СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Комплексная работа — средство формирующего оценивания достижения метапредметных результатов в начальной школе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на РМО

Просмотр содержимого документа
««Комплексная работа — средство формирующего оценивания достижения метапредметных результатов в начальной школе»»

Комплексная работа — средство формирующего оценивания достижения метапредметных результатов в начальной школе Глазунова Н.Н., учитель начальных классов  НРМОБУ «МБОУ СОШ № 11»

Комплексная работа — средство формирующего оценивания достижения метапредметных результатов в начальной школе

Глазунова Н.Н.,

учитель начальных классов

НРМОБУ «МБОУ СОШ № 11»

Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»

Цель комплексной проверочной работы:

оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»

Структура работы Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной Основная часть – 6- 8 заданий. Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми. В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.

Структура работы

Комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной

Основная часть – 6- 8 заданий.

Задания основной части выполняются по порядку всеми детьми.

В дополнительной части содержится 5 – 7 заданий, за их выполнение учащиеся получают поощрительные баллы. Выполнение заданий дополнительной части для учащихся необязательно – они выполняются только на добровольной основе.