Сюрпризный момент | Педагог активизирует внимание детей на предстоящую деятельность. Ребята сегодня мною была получена посылка. В этой посылке картина, которую нарисовал один художник. Как его зовут я не знаю, но все равно мне хочется сказать ему большое спасибо за подарок | Дети проявляют интерес и активность Дети рассматривают картину |
Беседа Игра-превращение «Когда я стану кошкой» Вопросы Игра «Подскажи словечко» | На картине кошка гуляет по лесу. Собака сидит на дереве. Корова летает по небу. Лиса в доме. Медведь во дворе и т.д. (Животные прикреплены к картине с помощью двустороннего скотча). Ребята вы очень долго смотрели на картину и наверное заметили, что на ней что-то не так нарисовано. Я предлагаю вам найти неточности, нарисованные на картине, поставить все на место. И главное объяснить почему так не должно быть и почему вы поставили животных на другое место. Ну вот теперь все животные на своих местах. Как называются животные которые живут рядом с человеком? Правильно ребята – домашние. А какие животные есть у вас дома. Я смотрю, многие из вас любят кошек. А давайте с вами тогда в игру поиграем. «Я умею чисто мыться Не водой, а язычком. А еще мне часто снится Блюдце с теплым молочком!» Ребята, а давайте с вами представим, что корова будет жить в лесу, что тогда с ней случится? Что будет если к нам с вами сейчас придет медведь? Посмотрите ребята, а художник нам кое-что еще прислал. Да это же стихи, но наш горе-художник и с этим заданием не справился. Стихи у него не закончены, давайте поможем ему закончить стихи. - Часто к озеру напиться ходит рыжая… - Уронила белка шишку, шишка стукнула … - Вдруг из леса вышел зверь, этот зверь большой….. | Дети принимают участие в беседе и выполняют задание Ответы детей Играют в игру. Надевают маски и имитируют движение кошки Ответы детей Дети отгадывают загадки, при этом надевая маску животного, о котором идет речь |