Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке на тему: "Конфеты"»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 30.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Лепка»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Конфеты»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к лепке сказочных сюжетов; аккуратность в работе с пластилином.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки
3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей прямыми движениями рук раскатывать толстые столбики (колбаски); учить оформлять поделку (заворачивать в фантик). Прививать у детей желание быть аккуратными во время лепки.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доски для лепки стеки, кукла, конфета.
Билингвальдік компонент/ Билингвальный компонент: конфета – кәмпит, кукла – қуыршақ.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Чтение стихотворения
Ай, качи-качи-качи!
Глянь, баранки, калачи!
Глянь, баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи –
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
II. Негізі бөлімі/основная часть
2.Сюрпризный момент.Приходит к ребятам в гости расстроенная кукла Даша.
Кукла Даша: Здравствуйте ребята! Я кукла Даша.
Даша а почему ты такая грустная, расстроенная?
Кукла Даша: Грачи унесли баранки и калачи, которые я хотела сьесть.
Не расстраивайся так. Дети угостим куклу Дашу чем-нибудь вкусным?
А хочешь наши дети сделают для тебя конфеты.
Сөздік жұмыс / Словарная работа: Объяснение новых слов,работа по картине(рассматривание иллюстрации).
Билингвальдік компонент/ Билингвальный компонент: конфета – кәмпит, кукла – қуыршақ.
3.Показ работы. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отрезаем ножиком кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его в центр нашей ладошки и круговыми движениями начинаем катать пластилин.
4. Объяснение правил ТБ.
5.Пальчиковая гимнастика:
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому | Последовательно соединяем каждый пальчик с большим пальцем. |
Указательный и средний, Безымянный и последний Сам мизинчик-малышок Постучался об порог. | Слегка постучать подушечкой каждого пальца по столу. |
Вместе пальчики-друзья, Друг без друга им нельзя. | Сжимаем |
6.Самостоятельная работа детей .
Предлагаю всем приступить к выполнению задания.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности
7.Выставка работ