СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока рисования для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока рисования для 2 класса»

ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж»















Конспект урока рисования на тему:

«Красота осенней природы»













Выполнила:

студентка 3 курса 31 группы

Специальности:

Преподавание в начальных классах

Долматова А. С.

Учитель: Замедлина Д. В.

МАОУ «Лицей №62»

Класс: 2 «Г»

Методист: Белоусов Ф. П.

Дата проведения: 21.09.2022

Оценка: ______________







Саратов 2022

Тема: «Красота осенней природы»

Класс: 2 «Г»

Предмет: изобразительное искусство

Цель: Учить детей видеть изменения в природе и передавать их в рисунок; содействовать развитию творчества в процессе рисования.

Задачи:

- Образовательные: упражняться в умении рисовать, подбирать оттенки красок; правильно располагать сюжет на бумаге

- Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к рисованию; воспитывать интерес к осенним явлениям природы.

- Развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе.

Планируемые результаты:

Предметные:

-нарисовать пейзаж осени;

-обрести опыт творчества и художественные навыки в оформлении рисунка;

Метапредметные:

-умение извлекать информацию, представленную в разных формах;

-умение сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности;

-умение воспринимать и эстетически оценивать разнообразие вариантов оформления рисунка.

Личностные:

-формирование познавательного интереса;

Материалы: альбомный лист, гуашевые краски, кисти, стакан с водой, салфетки для рук.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

Методы:

- словесные;

- наглядные;

- практические.

Оборудование: ПК, мультимедийная установка.







Ход занятий:

  1. Вводная часть

Учитель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, ответом на которую и будет тема нашего сегодняшнего урока:

Утром мы во двор идем -

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...

(Осень)

Учитель: Правильно осень. Ребята! Какая бывает осень?

Дети: Холодная, дождливая, хмурая, золотая, солнечная.

Учитель: Кто знает почему осень называют золотой?

Золотые листья, золотые деревья.

Дети: потому что осенью все листья на деревьях, кустарниках становятся желтыми и потому все кажется золотым

Учитель: Правильно! Давайте перечислим какие еще бывают листья на деревьях осенью

Дети: красные, оранжевые, зеленые, бардовые.

Учитель: Ребята, обратите внимание как много цветов, которые можно увидеть осенью на деревьях. Все они разные, но по-своему красивые.



  1. Основная часть



Учитель: А теперь приступим к работе. Давайте попробуем изобразить красивый, яркий осенний лес!

Для начала располагаем альбомный лист горизонтально.

  1. Рисуем небо. Берем большую кисть и большими мазками наносим голубую краску с лево на право, направление мазка не меняем.

  2. Рисуем траву с упавшими на нее разноцветными листьями.

  3. Рисуем стволы деревьев, кроны.

  4. По желанию рисунок можно разнообразить.



  1. Физкультминутка

Проводится в середине работы, пока основной фон рисунка сохнет.







  1. Заключительная часть



Учитель: Что мы с вами рисовали?

Дети: осенний лес

Учитель: Вам понравились ваши работы? Молодцы!

Дети: Да!

Проводится анализ детских работ. Дети выделяют наиболее удачные. Происходит обсуждение настроения, переданное в рисунках. Проводится выставка рисунков.