СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки "Простое предложение. Повторение. 9 класс"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки "Простое предложение. Повторение. 9 класс"»

Повторение. Словосочетание. 1вар:

  1. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях:

громкий шорох, сходить за багажом, горячо спорить, совершить прыжок, стало свежо, говорить шёпотом, ночёвка в лесу, рисовать карандашом,  два часа, светит ярче.

  1. Замените данные словосочетания со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ синонимичными со способом связи УПРАВЛЕНИЕ:

полковое знамя, подземный переход, лесной запах, школьный портфель, плюшевый медвежонок.

  1. Составьте словосочетания со следующими словами. Определите вид подчинительной связи в ваших словосочетаниях: удивляться, обедать, признаться, обосновать, разочаровываться.

  2. Выпишите словосочетания с подчинительной связью.

Белый свет, наступила зима, в сторону реки, подле сада, проверка и исполнение, белее снега, более сильный.

Повторение. Словосочетание. 2 вар:

  1. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях:

моя профессия, желанный гость, нарушение правил, три товарища, надо подумать, ягоды крыжовника, ясным утром, замеченный тобою, говори тише, упасть навзничь.

  1. Замените данные словосочетания со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ синонимичными со способом связи УПРАВЛЕНИЕ:

бессонная ночь, солнечная энергия, алгебраическая задача, учительский стол, конское ржание.

  1. Составьте словосочетания со следующими словами. Определите вид подчинительной связи в ваших словосочетаниях: удивляться, обедать, признаться, обосновать, разочаровываться.

  2. Выпишите словосочетания с подчинительной связью.

Белый свет, наступила зима, в сторону реки, подле сада, проверка и исполнение, белее снега, более сильный.

Повторение. Словосочетание. 1вар:

  1. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях:

громкий шорох, сходить за багажом, горячо спорить, совершить прыжок, стало свежо, говорить шёпотом, ночёвка в лесу, рисовать карандашом,  два часа, светит ярче.

  1. Замените данные словосочетания со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ синонимичными со способом связи УПРАВЛЕНИЕ:

полковое знамя, подземный переход, лесной запах, школьный портфель, плюшевый медвежонок.

  1. Составьте словосочетания со следующими словами. Определите вид подчинительной связи в ваших словосочетаниях: удивляться, обедать, признаться, обосновать, разочаровываться.

  2. Выпишите словосочетания с подчинительной связью: белый свет, наступила зима, в сторону реки, подле сада, проверка и исполнение, белее снега, более сильный.


Повторение. Словосочетание. 2 вар:

  1. Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях:

моя профессия, желанный гость, нарушение правил, три товарища, надо подумать, ягоды крыжовника, ясным утром, замеченный тобою, говори тише, упасть навзничь.

  1. Замените данные словосочетания со способом связи СОГЛАСОВАНИЕ синонимичными со способом связи УПРАВЛЕНИЕ:

бессонная ночь, солнечная энергия, алгебраическая задача, учительский стол, конское ржание.

  1. Составьте словосочетания со следующими словами. Определите вид подчинительной связи в ваших словосочетаниях: удивляться, обедать, признаться, обосновать, разочаровываться.

  2. Выпишите словосочетания с подчинительной связью: белый свет, наступила зима, в сторону реки, подле сада, проверка и исполнение, белее снега, более сильный.