний по предмету "математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта знаний по предмету "математика"»

Карта знаний по предмету «Математика»

уч-ся 1 класса ________________________________________________

Умения

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

-различать понятия «число» и «цифра»





-читать числа первых двух десятков и круглых двузначных чисел, записывать их с помощью цифр





- сравнивать изученные числа с помощью знаков больше, меньше, равно





- понимать и использовать термины «равенство» и «неравенство»





- упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком





- понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием





-выполнять сложение однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка





-выполнять вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка





- применять таблицу сложения в пределах получения числа 20





- распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг





- изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы





- обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита





- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки





- строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки





восстанавливать сюжет по серии рисунков





- составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ





- изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка





- различать математический рассказ и задачу





- выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на…» «меньше на…»





- составлять задачу по рисунку, по схеме





- получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа





- дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью





- изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме






2 –сформировано

1 – частично сформировано

0 – не сформировано