СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка 1 по математике "Повторение изученного в 3 классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка по математике предназначена для повторения изученного материала за 3 класс по программе Петерсон Л.Г. на первых уроках в 4 классе. Карточка содержит задачи на нахождение начала, продолжительности и конца события, составные задачи на движение, нумерацию многозначных чисел и единицы измеренич мачссы, длины, времени.

Просмотр содержимого документа
«Карточка 1 по математике "Повторение изученного в 3 классе"»

Карточка 1 по теме: «Повторение изученного в 3 классе»

1. Реши задачи.

а) Вспомни правила нахождения начала события, продолжительности и конца события.

▪ Соревнования по стрельбе начались в 10ч 25мин и продолжались 2ч 55мин. В котором часу они закончились? ______________________________________________

▪ Автобус выехал из одного города в 7ч 20мин и прибыл в другой в 16ч. Сколько времени он был в пути? _____________________________________________________

▪ Художественный фильм длился 2ч 40 мин и закончился в 16ч 10мин. В какое время начался фильм? ________________________________________________________________

б) Вспомни правила нахождения расстояния, скорости и времени.


S

v

t

І




ІІ




▪ От одного посёлка до другого на машине можно доехать за 3 ч со скоростью 80км/ч. За сколько часов можно проехать этот путь на мотоцикле, двигаясь со скоростью 40км/ч?

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

▪ Лыжник шёл 3ч со скоростью 17км/ч. А после остановки прошёл ещё 18км. Какой путь прошёл лыжник? ______________________________________________________

▪ Катер от одной пристани до другой шёл 3ч, двигаясь со скоростью 34км/ч. Возвращаться он должен другим путём на 12км длиннее. С какой скоростью должен двигаться катер, чтобы проехать это расстояние за то же время?


S

v

t

І




ІІ




_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Вырази в указанных единицах измерения.

400мм = _____ дм

900см = ______ м

248000кг = _______ т

4690м = _____ км _____ м

2796дм = _____ м ____дм

8т 50кг = ___________ кг

95 мин = ____ ч ___ мин

127с = ___ мин ____ с

1ч = _________ с

3. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4002109 = ________________________________________________________________

295307 = _________________________________________________________________

777001 = _________________________________________________________________

4. Запиши числа. Укажи сколько в каждом числе классов и сколько разрядов?

9млрд. 37млн. 509тыс. 40ед. - ________________________________________________

2млрд. 4млн. 347ед. - ________________________________________________________

11млрд. 36тыс. - ___________________________________________________________

5. Запиши предыдущее и последующее числа.

____________590400 ____________ _____________106000______________ _____________38047399_____________ ______________40289999____________ _____________ 500000______________ ______________ 400500 _____________