СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект интегрированного занятия " Волшебный сундучок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия " Волшебный сундучок"»

Конспект интегрированного занятия «Волшебный сундучок» (младшая группа)

Цель: углублять представления детей о доброте, как о ценном и неотъемлемом качестве человека.

Представление о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребность.

Виды детской деятельности:

-игровая

-коммуникативная

-позновательно-исследовательская

-продуктивная

Задачи: совершенствовать коммуникативные навыки (умение слушать товарища, проявлять доброжелательность, навыки культурного общения со сверстниками), следуя речевому этикету, побуждать к осмыслению общечеловеческих ценностей.

Материал и оборудование: волшебная палочка, волшебный сундучок, цветы с эмоциями, сюжетные картинки « что такое хорошо и что такое плохо» ,музыкальное сопровождение( песня кота Леопольда «Если добрый ты», песня «пусть всегда будет солнце»), слайды.

Предварительная работа: чтение стихотворения Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», беседы на тему: «Умеем ли мы дружить», разучивание игры «Вежливые слова».

Ход: Дети стоят на ковре, звучит музыка «Если добрый ты», на экране солнышко с улыбкой.

Воспитатель: Придумано кем то, просто и мудро, при встрече здороваться «Здравствуйте, ребята», давайте и мы пожелаем здоровья друг другу, посмотрим друг на друга, улыбнемся и скажем: «Добрый день». А теперь возьмемся за кури и передадим всем приветы. Солнцу красному «Привет», небу ясному «Привет», Люди взрослые и малыши «Всем привет от всей души». Садятся на стульчики.

В: достает волшебную палочку «Дети, что это», звучит музыка.

Д: Волшебная палочка

В : Верно, ее мне прислала одна, добрая волшебница-фея вежливости, чтобы научить вас стать добрыми и вежливыми.

Быть добрым волшебником, только попробуй, тут хитрости вовсе не надо особой, понять и исполнить желание друга, одно удовольствие- честное слово.

Ребята, а вы хотите стать добрыми волшебниками. А что значит добрый волшебник? Какой он? (добрый, хороший, заботливый, который совершает добрые дела).

А интересно, слышит ли нас фея добра и вежливости (на экране появляется фея (звуковая запись голоса): И слышу и вижу. Здравствуйте мои дорогие. Это хорошо, что у вас есть желание стать добрыми волшебниками, но для этого надо пройти много испытаний. Я приготовила сюрпризы для вас, а вот какие, скоро узнаете. Желаю удачи, а я буду наблюдать за вами в волшебное зеркало. До встречи.

В: Ну что, попробуем? Самое главное вы должны помнить: добрый волшебник любит людей, помогает им, любит природу, бережет и заботится о ней. Фея оставила на волшебный сундучок с заданиями, но чтобы его открыть нужно знать волшебные слова. А какие волшебные слова вы знаете?

Д: Спасибо, пожалуйста, здравствуйте……

Звучит музыка, сундучок открывается, В. достает картинки. (хорошие и плохие поступки)

В: смотрите в сундучке для вас картинки, давайте их рассмотрим.





Дети должны распределить поступки по столбикам.

В: молодцы ребята, отличить добро от зла вы умеете. А дружить вы умеете, давайте поиграем в игру «Дружные пары» (музыка) . Встанем парами друг к другу, если пара выполнит задание правильно, и вместе то она дружная. Присели, встали,еще раз присели встали. Руки в стороны подняли и немножко поскакали, повернулись, улыбнулись и дружно друз другу руки пожали.

Молодцы ребята, какие вы дружные.

Ребята, а фея приготовила для вас еще один сюрприз. Давайте закроем глазки и очутимся на волшебной поляне. Музыка. Посмотрите ребята, как много здесь выросло ромашек. А они не простые цветы, а волшебные, у каждого цветочка свое настроение, давайте посмотрим и угадаем у кого какое настроение (смеются, плачат, злятся, улыбаются)

Молодцы ребята, вы справились с заданием.

Физкульт минутка: Если любишь всех вокруг, делай так (хлопки в ладоши),если рядом с тобой друг (прыжки на месте), если дождик вдруг прольет, делай так (хлопки над головой), если мама улыбнется, делай так (хлопки и прыжки одновременно).

Ребята, а теперь нам нужно возвращаться назад, закрываем глазки. Умницы, вы справились со всеми заданиями. Вы настоящие волшебники.И у вас огромное желание делать добро, а чтобы этого желания стало еще больше, фея вам посылает, волшебные медальки, на них большие глазки и добрые улыбки. Желаю вам с такими добрыми улыбками, делать добрые дела.