| 2.Целеполагание. 3.Введение в тему. Устный счёт. | - Как вы думаете, что мы должны сегодня повторить (таблицу умножения, порядок выполнения арифметических действий) упражняться в (решении задач, решении уравнений) развивать (память, мышление) - Откройте тетради, подпишите число, классная работа. Математический диктант - Запишите только ответы. - Три умножить на 4. -Чему равно произведение 2и8? - Первый множитель 7, второй множитель 3.Найдите произведение. -5 увеличьте в 8 раз. - Восемь умножить на 4 - Трижды 9. - Первый множитель 4, второй множитель 9.Найдите произведение. - Чему равно произведение 2и7? - Пятью пять. Проверка на экране - Расставьте числа в порядке увеличения. Работа с интерактивной доской - Соотнесите каждое число с соответствующей ему буквой. - Впишите буквы в таблицу и прочитайте тему нашего урока. 36 | 16 | 25 | 16 | 27 | 21 | 16 | р | е | ш | е | н | и | е | Работа со схемами - Прежде чем мы начнём упражняться в решении задач, давайте вспомним, какое действие мы выполняем, если надо увеличить на несколько единиц; - в несколько раз; - уменьшить на несколько единиц; - в несколько раз; - сравнить на сколько больше; - в сколько раз больше. Работа с электронным приложением - Дополни условие задачи так, чтобы оно соответствовало её решению. Выполни вычисления. | Формулируют цели урока. Пишут самостоятельно в тетрадях Проверяют Работают у доски | видуальная | используют знаково-символические средства; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Р –проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно; замечают допущенные ошибки. К –обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по ком-муникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе; уважают | учителя, выпол- ненные задания |