СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная контрольная работа по русскому языку за 3 четверть во 2 классе по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа по русскому языку, 2 класс, 3 четверть»

Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть

Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «Г»


1 вариант

Основная часть


1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:

а) цифра, ёлка, мёд, ветер в) искра, льдины, часы, филин

б) живот, яхта, мячик, эскимо г) экран, бублик, химия, щенок

2. Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) ворона 2) гордость 3) перевал 4) магазин

3. Какое слово нельзя переносить?

1) Ирина 2) Мария 3) Иван 4) Наташа

4. В каком слове пропущена буква е:

1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет 4) т…шина

5. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) качалка 2) пружина 3) девочька 4) жираф

6. Укажи имя существительное:

1) кричать 2) крикун 3) крикливый

7. Укажи одушевлённое имя существительное:

1) ромашка 2) муравей 3) город 4) капуста

8. Укажи неодушевлённое имя существительное:

1) девочка 2) щука 3) деревня 4) корова

9. Укажи словосочетание, которое написано верно:

1) корова зорька 2) Собака Дружок 3) корова Зорька

10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.

а) добро, добрый, доброта, подобреть

б) лиса, лисичка, листик, лисонька

в) лев, львёнок, левый, львиный

г) соль, солнечный, солёный, посолил



Дополнительная часть



1. Сколько предложений в тексте?

Около нашего дома есть пруд зимой он не замерзает на пруду живут дикие утки они не боятся людей.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

2. Соедини стрелкой части предложений:

Наташина кукла щиплет нос.

Парное молоко закрывает глаза.

Сильный мороз очень полезное.

3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.


1 группа: ________________________________________________________

2 группа: ________________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________
























Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть

Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «Г»


1 вариант

Основная часть

1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:

а) часы, филин, искра, льдины в) мёд, ветер, цифра, йогурт

б) химия, щенок, экран, бублик г) мячик, эскимо, живот, яхта

2. Укажи слово с ударением на втором слоге:

1) переход 2) сорока 3) счастье 4) карандаш

3. Какое слово нельзя переносить?

1) Игорь 2) Елена 3) Антон 4) Алиса

4. В каком слове пропущена буква и:

1) дер…во 2) с…неет 3) б…жит 4) з…лёный

5. Найди слово, в котором допущена ошибка:

1) ленточка 2) камыши 3) стучять 4) машина

6. Укажи имя существительное:

1) звонок 2) звонкий 3) звонить

7. Укажи одушевлённое имя существительное:

1) берёза 2) улица 3) бабочка 4) лопата

8. Укажи неодушевлённое имя существительное:

1) ромашка 2) муравей 3) собака 4) учитель


9. Укажи словосочетание, которое написано верно:

1) коза белянка 2) лошадь Стрелка 3) Корова Ночка

10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.

а) лев, львёнок, левый, львиный

б) соль, солнечный, солёный, посолил

в) добро, добрый, доброта, подобреть

г) лиса, лисичка, листик, лисонька



Дополнительная часть



1. Сколько предложений в тексте?

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром вдруг налетел сильный ветер он поднял в воздух лёгкие снежинки.

1) 3 2) 4 3) 5 4) 6

2. Соедини стрелкой части предложений:

Скорый поезд звенела в воздухе.

Пушистый снег мчится в Москву.

Песня жаворонка падает на землю.

3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].

Раздели эти звуки на две группы.


1 группа: ________________________________________________________

2 группа: ________________________________________________________

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

























Анализ комплексной контрольной работы за 3 четверть по русскому языку

учащихся 2 «__» класса

Дата проведения: ___________ Учитель: _______________________

Количество детей в классе: ______________ Писали работу: __________________



Основная часть




Доп. Ч.




Ф.И. ребёнка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

% вып.

оценка

1

2

3

% вып.

оцен

ка

Максимальный балл 11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2



1

3

3



1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13



















14



















15



















16



















17



















18



















19



















20



















21



















22



















23



















Кол-во правильно выполненных заданий


















Кол-во заданий, выполненных частично


















Кол-во невыполненных заданий



















Выводы:


оценка

Баллы

Осн. часть (кол-во уч)

Баллы

Доп. часть

(кол-во уч)


Уровень

обученности


«5»

11


7



«4»

10-9


5-6



Качество знаний


«3»

8-6





«2»





Ср.балл




Контроль: __________________________________________________________________

© 2022 4004 94