Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть
Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «Г»
1 вариант
Основная часть
1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:
а) цифра, ёлка, мёд, ветер в) искра, льдины, часы, филин
б) живот, яхта, мячик, эскимо г) экран, бублик, химия, щенок
2. Укажи слово с ударением на втором слоге:
1) ворона 2) гордость 3) перевал 4) магазин
3. Какое слово нельзя переносить?
1) Ирина 2) Мария 3) Иван 4) Наташа
4. В каком слове пропущена буква е:
1) гр…бок 2) дер…во 3) с…неет 4) т…шина
5. Найди слово, в котором допущена ошибка:
1) качалка 2) пружина 3) девочька 4) жираф
6. Укажи имя существительное:
1) кричать 2) крикун 3) крикливый
7. Укажи одушевлённое имя существительное:
1) ромашка 2) муравей 3) город 4) капуста
8. Укажи неодушевлённое имя существительное:
1) девочка 2) щука 3) деревня 4) корова
9. Укажи словосочетание, которое написано верно:
1) корова зорька 2) Собака Дружок 3) корова Зорька
10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.
а) добро, добрый, доброта, подобреть
б) лиса, лисичка, листик, лисонька
в) лев, львёнок, левый, львиный
г) соль, солнечный, солёный, посолил
Дополнительная часть
1. Сколько предложений в тексте?
Около нашего дома есть пруд зимой он не замерзает на пруду живут дикие утки они не боятся людей.
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
2. Соедини стрелкой части предложений:
Наташина кукла щиплет нос.
Парное молоко закрывает глаза.
Сильный мороз очень полезное.
3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа: ________________________________________________________
2 группа: ________________________________________________________
Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку за 3 четверть
Фамилия, имя ________________________________________ Класс 2 «Г»
1 вариант
Основная часть
1. Найди ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука:
а) часы, филин, искра, льдины в) мёд, ветер, цифра, йогурт
б) химия, щенок, экран, бублик г) мячик, эскимо, живот, яхта
2. Укажи слово с ударением на втором слоге:
1) переход 2) сорока 3) счастье 4) карандаш
3. Какое слово нельзя переносить?
1) Игорь 2) Елена 3) Антон 4) Алиса
4. В каком слове пропущена буква и:
1) дер…во 2) с…неет 3) б…жит 4) з…лёный
5. Найди слово, в котором допущена ошибка:
1) ленточка 2) камыши 3) стучять 4) машина
6. Укажи имя существительное:
1) звонок 2) звонкий 3) звонить
7. Укажи одушевлённое имя существительное:
1) берёза 2) улица 3) бабочка 4) лопата
8. Укажи неодушевлённое имя существительное:
1) ромашка 2) муравей 3) собака 4) учитель
9. Укажи словосочетание, которое написано верно:
1) коза белянка 2) лошадь Стрелка 3) Корова Ночка
10. В какой строке записаны родственные слова? Выдели в них корень.
а) лев, львёнок, левый, львиный
б) соль, солнечный, солёный, посолил
в) добро, добрый, доброта, подобреть
г) лиса, лисичка, листик, лисонька
Дополнительная часть
1. Сколько предложений в тексте?
Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром вдруг налетел сильный ветер он поднял в воздух лёгкие снежинки.
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
2. Соедини стрелкой части предложений:
Скорый поезд звенела в воздухе.
Пушистый снег мчится в Москву.
Песня жаворонка падает на землю.
3. Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’].
Раздели эти звуки на две группы.
1 группа: ________________________________________________________
2 группа: ________________________________________________________
Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи один способ того, как это можно сделать.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Анализ комплексной контрольной работы за 3 четверть по русскому языку
учащихся 2 «__» класса
Дата проведения: ___________ Учитель: _______________________
Количество детей в классе: ______________ Писали работу: __________________
| | Основная часть | | | | Доп. Ч. | | | |
№ | Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | % вып. | оценка | 1 | 2 | 3 | % вып. | оцен ка |
Максимальный балл 11 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | | 1 | 3 | 3 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы:
оценка | Баллы | Осн. часть (кол-во уч) | Баллы | Доп. часть (кол-во уч) | | Уровень обученности | |
«5» | 11 | | 7 | | |
«4» | 10-9 | | 5-6 | | | Качество знаний | |
«3» | 8-6 | | | | |
«2» | | | | | | Ср.балл | |
Контроль: __________________________________________________________________