Тема: «Зимующие птицы» Цель: Познакомить с зимующими птицами. Задачи: 1 Образовательные: - уточнять и закреплять названия птиц; -отрабатывать технику чтения слов и предложений; -учить составлять предложения по схемам и вопросам. -продолжать учить восстанавливать деформированные слова. -учить понимать содержание текста. Воспитательные: -воспитывать любовь к природе - воспитывать у детей бережное отношение к птицам. -прививать желание ухаживать за птицами зимой. -актуализировать знания детей о правилах поведения на уроке; -воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к учебным вещам; Коррекционно-развивающие: -активизировать речевое общение учащихся с помощью следующих приемов: сопряженное проговаривание, инициативная речь, отчет о выполненной работе, вариативность высказываний. -уточнять и разбирать лексическое значение слов -обогащать словарный запас учащихся; корректировать произношение учеников; Личностные УУД: формирование эмоциональной отзывчивости, умение выразить своё эмоциональное отношение к содержанию прочитанного, стремление к успешности в учебной деятельности; умение решать проблемы. Регулятивные УУД: обучающиеся будут учиться выполнять учебные действия в устной, письменной речи, оценивать их. Познавательные УУД: обучающиеся будут продолжать учиться понимать смысл незнакомых слов из текста, подбирать слова для ответа, составлять предложения; работать со словарем. Коммуникативные УУД: уважать мнение собеседника, учиться его слушать, действовать в соответствии с ситуацией. Планируемые достижения учащихся: личностные: интерес к зимующим птицам ,формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение мотивировать свои действия, оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе и оказывать помощь одноклассникам; предметные: формирование навыка устной и письменной речи, создание связных устных высказываний на заданную тему, помощь в составление предложений и работе со схемами. Ключевые компетентности: - учебно-познавательные компетенции (планирование, анализ, рефлексия; понимание проблемы и выдвижение гипотезы) - информационные компетенции (анализ и отбор необходимой информации, преобразование, сохранение и передача) - коммуникативные компетенции (развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений); - социально-трудовые компетенции (умение выполнять требования учителя по соблюдению дисциплины, норм поведения во время учебных занятий, умение действовать в соответствии с личной выгодой, не ущемляя прав других учеников); |