СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке на тему: "Конфеты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке на тему: "Конфеты"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке на тему: "Конфеты"»



Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 30.01.19

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Лепка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Конфеты»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к лепке сказочных сюжетов; аккуратность в работе с пластилином.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки

3.Оқыту- обучающая: Продолжать учить детей прямыми движениями рук раскатывать толстые столбики (колбаски); учить оформлять поделку (заворачивать в фантик). Прививать у детей желание быть аккуратными во время лепки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: пластилин, доски для лепки стеки, кукла, конфета.

Билингвальдік компонент/ Билингвальный компонент: конфета – кәмпит, кукла – қуыршақ.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Чтение стихотворения

Ай, качи-качи-качи!

Глянь, баранки, калачи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

С пылу, с жару из печи –

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.


II. Негізі бөлімі/основная часть

2.Сюрпризный момент.Приходит к ребятам в гости расстроенная кукла Даша.

Кукла Даша: Здравствуйте ребята! Я кукла Даша.

Даша а почему ты такая грустная, расстроенная?

Кукла Даша: Грачи унесли баранки и калачи, которые я хотела сьесть.

Не расстраивайся так. Дети угостим куклу Дашу чем-нибудь вкусным?

А хочешь наши дети сделают для тебя конфеты.








Сөздік жұмыс / Словарная работа: Объяснение новых слов,работа по картине(рассматривание иллюстрации).

Билингвальдік компонент/ Билингвальный компонент: конфета – кәмпит, кукла – қуыршақ.

3.Показ работы. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отрезаем ножиком кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его в центр нашей ладошки и круговыми движениями начинаем катать пластилин.


4. Объяснение правил ТБ.

5.Пальчиковая гимнастика:

В гости к пальчику большому
Приходили прямо к дому

Последовательно соединяем каждый пальчик с большим пальцем.

Указательный и средний,
Безымянный и последний 
Сам мизинчик-малышок 
Постучался об порог.

Слегка постучать подушечкой каждого пальца по столу.

Вместе пальчики-друзья,
Друг без друга им нельзя.

Сжимаем


6.Самостоятельная работа детей .

Предлагаю всем приступить к выполнению задания.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности

7.Выставка работ