СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по геометрии в 8 классе на тему ««Многоугольники»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по геометрии в 8 классе на тему ««Многоугольники»»











Методическая разработка

урока геометрии по теме

«Многоугольники»

8 класс.





















Урок изучения нового материала по теме «Многоугольники».

Цели урока.

Образовательная: актуализировать знания учащихся о многоугольниках, ввести определение многоугольника и, связанные с ним, новые понятия и формулу.

Развивающая: способствовать развитию пространственных представлений, наблюдательности, логического мышления.

Воспитательная: воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Задачи урока.

- учить выдвигать гипотезы;

- формирование умения практического применения приобретенных знаний;

- формирование грамотной математической речи;

- повышение интереса к предмету;

Оборудование: проектор, экран, презентация, доска, мел.

Программные средства: PowerPoint; Microsoft Office.

Образовательные технологии: технология подготовки урока в современной информационной среде; технология сотрудничества.

План урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний по теме.

  3. Изучение нового материала.

  4. Домашнее задание.

  5. Рефлексия.

Сценарий урока.

  1. Организационный момент.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Учитель сообщает тему урока и форму его проведения.

  1. Актуализация знаний.

Обсуждаем, что такое многоугольник, какие виды многоугольников были изучены нами ранее.

  1. Изучение нового материала.

Все новые понятия, рассмотренные на уроке, учащиеся записывают в тетради.

  1. Определение многоугольника (слайд№2).

  2. Фигуры, не являющиеся многоугольниками (слайд №3). Обсуждение с учениками, доказательство со ссылкой на определение.

  3. Обсуждение с учениками, какие элементы можно выделить у многоугольника. Вывод: слайд №4.

  4. Виды многоугольников (слайд №5).

  5. На какие части многоугольник делит плоскость (слайд №6).

  6. Предложить учащимся распределить изображенные на слайде №7 фигуры на две группы и объяснить принцип своего распределения.

  7. Ввести понятие выпуклого многоугольника (слайд №8).

  8. Вернуться к предыдущему заданию и распределить многоугольники на две группы, используя определение выпуклого многоугольника(слайд №9).

  9. Работа парами. Предложить учащимся найти сумму углов некоторых многоугольников, изображенных на слайде №10, зная сумму углов треугольника. Обсудить результаты работы учащихся.

  10. Вывод формулы суммы углов выпуклого многоугольника (слайд №11).

  11. Решение задач с использованием формулы суммы углов выпуклого многоугольника (слайд №12).

  1. Домашнее задание.

№364,365(б,г), 367.

  1. Рефлексия.

Обсуждение с учениками, что нового мы узнали на уроке, что вызвало трудности, что оказалось интересным.

  1. Литература.

  1. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и другие «Геометрия 7-9» -М.:Просвещение, 2010.

  2. Лукичева Е. Ю. ФГОС: обновление содержания и технологий обучения (математика).-СПб.: СПб АППО,2012.