Ф.И._____________________________ Карточка для индивидуальной работы 1 –В 1.Дополни правило: Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после __________________________________ ___________________________________ __________________________________ . 2. Подбери проверочное слово и вставь нужную букву: Б-П ______________ - ду… ______________ - су … ______________ - хле… ______________ - про…ка В-Ф ______________ - була…ка ______________ - кро…ь ______________ - остро… Ж-Ш ______________ - кни…ка ______________ - каранда… ______________ - пиро…ки ______________ - сапо…ки 3. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложении главные члены. Садово… посадил молодые саженцы. На ветках берё… появились серёжки. 4*. Задание повышенного уровня. (по желанию) Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери проверочное слово Обозначь орфограмму. Тетрадь, дружный, пробка, строчка, надрез, глазки, глазной, свеча, моржи. | Ф.И._____________________________ Карточка для индивидуальной работы 2 –В 1.Дополни правило: Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы после __________________________________ ___________________________________ __________________________________ . 2. Подбери проверочное слово и вставь нужную букву: Б-П ______________ - зу… ______________ - стол … ______________ - голу…ь ______________ - коро…ка В-Ф ______________ - тра…ка ______________ - бро…ь ______________ - шар… Ж-Ш ______________ - ло…ка ______________ - ланды… ______________ - пры…ки ______________ - фла…ки 3. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в предложении главные члены. Рыболо.. шёл довольный уловом. Сугро… закрыл выход из избы. 4*. Задание повышенного уровня. (по желанию) Выпиши слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками в слабой позиции. Подбери проверочное слово Обозначь орфограмму. Тетрадь, дружный, пробка, строчка, надрез, глазки, глазной, свеча, моржи. |